• 1025
  • 4
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Заезженная тема, Банки!

Эта тема уже обсуждалась не раз, но я, после вчерашних мероприятий по поиску банка с более менее человечными условиями кредитования, хочу высказать свое мнение об одном из них. Сегодня речь пойдет о Банке Каспийском.

В поисках ближайшего отделения этого самого банка, я позвонил по широко рекламируемому номеру "9999" и тут понеслась, такое ощущение, что у менеджеров нет никакого представления о наличии электронных карт (на которых можно ввести адрес и по результатам поискать отделения, расположенные ближе к нему - прим. для операторов Каспий Банка) запросив у них ближайшее отделение расположенное к своему дому, я услышал перечень из 10 или 20 отделений разбросанных по всему городу, в который конечно же не вошли отделения расположенные ближе к запрошенному адресу. В результате я выбрал одно отделение и записался к менеджеру. Оказывается у них есть такой сервис. Но все еще было впереди. Приехав в отделение на пр. Богенбая, около ТЦ "Алема", нашел менеджера Айнура, к которой меня записали, с нее и началась оценка качества "фирменного сервиса Каспий Банка", на мое желание занять место клиента, Айнура грубо ответила "вас нету в базе, позвоните и еще раз запишитесь, возможно забыли указать фамилию", никакой отзывчивости и желания помочь человеку пострадавшему из за халатности ее коллег, от нее не исходило. В расстроенных чувствах поехал в отделение, которое вспомнил без помощи call центра.

Но это отделение оказалось куда хлеще, другого слова подобрать не смог, кстати отделение, расположено на пересечении пр. Женис и ул. Есенберлина, если кого обидел читайте причину ниже, может речь идет не о вас. Был там вчера (17.01.2013г.), менеджеры грубые, особенно за столиком номер 3 и 6 вообще ведут себя как хотят, висят на мобильных телефонах решая свои дела, бедные люди под страхом отказа в кредите даже не могут ответить на их грубость, женщину лет 50 грубо выставили из зала в коридор. А еще из 4-х касс работает только одна, банкомат вообще не работает, менеджеры без очереди пропускают своих людей в единственную рабочую кассу. Охрана игнорирует просьбы клиентов. Вообще там обстановка напряженная, люди создавшие очередь в кассу возмущаются, а всем на это наплевать, судя по всему начальник отделения подавно.

И банк сам тоже не радует своими условиями кредитования, высокие проценты, хоть и говорят 16%, там шестнадцатью даже и не пахнет, переплачиваешь аж 45%, хотел взять 1,5 млн. на три года, так переплата там 1.1 млн. для сравнения в Темирбанке сказали, что переплата на такую сумму будет 600 000 тг, а в Народном 400 000. И еще при первой же возможности впихиваю, да именно впихивают кредитную карту, при это говоря, что никаких проблем не будет, закрытие бесплатное. Оказывается они наживаются на том, что при оформлении кредита в других банках нужно эту "гребаннную карту" закрыть и принести справку об отсутствии задолженности с Каспий Банка, которая там стоит 3000 тенге (прим. - для сравнения в Народном она стоит 500 тг). О каком сервисе можно говорить в такой ситуации? оформление и выдача в любом другом нормальном банке занимает меньше времени, чем получение этой справки в Каспий, потерял на ее получение 2,5 часа.

После всего того что со мной произошло за каких то 3 часа, сделал для себя выводы, политика банка явна направлена не на сервис, а на "ОБДИРАЛОВКУ".  В общем я уже второй день в шоке от этого "Банка".

P.S.: Сегодня звонил менеджер с этого же "банка", уточнить, подавал ли я заявку на закрытие той самой карты, и невзначай спросил, одобрили ли мне кредит в другом банке, на положительный ответ предложил отозвать заявку, типа "карта еще может пригодиться". Ппц, я в шоке. Да чтоб я с ними еще раз связался!?

Судите сами, какое у них отношение к другим банкам...

Алмас Н almas_n
18 января 2013, 17:22
475

Загрузка...
Loading...

Комментарии

так надо было сразу в другие банки ехать. Каспий это обдиралова. Кстати, я у них в статусе "Супер клиент". 3 раза брал, и в 3-х раз заранне закрывал. Теперь они каждый месяц долбят взять кредит у них.
Кстати, забыл написать об их "долбежках" на почту и sms
m_aiza
0
0
Ну это было понятно по их агрессивной рекламе на ТВ.
Им необходимо привлечь большее количество людей, не создавая при этом нормальный условий по обслуживанию.
Единственное что их интересует это как не звучало бы банально, только их прибыли.
А люди это просто механизм получения прибыли. И с ними можно обращаться по всякому.
Очень обидно за людей, которые ведутся на эту рекламу и идут в банк, в надежде что в реальности будет всё также красочно как по ТВ. Ну не бывает так в жизни. Если вам говорят по ТВ что процедура занимает 15 минут - это минимум день или два дня. А доброжелательное обслуживание - это вообще сказка.Обычно таких "доброжелательных" менеджеров надо ставить на место (писать в книгу жалоб, писать на сайт банка, звонить в их сервис по оценке работы персонала, выходить на руководство отделения).Правда сразу ситуация не измениться.Но когда-нибудь она измениться. Всё-таки наши граждане начинают осознавать, что у них есть гражданские права. И что радует, начинают их отстаивать :)
Так что вперёд в светлое будущее!
remnew
0
0
Аналогичная проблема с электронной очередью решилась довольно быстро через твиттер, через представителя "Каспий банка". И записали, и приняли, и обслужили. То что "обдираловка" - это да, одно "банковское обслуживание" чего стоит у них, но с другой стороны мы сами суемся в горнила кредитов, поэтому и плакаться о том, что "обдирают" как-то не по-взрослому. Раз знаем что это кабала и все равно идем за кредитом - чего уж плакать.

Насчет "закрытия" их кредитной карты для получения кредита в другом банке это как-то странно, потому что открытый кредит и кредитный лимит это разные вещи.

А вообще таким банкам как "Каспийский" и "Народный" надо устроить показательную юридическую порку.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Дорога Алматы – Хоргос. Впечатления от первой поездки

Если раньше путь до Хоргоса занимал около 5 часов по Кульджинской трассе, то сейчас время до границы с Китаем сокращается до 2,5-3 часов. Уже сейчас можно ехать по 4-полосной дороге с цементобетонным покрытием.
theYakov
15 сент. 2017 / 9:35
  • 5569
  • 12
Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

Работа в Mc Donald's. Советы и лайфхаки для гостей

За три месяца я поработала в трёх разных сферах. И сегодня, хочу поведать вам о работе в одной из богатейших компаний мира. Звучит значительно лучше, чем «Я работаю в Mc Donald’s».
madiNAtty
15 сент. 2017 / 12:44
  • 3079
  • 16
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2330
  • 61
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2257
  • 66
Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Фотопрогулка по Алматы. Иностранцам не интересны наши стеклянные здания и моллы

Алматы - самый лучший город для меня, так как родной и самый близкий. Так как я много лет прожил за рубежом, могу сказать свою точку зрения, что надо делать у нас.
Ispanec
15 сент. 2017 / 6:20
  • 2112
  • 21
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 1833
  • 31
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2329
  • 1
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 2111
  • 17
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 1683
  • 30