место в рейтинге
  • 17669
  • 72
  • 7
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Секреты успешных акций в продажах.

Здравствуйте, с вами Плеханов Антон.

В своей работе маркетологом я большое внимание уделяю акциям. Если вы работаете, или собираетесь работать в сфере продаж, вам необходимо запомнить: ничто не привлекает клиентов так, как скидки и акции!

И сейчас мы рассмотрим этот вопрос подробнее..

Люди любят халяву! Это прописная истина. Обратите внимание, сколько людей вкладывают деньги в разного рода пирамиды, типа МММ. Это не с проста! Дело в том, что так устроена психология среднестатистического человека. Он подсознательно ищет "сладкое" и нужно это сладкое ему дать!

1 Вариант. Акция внутри компании. В этом случае бюджет акции, акционный товар и призы полностью ложатся на вашу компанию. Вариаций розыгрыша может быть много. "Купи товар со скидкой Х%", "Купи два товара по цене одного", "Купи большой товар, получи маленький в подарок", "Купи товар на сумму не менее Х и получи подарок" "Купи товар и участвуй в розыгрыше призов, главный приз Х" и т.д.

Плюсы от такой акции в том, что вы ни от кого не зависите, в рекламной компании звучит только ваша фирма и вы не платите за "двойное брендирование" рекламщикам.

2 Вариант. Совместная акция. "Магазин Х проводит акцию! Купи товар Y и получи подарок от Z". Или "Купи товар бренда Х в магазине Y со скидкой" и т.д. В данном случае рекламируется не только ваша торговая точка, но и товар поставщика либо партнер акции. В этом случае затраты на проведение акции можно разделить в обоюдовыгодном процентном соотношении. Я предпочитаю именно этот вариант, который гораздо экономнее, при этом эффективность акции не теряется. К тому же иногда это дает дополнительные точки распространения вашей рекламы. Так я практиковал проведение акции с производителем моторных масел + спонсором выступила сеть автозаправочных станций, что позволило распространять флаеры и плакаты дополнительно в 17 точках!

Акции не всегда окупаются и нужно это принимать. Чем больше акций вы проводите, тем яснее формируется картина максимально эффективной рекламной компании. Когда вы поймете, на что активнее реагирует ваш клиент, ваши рекламные акции начнут приносить хорошую прибыль. И важно помнить, что отголоски рекламной акции ощущаются и после ее завершения. Так что не спешите оценивать свой труд сразу после окончания срока.

При разработке рекламной акции учитывайте кто ваша целевая аудитория, и что она хочет увидеть, на что клюнет ваш потенциальный клиент. Такие слова как Внимание! АКция! Шок! Только у нас! и т.д. нужно использовать обязательно.

Чем слаще мед, тем больше пчел! Делайте акцию такой, чтобы от нее невозможно было отказаться. Большая скидка на одно наименование товара привлечет много новых клиентов в вашу торговую точку, которые, при правильной работе с ними, станут постоянными. А работать с постоянными клиентами гораздо дешевле, чем привлекать новых, поэтому не скупитесь на "сладкое"!

 

Успехов вам!

PlehanovAnton
16 января 2013, 17:46
2212

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Нам казалось, что на Алаколе мы сможем хорошо отдохнуть, расслабиться и набраться сил на весь следующий год. Вроде, и достаточно бюджетно, и не так далеко.
RisKaS
26 июня 2017 / 18:05
  • 8258
  • 38
ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

Изначально про ЭКСПО было очень много слухов. Лишь только усаживаясь в поезд «тальго» до Астаны, мы уже были изрядно загружены этими слухами. Кто их запускал, для чего – отдельный вопрос..
openqazaqstan
27 июня 2017 / 15:45
  • 7743
  • 41
Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Нас трое: девушка и двое парней. Мы обошли 7 заведений, где продают донеры. Оценивали по 10-бальной шкале только по вкусовым качествам донера. Никто нам за рекламу не платил, бесплатными донерами не кормил!
nargiz_15
27 июня 2017 / 10:08
  • 6538
  • 15
На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

Строятся пешеходные и велосипедные дорожки, трамвайные пути "сносят", а главная традиция нашего мегаполиса - замена подземных коммуникаций и в этом году не была нарушена.
beoblod
26 июня 2017 / 17:22
  • 4227
  • 3
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3651
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 2931
  • 45
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 3151
  • 23
Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Почти 46% расходов казахстанцев уходит на продукты. При этом бедные казахстанцы стали есть меньше, богатые - больше. Инфографика
ZonaKZ
25 июня 2017 / 9:06
  • 2590
  • 23
Плохой подарок ко Дню журналиста. Новости 2012 года повторно «взрывают Казнет»

Плохой подарок ко Дню журналиста. Новости 2012 года повторно «взрывают Казнет»

В последние дни целый ряд уважаемых казахстанских ресурсов перепечатали как якобы свежую новость старую статью за апрель 2012 года
openqazaqstan
вчера / 11:14
  • 2179
  • 18