«Как вы яхту назовете..»

PlehanovAnton 2013 M01 18
1620
15
1
0

Здравствуйте, с вами Плеханов Антон В розничной торговле малого бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, я большое внимание уделяю названию торговой точки. Буквально сегодня на одном из...

Здравствуйте, с вами Плеханов Антон.

В розничной торговле малого бизнеса, где конкуренция растет с каждым днем, я большое внимание уделяю названию торговой точки и  дизайну. Буквально сегодня на одном из центральных каналов в левом верхнем углу красовался логотип, что то вроде "Одежда, скидки, Артур 6 бутик 404". Что говорит данное послание клиенту? практически ничего. Никто корме программистов его не запомнит. Оно не привязано к местности. Ошибка многих предпринимателей малого бизнеса, который как раз указан в примере, что они недооценивают его масштаб. Если вы владелец бутика или отдела, обязательно дайте ему название.

Во-первых это выделит его на фоне номерных отделов.

Во-вторых именной бутик легче найти, а значит и реклама сработает эффективнее.

В-третьих, именные бутики вызывают больше доверия чем безымянные.

В-четвертых вы нарабатываете имя, свой собственный бренд, который вы сохраните даже при переезде.

Естественно, то что ваши товары и услуги качественные, подразумевается по умолчанию. Но вы то не такие "как все". Вы возите лучшие вещи, занимаетесь лучшей косметикой и т.д. Салоны красоты и студии лучше называть своим именем. И каждый клиент понимает, что раз вы назвали салон своим именем, то обслуживание вы будете стараться сделать самым лучшим, чтобы не позорить свое имя, а превратить в нарицательное. Отсюда бОльшие требования к товарам, персоналу, оборудованию.

Беда казахстанских предпринимателей малого бизнеса в небрежном отношении к своей работе. Заработать, урвать, крутануть...пора оставить все эти понятия в далеких девяностых. В наше время успех сопутствует тем предпринимателям, которые действительно качественно делают свою работу. Тщательно выбирайте поставщиков товаров, выбирайте правильное расположение своего бутика, оформите его в неповторимом стиле, наймите ответственных доброжелательных продавцов, следите за чистотой и освещением, продавайте то, в чем нуждаются ваши клиенты, ведите клиентскую базу и тогда ваш маленький бизнес будет радовать вас каждый день.

Успехов вам!

 

Оцените пост

1

Комментарии

1
скрытая реклама дизайнерского агенства
0
да, ну) где вы видите рекламу? совершенно нормальные злободневные соображения... вот вам разве не надоело, что город обрастает алюкобондом и безвкусными ларьками, полумагазинами-полукиосками?
я тоже согласна - пусть будут нормальные названия. И магазинов - лучше меньше, но лучше - по качеству, эстетике, обслуживанию.
0
у вас паранойя...какого агентства?
1
явно меньше чем должна. Проблема наших бизнесменов в том что нет грамотного подхода к торговле. Есть бутик, он приносит 3 тысячи у.е. в месяц, хозяйка на тойоте 40, взятой в кредит для понтов и все довольны...а то что этот же бутик может приносить 7-8 тыс. это ее не волнует) СогласитесЬ, такое у нас часто встречается
Показать комментарии
Дальше