7 правил успешного маркетинга от Плеханова Антона.

PlehanovAnton 2013 M01 7
593
0
1
0

Перспективы в сфере маркетинга в Казахстане широки в грандиозных масштабах. Подумайте, сколько компаний на сегодняшний день имеют маркетолога? 5-10% в лучшем случае. Что нужно знать точно, чтобы быть...

Перспективы в сфере маркетинга в Казахстане широки в грандиозных масштабах. Подумайте, сколько компаний на сегодняшний день имеют маркетолога? 5-10% в лучшем случае. Что нужно знать точно, чтобы быть хорошим маркетологом в любой компании?

1. Постоянно выявлять спрос клиента. Ошибочно считать, что проведенный пару лет назад опрос актуален сейчас. Рынок изменяется, и спрос меняется вместе с ним. Толковый маркетолог не только знает о потребностях клиента, но и заранее готовится к изменению рынка в ближайшем будущем. Чем больше новаторских предложений вы будете внедрять в своей компании, тем лучше. Мало того, стоит задумываться о рентабельности бизнеса компании в целом. К примеру рынок пластиковых окон еще 5-6 лет назад был вполне интересен для бизнеса, но впоследствии большая конкуренция и открытие сезонных фирм-однодневок, готовых за бесценок установить окно вытеснило добросовестных предпринимателей в смежные сферы. Небольшие магазины бытовой и офисной техники так же ощутили на себе открытие гипермаркетов с большой линейкой товара, вкусными ценами, акциями и подарками. И таких примеров сотни.

2. Следить за качеством обслуживания в вашей торговой точке. Делайте опрос клиентов, собирайте отзывы на сайте, в соцсетях. Вы должны иметь четкое представление о том, кто и как обслуживает в вашем магазине.Лучших нужно поощрять, худших - увольнять. Ваши продажники должны как минимум быть опрятными, "не загруженными", знать семерку продаж, знать все о вашей компании и посещать семинары по своей тематике.

3. Постоянно запускайте рекламные акции и спец. предложения. Да, это муторно, и много работы, но вы обязаны ее делать. Успех рекламной акции - сладкое предложение!  Большая скидка на один товар создает лояльность клиента к вашему магазину в целом. Рекламные акции можно запускать в складчину, например с поставщиком. В моем случае я постоянно запускаю акции совместно с производителями автомасел и шин.

4. Клиентская база и сайт. О пользе клиентской базы можно почитать в других моих блогах. Сайт не менее важен для компании. Делайте сайт в зависимости от сферы ваших продаж. Если вы понимаете, что сейчас или в будущем понадобится интернет - магазин, лучше сразу предусмотреть такую возможность при разработке. Важно, чтобы сайт был заточен под все устройства. Важно указывать адрес сайта во всей рекламной продукции.

5. Старайтесь максимально точно бить по целевой аудитории. Если вы торгуете гаджетами, то врученный в руки студенту флаер в сотни раз эффективнее бегущей строки или дорогостоящего ролика. Дорогое оборудование нужно предлагать индивидуально. А дешевое - массово.

6. В рекламе всегда используйте преимущества и особенности вашего товара. Чем больше аргументов в пользу товара, тем больше шансов, что клиент придет к вам.

7. Помните о конкурентах. Всегда отслеживайте их работу, перенимайте успешные методы и внедряйте свои.

Оцените пост

1