место в рейтинге
  • 270588
  • 5499
  • 197
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Все для народа или почему я не верю в е-коммерцию

Накипело, господа. Обойдусь без предисловий, просто задам несколько вопросов и приведу несколько примеров того, как у нас семимильными шагами развивается е-коммерция, благодаря грамотной и взвешенной политике, но отнюдь не ЕБЛН, а самого что ни на есть "Народного банка Казахстана" и весьма уважаемого мной и посему находящегося под пристальным вниманием главного пиарщика этой самой е-коммерции и самого "Халыка" Константина Горожанкина. Я очень надеюсь, что представители банка и сам Константин найдут в себе смелость прокомментировать нижеизложенное, несмотря на то, что я такое же быдло в лице клиента упомянутого банка, как и миллионы граждан в нашей стране.

Вопрос номер один. Почему у "Народного банка Казахстана" даже не проблемный вопрос, а, прямо скажем, геморральная ситуация с пополнением карт наличными как через cash-in-ы, так и через кассовые отделения?

Пример первый. Город Астана. Центральное отделение на проспекте Республики - Кенессары. Если клиент изволит пополнить карточку через кассу, то работает всегда только одно окошко, а именно окошко № 16, вследствие чего ожидать приходится по 20-30 минут в лучшем случае. Если же клиент ждать не изволит, то к его услугам два киоска, но при этом один обычно не работает на прием наличных, во второй, естественно, очередь, и этот ад усиливается тем фактом, что купюроприемники этих киосков не принимают 5000 и 10000 купюры нового образца.Три банкомата, установленные в "предбаннике" отделения не имеют купюроприемников в принципе.

Пример второй. Город Астана. ТЦ "Керуен". Три банкомата "Народного банка". Один на улице, другой на первом этаже, о существовании третьего я знаю только по бумажке прилепленной на втором банкомате, что он где-то наличествует на втором этаже. Но я его не видел. Может быть плохо смотрел? Но суть не в этом, а в том, что у уличного банкомата нет купюроприемника, а банкомат на первом этаже из доброй пары десятки "подходов"  к нему за последние пару месяцев, добродушно изволил принять мои наличные всего два или три раза. В остальные разы - "Транзакция не может быть выполнена по техническим причинам".

UPD:

ТЦ "Керуен", банкомат № 1. Прием наличных невозможен.

Там же, уличный "киоск", у банкомата есть купюроприемник, но в меню банкомата отсутствует операция.

И там же, еще один банкомат...

Пример третий. ТЦ "Хан шатыр", "Мега" и другие крупные точки оборота денежной массы. Банкоматы есть - купюроприемников нет или та же ситуация с техническими причинами.

UPD: Банкомат в "Меге":

Скажите, представители "Народного банка" - это по-вашему нормальная ситуация, учитывая, что я описываю ни много ни мало, а столичные отделения и точки?

Константин, а как вы думаете, при таком положении вещей, можно ли говорить о развитии е-коммерции, которая в принципе, исключает оборот наличных денег? Ведь для того чтобы воспользоваться мобильным банкингом, приложением MyPay, другими вариантами электронных расчетов - все таки нужно наличные каким-то образом переместить на банковскую карту. А, учитывая, описанную ситуацию - как вы думаете, есть ли будущее у е-коммерции, в частности, у активно рекламируемого вами банка?

Вопрос номер 2. Мобильный банкинг. Я часто пользуюсь такой услугой как перевод денег с карты на карту. Исключая проблему первого вопроса - пополнения карты, постоянно натыкаюсь на проблему вопроса второго - мобильный банкинг в части переводов постоянно работает с ошибками - то смс с паролем "зависнет", то просто "Произошла непредвиденная ошибка", то вообще ужасное и мерзкое "Ошибка RC(56)".

 

А вот и еще простой пример "надежности" и "быстроты" (кстати, скриншот сделан незадолго до написания поста и во время написания поста ситуация не изменилась - т.е. платежная система лежит уже почти час и всем похрен).

Т.е. вот купить билет сейчас на поезд я не могу... Просто потому что лежит платежный шлюз. ("Казахтелекому", пользуясь случаем, тоже "превед"). Учитывая ситуацию с ЖД-билетами, которые раскупают как пирожки в базарный день, а также фактор, связанные с тем, что я могу не попасть в нужный день в нужное место только потому что гребанная е-коммерция не работает, то ну ее нафиг такую е-коммерцию... И да, я же не смогу выставить претензию о понесенных убытках, связанных с незаключенным по данной причине договором и моральном ущербе банку, я правильно понимаю свою лошарность?

Скажите, представители "Народного банка" - зачем вы обижаете своих программистов, что они за период с декабря 2009 года, когда был запущен сайт myhalyk.kz не могут до сих пор отладить и отточить до идеального состояния ни какой-то там внутренний корпоративный чятик, а платежную систему? И почему ваши сисадмины не могут наладить переключение на резервный канал связи при подобных проблемах со стороны провайдера? Мало платите? Или тоже весь персонал из "народа"?

Константин, а как по-вашему мнению, допустимы ли такие постоянные сбои в работе систем электронной коммерции? И как бы вы поступили в данной ситуации, если бы неработоспособность платежной системы грозила вам ущербом моральным и материальным? С точки зрения е-коммерции, которую вы так активно пиарите всеми способами.

Вопрос третий. Точнее даже не вопрос, а констатация факта, что "Народный банк" забил большое дилдо на поддержку своих клиентов.

 

Пример первый. В контакт-центр "Халыка" можно дозваниваться неделями (!!!!). И в любое время суток "Извините, все операторы заняты". Чем, позвольте поинтересоваться?

Пример второй. На обращение по электронной почте реагируют в течении полудня. Зашли чай попить, почитали почту, ответили.  Видимо так. При этом решение проблемы сводится либо - "придите в отделение к менеджеру", либо "звоните в контакт-центр"

Пример третий. Аккаунт @HalykBank в твиттере "мертвый". Раньше он был просто мертвый, а теперь его кажется даже удалили.

Пример четвертый. 29 декабря. Рабочий день. 10 часов утра. Попытка зачислить средства на карту в том же самом центральном отделении на Республике - Кенессары. Ответ оператора: "Извините, у нас указание не принимать никаких пополнений в связи с переходом на ИИН/БИН". В отчаянной, бессмысленной и беспощадной попытке подхожу к киоскам - "Извините, инкассации не было, кешины полные, пополнить невозможно". И это при том, что другие банки (Евразийский, Казком, Темирбанк) работали до часу дня в штатном режиме.

Скажите, представители "Народного банка" - вот в таком подходе и заключается смысл вашего названия? Сделать все возможное, чтобы народ понял что он очень сильно зависит от банка?

Константин, а как вы думаете, при таком отношении к клиентам, не выглядит ли издевательством ваш недавний восхищенный пост в твиттере и ФБ про "Гангнам стайл" от "Халыка", и не ощущаете ли вы себя знаменитым фольклорным персонажем, который упорно называл черное белым? И каковы вообще ощущения от пиара насквозь прогнившего сервиса?

Комментарии к видео и на страничке прям умиляют... А вот то что вы удалили со страницы Фейсбука мой едкий комментарий - это вообще чести вам не делает. Впрочем, мне не сложно поставить его еще раз.

UPD: страничка вчера:

и страничка сегодня:

Подытоживая, задам риторический вопрос: а стоит ли верить людям и банкам, даже если эти люди и банки имеют "имя"?

=============================================================

UPD

О персоне Константина Горожанкина. О достойном примере и образце... бла-бла-бла...

К сожалению, Константин не смог достойно выйти из сложившихся не в его пользу обстоятельств. Предпочтя (как обычно, впрочем) отмолчатся в комментариях, он тем не менее отреагировал на анонс поста в твиттере. Причем настолько отлично отреагировал, что я просто не могу не поделиться этим с уважаемыми читателями.

Страна должна знать кто впаривает ей доширак.

Итак, на вопрос о пиаре прогнившего сервиса следует ответ, абсолютно по теме и существу вопроса:

 

Следом, добавляется комментарий в мой адрес, о незнании матчасти:

 

Но, Константин, что же вы скажете вот на это:

И вот на это:

Есть возражения? Или опять по-мальчишески начнете оправдываться что вас не так поняли? Или вы, владея 14-ю картами банков и являясь основателем процессинга, к позору своему не знаете, как работает купюроприемник, который можно запрограммировать на любой вид купюр и при этом не обращаясь к фирме-изготовителю? Иначе как объяснить вот это ваше заявление:

Сплошное "бла-бла-бла", Константин. Как вы любите выражаться - так любите и поступать. Ну а вот эти два твита - это о вашей культуре, как профессионала и смелости как взрослого мужчины, способного ответить за свои слова и на прямо заданные вопросы:

Это - детский лепет обиженного мальчика, но старающегося сдержать на людях слезы и готового кинуться на обидчика с кулаками. Я был намного лучшего мнения о вас, но ваши дела и ваши слова, Константин, говорят совершенно о другом - кроме расчесанного до оргазмирования ЧСВ и позиционирования себя как "всезнайки" - ничего более вы из себя не представляете. Не знаю как для других, а для меня вы просто перестаете существовать как профессионал слова и дела. "Не мужик..." - слова одной из моих сотрудниц. И я полностью с ней согласен. На поставленные вопросы в посте можете не отвечать - это будет сплошное "бла-бла-бла".

А вы продолжайте гордиться тем, чем вы гордитесь. Это ведь так круто, гордиться тем, чего на самом деле нет. Продолжайте пиарить гнилые сервисы и пафосно возвещать об очередном "достижении" - в стартапах, или е-коммерции - уже не суть важно. Как у царя Мидаса, все к чему он прикасался, превращалось в золото, в вашем случае - все, к чему вы прикасаетесь, начинает отдавать запахом продажного пиара.

Каковы банки - таковы и пиарщики, как следствие такой и сервис. АЖ АХУЙН!

 
Анатолий Ремнев remnew
Заноза в половине задниц Казнета (с) С.Неруш
9 января 2013, 11:30
5719

Загрузка...
Loading...

Комментарии

remnew
1
0
ну под Новый год у них тоже что-то косяки поперли, судя по отзывам клиентов
friday
0
0
В журнале, что валяется в отделениях ккб писали, что они хотят обновить программу фронт-офиса. Будет внедряться поэтапно. Видимо в один день как раз заменяли основную систему обработки карточек. Возможно это было связано с этим. Потому что до этого я ни разу с казкомовскими карточками и онлайном не имел. Правда кэш-ином не пользовалься никогда.
Проблема в том, что они не объявили об этом заранее. Да даже в хомебанке сообщения не было ...
Так что этот банк тоже не идеален, но близок к этому.
соглашусь с фридеем - косяки были, связанные с обновлением софта. просто, на мой взгляд, они сделали это не очень разумно - это надо было после нового года делать, когда все ещё не очухались от пьяного угара и новогодних каникул, раз, во вторых - это нужно было делать вообще в нерабочее время - вечером, рано утром, ночью, и так далее. а в третьих - очень слабое освещение этого, практически никакого алерта. журнал хоум банка - не в счет. это очень узкий алерт для узкой категории людей.
в принципе, есть претензии к ККБ в плане работы с народом, но открыв для себя онлайнбронирование, для меня практически все претензии отпали.
под новый год у казкомау упало все и разом и по всей стране, и хоумбанк и банкоматы, даже карточку потерянную заблокировать не могил, просили перевзонить
но тем не менее альтернативы ему я не вижу, и, скорее всего не увижу еще ой как долго..
а народный это вообще обитель зла и средоточие маразма, лучше не портить себе нервы и в период очередного перевыпуска карты отказаться от нее на*уй
megido
0
0
да, было тяжело найти банкомат с деньгами :)
subaur
0
0
у ККБ кэш ины тоже новые купюры не принимает, хотя эти купюры наверное уже два года в обороте
Альтернативы есть?
remnew
0
0
самое, бл###ь, обидное, что практически нет... жду новый интернет-клиент от Евразийского, возможно, попробую Казком...
Анатолий, хочу посоветовать тебе именно ККБ, по нескольким причинам, попробую аргументировать.
Первое - достаточно распространенный банк, как и халык, по крайней мере, в Алматы и в Астане. И по наличию банкоматов, и по наличию банковских отделов. Причем, насколько я могу судить по Алматы, количество кеш-банкоматов на порядок больше халыковских.
Второе - их онлайн банкинг. Я так понял, что если получить ключ ЭЦП от ККБ, то ты можешь переводить с карты на карту не вставая с компа. Постольку ты бизнесмен, то для тебя актуален принцип "время-деньги".
Третье - онлайн-бронирование. Для чего - для пополнения баланса на карточке в кассе в случае отказа приема кешбанкоматами новых свеженапечатанных купюр. Я не думаю, что с системой онлайн-бронирования ты проторчишь в банке полчаса - наверное, максимум 3 минуты.

Есть, наверное, и другие аргументы, но они уводят в сторону твою тему.

Слыхал, твиттер ККБ сказал мне, что некоторые мои предложения уже внедрили в их собственный софт что ли. Я в акуе, мягко говоря - не думал что так быстро, и не думал что примут вообще - для программера святой принцип - работает? точно работает? тогда не трогай! )))

Зная твой зоркий глаз, я думаю, тебе есть что предложить ККБ, да ещё и с двумя прицепами.
а чем существующий не устраивает?
azamat
0
0
Да Евразийский Банк тоже самое. Кажись такое отношение к клиентам повсеместна...
remnew
0
0
Я не сталкивался в Евразийском ни с чем подобным. За два года обслуживания у них - не могу ни к чему придраться. Разные отделения, разные города, разные услуги - всегда все четко и без превращения вопроса в ПРОБЛЕМУ.
azamat
1
0
Элементарный поход в отделение Евразийского банка у меня уже ассоциироваться с нервотрепом и плохим настроением. Потому что, чтобы погасить чертов кредит, я должен по часу стоять перед кассой, в которой работает только 1 окошко, а там по идее должно работать как минимум 2 окошки. Конечно можно же через терминал погасить кредит, те которые стоят в отделении банка, но такой способ погашения был бы слишком легким, ибо сервер у них как всегда не отвечает.. В Алмате накасячили, по этому Актауский филиал тут не при чем.
пишите им в твиттер.. нормально реагируют
Еврайзийский меньше полгода как запустил терминалы оплаты. Система постепенно выравнивается и сейчас уже дела идут хорошо. Хотя конечно же бывают проблемы со связью и прочее, но это я считаю проблема абсолютно повсеместная.
ilie
2
0
В городе хоть какой-то призрачный выбор есть... а в регионах, и особенно селах, вообще нет никакого выбора банков... Одна Партия, Один Банк, Одна политика, Одна навязанная кредитная линия под убийственные проценты, Одна идеалогия, насаждаемая одной и той же Мордой, трясущейся за свою попу (это я про несменяемых годами акимов/директоров сел и т.п.)... список можно продолжать до бесконечноси
remnew
0
0
Гангнам стайл, чо...
ilie
1
0
видимо, народный банк каким-то боком причастен к "секте позитива", раз критичные комменты удаляются... казахстанский пиар такой прям пиар)))

я, как человек, проработавший в техподдержке республиканской системы, скажу, что платежный сервис в лучшем случае починять в 10:00 завтрашнего дня.. это при самом позитивном раскладе...
remnew
1
0
проверим... запингую их нафиг )))
Я пользуюсь ККБ без всяких проблем и нервотрепок. HOmebank вроде работает слаженно. а если какие-то проблемы, то Call-centrы в принципе все объяснят)))
гангам стайл это вообще ЧТО БЫЛО? п*здец несусветный!
увольнять нахер их всех там надо
сидят вату катают, на комиссиях студентов и пенсионеров и бюджетников живут, суки
еще по праздникам ни в одном банкомате кэша нету - ВООБЩЕ
там кажись нету комиссии с пенсионеров
remnew
0
0
есть, правда не такая большая как с обычных физ.лиц
В Керуене в подвале есть банкомат с cash-in. Вполне прилично работает. А тот который на первом этаже, кушает 30% банкнот. Остальные выплевывает.
28 декабря закинул деньги на карту в банкомате паркинга Керуена и пополнил депозит ЖССБ. Платеж прошел, хотя интернет банкинг с 28 декабря не работал. В поддержке сказали, что у них проблемы с смс и все сделают после нового года.
Еще в Меге стоит с cash-in, но приемник не работает уже год где то. И ВСЕ. Больше cash-in в Астане похоже нет!
это печально, даже в нашей провинции все гораздо лучше =)
remnew
0
0
смотрите видео в посте
не эмарите, с Нового Года вступил закон, по которому отказ банкомата в приеме наличных денег расценивается как нарушение закона об обороте национальной валюты, в случае жалобы клиента банк могут оштрафовать на 50 МРП (это на первый раз)

так что пару раз жалобы накатайте, а там банк навставляет ягод в нужные места нужным людям и ситуацию поправят.
remnew
0
0
"Халыку" поможет только расформирование.. Ну или смена менеджмента вкупе с пиарщиком...
Халык просто живет в комфортной зоне из которой нужно просто выдернуть. Те же штрафы в 50 и более МРП будут хорошим стимулом для того, чтоб дать подсрачников айтишникам и банкоматчикам

Так что действуйте господин Ремнев. Гневные посты с места дело не сдвинут. Закон на вашей стороне и государство как нельзя кстати его поправило. Вопрос теперь к персоналу банков и гражданам
я озадачусь данным вопросом, спасибо за наводку. но 50 МРП = 50*1700=85 000 тенге. Для такой махины как "Халык" - это все равно что для меня 85 тенге - отдам и забуду.
это ж на первый раз 50 МРП

дальше там вплоть до отзыва лицензии вроде

я конечно понимаю что не отзовут

но чисто психологически такие штрафы тяжеловато платить, сразу возникает вопрос кто виноват?
А можно поподробнее пожалуйста? Где можно ознакомиться с законом? Куда обращаться? Гугл не знает о таких законах ничего.
Log0ff
0
0

Креатив Socialab, Греция.

малость решил пошалить и поделится позитивным мультом в тему е-коммерц :)
remnew
0
0
фигня какая-то... сплошное бла-бла-бла... то ли дело содранный один в один "Гангнам-стайл"! Супер же!
И при чем здесь е-коммерция? Пост больше похоже на выхлоп накопленной личной и социальной неприязни. Отношусь и к миллионам граждан, и к клиентам банков, но ярлык "быдло" считаю здесь и в целом неприемлемым. Очевидно, что возникают у банков проблемы, а у кого их нет? Жизнь, знаете, вообще не совершенна. Пока автор писал пост, сколько его клиентов/партнеров "зависли" в ожидании? Так что, все относительно. Если есть желание улучшать, вместо истеричной критики вникайте в предмет и давайте рациональные предложения. Человек и отличается от стадных способностью мыслить и создавать.
ilie
1
0

Duniasha, мне кажется, что вы слегка не правильно поняли посыл автора поста.

Суть в том, что вместо постоянного истеричного расхваливания собственной охренненности Народному Банку (а впрочем и не только ему, а многим государственным и аффилированным с государством компаниям) стоит адекватно воспринимать критику от потребителей и стремиться к исправлению недостатков и улучшению оказываемых услуг (как к примеру это сделали тот же Казактелеком и goszakup.gov.kz - не идеал, но на несколько порядков лучше того, что было в 2008-2009 годах).

А то по факту выходит, что г-н Горожанкин вечно хвалится, что все зае**, банк развивается и не стоит на месте и е-коммерция успешно шагает по стране, а в отделениях Банка тетечки/бабушки устраивают истерики с трехэтажными матами (сама несколько раз была свидетелем подобного в центр. отделении на Кенесары-Республики) кассирам, которые в принципе, не виноваты, что железо тупое и система глючная... И либо жалобы потребителей не доводятся до высшего руководства, либо в принципе руководству Банка срать на своих клиентов (отсюда вывод автора про "быдло").
Ilie, Вам действительно показалось.
Для меня «посыл» автора, как Вы правильно подобрали это слово, вполне ясен – неудовлетворенный чем-то или кем-то человек попытался выразить на публике свое возмущение. Получилось некрасиво и неадекватно, так как более чем очевидно то, что претензии к работе кэш-инов и отделений банков не имеют отношения к е-коммерции. Уместней адресовать их в банки - стоит попробовать изложить свои грамотные мысли в письме и без «зае***», Вам дадут компетентный ответ.
И, между нами девочками, согласитесь, что достойны уважения те мужчины, которые умеют работать и находить ответы на вопросы без сливания своих «пунктиков» и брани на других.
"претензии к работе кэш-инов и отделений банков не имеют отношения к е-коммерции." - это практически цитата самого Горожанкина.
прежде, чем делать громкие блондинистые заявления, могли бы и матчасть изучить :)

определение электронной коммерции, ну так, чисто в целях просвещения "что претензии к работе кэш-инов и отделений банков не имеют отношения к е-коммерции"

qLQf1r5j6636WxE01FPMPWJCzypFWG.jpg

и да, чтоб уж совсем понятно было: бумажные деньги можно перегнать в электронные либо посредством cash-in-ов, либо через кассы в отделениях банков
Уважаемая ilie, прежде чем кого либо поучать, сами бы поучились, почитайте, что такое электронные деньги и электронная коммерция, возможно тогда поймете, что Ваш последний комментарий совершенно неуместен. Деньги принятые банкоматом, не есть электронные деньги, электронные деньги, это например е-тенге, а это уже совсем другое...
"либо посредством cash-in-ов, либо через кассы в отделениях банков" - Вы уверены, что это весь набор?

1yowTaiJI815jkb67becGkZ5o8xZyq.jpg

Остаюсь при своем - пост неудачный, под призывным заголовком повис взбалмошный текст со сгустками желчи и мата.
е-тенге - это просто электронный эквивалент национальной валюты, такой же, как например Яндекс-Рубль, или пресловутые WMZ. Для конечного потребителя даже обычные тенге, находящиеся на карте банка или на Киви-кошельке или на счету в Webmoney - одинаково виртуальны. Поэтому давайте не будем уводить в сторону основной посыл поста - что сервис у Народного банка отстойный, а Константин Горожанкин не имеет смелости публично ответить на заданные ему вопросы по существу.
ну да, неудачный пост про говносервис Народного банка, и про эпикфейл Господина Всезнайки.. и где вы увидели в посте мат?
Ну если уж Вы уважаемый koder такой умный, то скажите нам, таким не начитанным, каким образом можно у нас в Казахстане купить e-тенге, ну или хоть каким бы то ни было способом "Электронизировать" наличку, предположим для оплаты услуг ЖКХ онлайн?
Ну вот как раз это электронные деньги, а деньги на карте клиента, это ни что иное как безналичные деньги. В своей работе часто встречаюсь с людьми, которые путают электронные деньги с безналичными деньгами...
Уважаемый pickmeup, на сколько мне известно е-тенге эмитирует Эксимбанк Казахстан уже почти год как... По остальным Банкам немного не в курсе
Уважаемый господин Ремнев, если Вы пишете пост про отстойный сервис Народного Банка, для чего в названии присутствует е-коммерция? По моему, е-коммерция и сервис в кассах, банкоматах и т.п. это совершенно разные вещи. Давайте не будем вводить в заблуждение себя и других пользователей, указывая в названиях постов, только то, о чем пойдет речь в самом посту...
отвечу на оба ваши коммента сразу: для неискушенного пользователя - е-коммерция предполагает исключение операций с наличными деньгами и личного присутствия в банках для проведения каких-бы то не было операций: будь то оплата ЖКХ, или перевод денег другому человеку. Какие при этом используются эквиваленты бумажных денег - будь это е-тенге, WMZ, средства на Киви-кошельке или обычный безнал на банковской карте - обывателя абсолютно не касается. обыватель желает иметь максимум удобства, и не суть важно как это называется.

Очень наглядно это буквально вчера прокомментировали в твиттере:
5B1o3zw0dcmBxNvizxx0S2qpT9JYX5.jpg

И вот точно такая же ситуация складывается и с Народным Банком - вроде бы для галочки все имеется - и кешины, и мультикиоски, и интернет-банкинг, и много-много-много чего - а по факту все настолько криво и убого, что лучше бы и не было. И вот вся эта убогость пиарится весьма известной персоной - дескать, как же все у нас круто развивается, только что на площади не прыгает и в ладоши не хлопает, и какой Народный Банк молодцы (комментарии к клипу видели) и вообще все зашибись.

Электронная коммерция - это не только значок "Т" и присутствие в системе Вебмани теньгового кошелька. Электронная коммерция - это очень много различных сервисов в совокупности. Возьмем для примера Яндекс-Деньги. Вы будете возражать что данная платежная система практически полностью соответствует стандартам е-коммерции? Не думаю. А теперь посмотрите внимательно что можно делать с Яндекс-деньгами - money.yandex.ru вам в помощь.

Вы еще хотите мне возразить что пост назван неправильно?
И все же, я продолжаю настаивать на том, что заголовок вводит пользователей в заблуждение. Если такие, как мы с Вами отлично понимаем, что такое е-коммерция и что такое сервис в банке и безналичные операции, зачем продолжать вводить в заблуждение остальных, нужно просвещать, а не продолжать вводить в заблуждение, в итоге это вносит еще большую неразбериху и отталкивает обычных пользователей от новых технологий . Если все будут понимать, о чем конкретно речь, это будет просто замечательно.
Главное понятие е-коммерции, это мгновенные операции (мгновенный расчет например с поставщиками ЖКХ). А безналичные операции, как правило проходят в течении 1-3 дней, в зависимости от типа операции (это все те операции, которые клиенты совершают посредством касс, банкоматов, мультикосков, платежных терминалов и т.п.). Я не говорю что в Халыке супер сервис, есть проблемы, проблемы есть в каждом банке, возможно у Халыка их больше, не мне судить. Я просто хочу, что бы все понимали правильно, о чем речь, это просто мое желание как педагога информатики.
ну вот Константин и просвещает.. а мы с вами, уважаемый коллега, при своих желаниях как педагоги информатики, и другие педагоги, врачи, бюджетники и прочие клиенты банков и пользователи сервисов, так или иначе имеющих отношение к электронной коммерции, при них же и остаемся..

П.С. все операции через терминалы, в том числе и пополнение карт через кеш-ины, а равно и операции через интернет-банкинг проходят сейчас моментально. заявляю со всей ответственностью как пользователь ежедневно их использующий.
Анатолий, касательно 1-3 дней, это я имел ввиду расчеты с поставщиками, например Вы, через интернет-банкинг оплачиваете услуги АстанаЕРЦ или еще что-то, в принципе это не важно (это будет безналичная операция, с безналичными деньгами, но не а е-деньгами), АстанаЕРЦ в онлайн режиме получит информацию о Вашей оплате и зафиксирует у себя в базе, через тот или иной Банк, но Банк физически рассчитается с поставщиком только на следующий день - это и есть весь цикл от безналичных денег, с е-деньгами все по другому, покупаем допустим е-тенге у Эксим Банк Казахстан, а потом с помощью этих самых е-тенге производим оплату АстанаЕРЦ, е-деньги моментально оказываются у поставщика, без ожидания в 1 сутки. P.S. Если АстанаЕРЦ не получает по той или иной причине платеж в течение 3 суток, который у них зафиксирован в онлайн режиме, они его просто отменяют, с е-деньгами такого уже произойти не может.
remnew
0
0
а вот и Анонимусы пожаловали ))) вы, простите, кто будете? и судя по вашему комменту вы вообще не в курсе что происходит.. ну либо клон/фейк из команды Господина Всезнайки...
Спасибо за отзыв ) Хочу верить, что при прочтении моих Вас посетила не только эта мысль )
kadik
1
0
Анатолий, не в бровь а в глаз! Молодетцс...

По поводу кешинов, неделю лбом об банкомат Казкома бился, банкомат возвращал деньги.
Потом только в кассе узнал, что оказывается вместо РНН надо было ИНН вбивать.
И хоть бы на интерфейсе обозначили...

Так что правильно тебе советует народ про казком, переходи на него.
Я лично забил на народный, когда узнал что кешин у них вообще не поддерживается. даже на скотч заклеены были некоторые их банкоматы в Костанае.
РНН отменены, тут конечно вы уже матчасть не выучили, хотя можно было и написать согласен
ilie
0
0
5 января отправляла деньги через кешин ККБ - уже висели инструкции про ИИН и консультант предупреждала, что нужен ИИН отправителя (на Мира-Джангильдина)
Константин Горожанин конечно же странный. К чему такие обобщения про кешины? Например в Евразийских банкоматах принимается наличность. В небольшом городе 4 банкомата кешина. Бывают конечно же проблемы с приемом, но это исправимо.
Может у ккб и есть косяки, но народный - это просто средневековое мракобесие по сравнению с ним! Вот скажите, не маразм то, что для того, чтобы воспользоваться интернет платежами с помощью карточки, нужно подключить для нее платную услугу смс-банкинга? Какая здесь связь, почему клиент должен пользоваться тем, что ему может быть не нужно?
е-мое, да тут с банками сплошное средневековье!
я пользовался ккб, азиякредит, народный, каспи, халык - у всех очень низкий уровень обслуживания. в халыке обслуживался даже в випе на аль-фараби давным-давно - это уг полное.
короче, открыл себе, а теперь и другим американский счет/карты и не парюсь. а наши банки горите в огне.
насчет гангам стайла - полный маразм.
Almazinho1978, если не секрет в каком банке? или вы за пределами РК?
Нет, я их открываю, будучи в РК, в First California Bank и UMB.
ТС, извини за флуд.
Крутик в парилке в солнцезащитных очках. Ну пля повеселил идиотизм))
alb
0
0
халык банку всегда было наплевать на клиентов.
так как не они идут за клиентами а клиентов к ним привязывает.
Пользуюсь в РФ Альфа Банком, проблем нет никаких. Был в ноябре 2012г. в Алма-Ате видел рекламу филиала в РК. может стоит попробовать?! в РФ банк номер один по e-commerce.
просто прохожий.
В БТА есть круглосуточные 3-4 киоска на Сейфуллина. Новые купюры без проблем принимает. Пополнил карточку. У народного интернет-банкинг тихий ужасть. Поменял пароль, нифига не принимает теперь. Приходится пользоваться временными 10 паролями.
А недавно хотел подключить приложение ихнее.. на андроид.. Моск сломал ... в итоге плюнул и удалил.
В этом году хочу руководство фирмы отказаться от зарплатных карточек Народного и перейти уже на ЦКБ или же Казком
remnew
0
0
у меня похожая проблема с паролями была с их банкингом при перевыпуске карты.. в итоге суппорт решил вопрос гениально - удалили мою старую учетку и предложили зарегистрироваться заново
sounds
0
0
У Казкома в Астане все же есть проблемы с кэшинами и новыми купюрами до сих пор. И банкомат в Меге у них второй день подряд не работает)
Но Народный банк давно впечатляет размахом маразма
Mysyk
0
0
Ты смог ему устроить разгром?

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным учителем.
Zhumanova
22 сент. 2017 / 16:26
  • 8435
  • 16
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 4061
  • 12
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2802
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2772
  • 91
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 2239
  • 35
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2802
  • 1
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 2202
  • 33
«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

«Честный взгляд» госслужащего: «Знала бы, что ты такой гнилой, я бы тебя не брала»

Мы не такие блатные. Да, нас унижают руководители, возомнившие себя ханами, часто наши права не реализуются в должной мере. И я всегда задавался, почему на самом деле нет нормальных условий и льгот...
WriterKz
вчера / 0:41
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1963
  • 13