Секреты успешных акций в продажах.

PlehanovAnton 2013 M01 16
2268
0
0
0

Здравствуйте, с вами Плеханов Антон. В своей работе маркетологом я большое внимание уделяю акциям. Если вы работаете, или собираетесь работать в сфере продаж, вам необходимо запомнить: ничто не...

Здравствуйте, с вами Плеханов Антон.

В своей работе маркетологом я большое внимание уделяю акциям. Если вы работаете, или собираетесь работать в сфере продаж, вам необходимо запомнить: ничто не привлекает клиентов так, как скидки и акции!

И сейчас мы рассмотрим этот вопрос подробнее..

Люди любят халяву! Это прописная истина. Обратите внимание, сколько людей вкладывают деньги в разного рода пирамиды, типа МММ. Это не с проста! Дело в том, что так устроена психология среднестатистического человека. Он подсознательно ищет "сладкое" и нужно это сладкое ему дать!

1 Вариант. Акция внутри компании. В этом случае бюджет акции, акционный товар и призы полностью ложатся на вашу компанию. Вариаций розыгрыша может быть много. "Купи товар со скидкой Х%", "Купи два товара по цене одного", "Купи большой товар, получи маленький в подарок", "Купи товар на сумму не менее Х и получи подарок" "Купи товар и участвуй в розыгрыше призов, главный приз Х" и т.д.

Плюсы от такой акции в том, что вы ни от кого не зависите, в рекламной компании звучит только ваша фирма и вы не платите за "двойное брендирование" рекламщикам.

2 Вариант. Совместная акция. "Магазин Х проводит акцию! Купи товар Y и получи подарок от Z". Или "Купи товар бренда Х в магазине Y со скидкой" и т.д. В данном случае рекламируется не только ваша торговая точка, но и товар поставщика либо партнер акции. В этом случае затраты на проведение акции можно разделить в обоюдовыгодном процентном соотношении. Я предпочитаю именно этот вариант, который гораздо экономнее, при этом эффективность акции не теряется. К тому же иногда это дает дополнительные точки распространения вашей рекламы. Так я практиковал проведение акции с производителем моторных масел + спонсором выступила сеть автозаправочных станций, что позволило распространять флаеры и плакаты дополнительно в 17 точках!

Акции не всегда окупаются и нужно это принимать. Чем больше акций вы проводите, тем яснее формируется картина максимально эффективной рекламной компании. Когда вы поймете, на что активнее реагирует ваш клиент, ваши рекламные акции начнут приносить хорошую прибыль. И важно помнить, что отголоски рекламной акции ощущаются и после ее завершения. Так что не спешите оценивать свой труд сразу после окончания срока.

При разработке рекламной акции учитывайте кто ваша целевая аудитория, и что она хочет увидеть, на что клюнет ваш потенциальный клиент. Такие слова как Внимание! АКция! Шок! Только у нас! и т.д. нужно использовать обязательно.

Чем слаще мед, тем больше пчел! Делайте акцию такой, чтобы от нее невозможно было отказаться. Большая скидка на одно наименование товара привлечет много новых клиентов в вашу торговую точку, которые, при правильной работе с ними, станут постоянными. А работать с постоянными клиентами гораздо дешевле, чем привлекать новых, поэтому не скупитесь на "сладкое"!

 

Успехов вам!

Оцените пост

0