Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
1
05:22, 18 января 2013

Заезженная тема, Банки!

Эта тема уже обсуждалась не раз, но я, после вчерашних мероприятий по поиску банка с более менее человечными условиями кредитования, хочу высказать свое мнение об одном из них. Сегодня речь пойдет о Банке Каспийском.

В поисках ближайшего отделения этого самого банка, я позвонил по широко рекламируемому номеру "9999" и тут понеслась, такое ощущение, что у менеджеров нет никакого представления о наличии электронных карт (на которых можно ввести адрес и по результатам поискать отделения, расположенные ближе к нему - прим. для операторов Каспий Банка) запросив у них ближайшее отделение расположенное к своему дому, я услышал перечень из 10 или 20 отделений разбросанных по всему городу, в который конечно же не вошли отделения расположенные ближе к запрошенному адресу. В результате я выбрал одно отделение и записался к менеджеру. Оказывается у них есть такой сервис. Но все еще было впереди. Приехав в отделение на пр. Богенбая, около ТЦ "Алема", нашел менеджера Айнура, к которой меня записали, с нее и началась оценка качества "фирменного сервиса Каспий Банка", на мое желание занять место клиента, Айнура грубо ответила "вас нету в базе, позвоните и еще раз запишитесь, возможно забыли указать фамилию", никакой отзывчивости и желания помочь человеку пострадавшему из за халатности ее коллег, от нее не исходило. В расстроенных чувствах поехал в отделение, которое вспомнил без помощи call центра.

Но это отделение оказалось куда хлеще, другого слова подобрать не смог, кстати отделение, расположено на пересечении пр. Женис и ул. Есенберлина, если кого обидел читайте причину ниже, может речь идет не о вас. Был там вчера (17.01.2013г.), менеджеры грубые, особенно за столиком номер 3 и 6 вообще ведут себя как хотят, висят на мобильных телефонах решая свои дела, бедные люди под страхом отказа в кредите даже не могут ответить на их грубость, женщину лет 50 грубо выставили из зала в коридор. А еще из 4-х касс работает только одна, банкомат вообще не работает, менеджеры без очереди пропускают своих людей в единственную рабочую кассу. Охрана игнорирует просьбы клиентов. Вообще там обстановка напряженная, люди создавшие очередь в кассу возмущаются, а всем на это наплевать, судя по всему начальник отделения подавно.

И банк сам тоже не радует своими условиями кредитования, высокие проценты, хоть и говорят 16%, там шестнадцатью даже и не пахнет, переплачиваешь аж 45%, хотел взять 1,5 млн. на три года, так переплата там 1.1 млн. для сравнения в Темирбанке сказали, что переплата на такую сумму будет 600 000 тг, а в Народном 400 000. И еще при первой же возможности впихиваю, да именно впихивают кредитную карту, при это говоря, что никаких проблем не будет, закрытие бесплатное. Оказывается они наживаются на том, что при оформлении кредита в других банках нужно эту "гребаннную карту" закрыть и принести справку об отсутствии задолженности с Каспий Банка, которая там стоит 3000 тенге (прим. - для сравнения в Народном она стоит 500 тг). О каком сервисе можно говорить в такой ситуации? оформление и выдача в любом другом нормальном банке занимает меньше времени, чем получение этой справки в Каспий, потерял на ее получение 2,5 часа.

После всего того что со мной произошло за каких то 3 часа, сделал для себя выводы, политика банка явна направлена не на сервис, а на "ОБДИРАЛОВКУ".  В общем я уже второй день в шоке от этого "Банка".

P.S.: Сегодня звонил менеджер с этого же "банка", уточнить, подавал ли я заявку на закрытие той самой карты, и невзначай спросил, одобрили ли мне кредит в другом банке, на положительный ответ предложил отозвать заявку, типа "карта еще может пригодиться". Ппц, я в шоке. Да чтоб я с ними еще раз связался!?

Судите сами, какое у них отношение к другим банкам...

1
170
4