Проект онлайн-магазина Coterie получил инвестиции на развитие менее чем через месяц после своего открытия. Почему же инвесторы с легкостью расстались с $1,5 млн.? Здесь можно не только купить эксклюзивные вещи, но и получить подробную информацию, ознакомиться с советами других пользователей и следовать за брендами с помощью специальной функции «My Vanity». Владельцы интернет-магазина обратили внимание на два основных тренда интернет-коммерции. Согласно статистике, количество женщин, которые совершают покупки в режиме онлайн, неизменно увеличивается с каждым месяцем (в США их количество составляет на данное время свыше 114 миллионов человек).
Вторая тенденция заключается в том, что преобладающее количество клиентов приводит в тот или иной интернет-магазин не дорогая реклама, а… «сарафанное радио». По мнению Муны Фархат, именно рекомендации других людей являются главным стимулом продаж в индустрии красоты, так как благодаря им сегодня совершаются свыше 80 % всех покупок в интернете. Третье преимущество Coterie заключается в том, что в его ассортименте только эксклюзивные коллекции, которые, как утверждает соучредитель компании Кэтрин Мэджи (Catherine Magee), нельзя найти где-либо еще – в онлайн- или обычных магазинах.
По материалам 1000ideas.ru