Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
16:41, 06 марта 2013

Ищу сетевую компанию. Продукция для улучшения здоровья?

 


Автор: Мирлан Батырханов

Ищу сетевую компанию. Выбор МЛМ-компании.

Перспективно ли работать с приборами для улучшения здоровья людей?

 

Дета-Элис

Выбор компании является ответственным моментом, так как это связано с вложениями своего времени и усилий с желанием в будущем получать за это дивиденды. Поэтому в последнее время, я часто получаю вопросы по теме выбора сетевой компании для сотрудничества.

Ассаляму алейкум Мирлан,
нашла ваш адрес на сайте муфтията КР, где вы писали свой комментарий по поводу сетевого маркетинга. Погуляла по вашему сайту и сделала вывод, что вы человек очень опытный в сфере сетевого маркетинга и можете выступить в качестве эксперта.


Хотела бы посоветоваться с вами по поводу своей компании, которая новая на рынке как сетевой маркетинг, но продукция разработана сравнительно давно и проходила долгие клинические испытания в России.


О пользе продукции убедилась сама лично, так как, прежде чем стать партнером, приобрела продукт для своей семьи и для родителей. Кстати, мои родители, кандидаты мед.наук и отнеслись поначалу к продукции очень скептически, а сейчас не расстаются с прибором. Также многие профессора и дипломированные врачи КР стали сотрудничать с компанией, так имеется большая доказательная база из более чем ста Российских клиник.


Приборы получили у нас лицензию в Департаменте лекарственного обеспечения и медицинского оборудования, сама методика диагностики и лечения также одобрена Министерством здравоохранения КР. Возможности приборов в отношении эффективности диагностики и лечения просто уникальны и не вызывают никаких сомнений, но остаются сомнения в отношении халяльности схем продаж.


Сомнения не потому, что есть какие то факты, вызывающие подозрения, а оттого что у меня нет никакого опыта работы в этой сфере.


Сама я работаю в международной организации, а этим делом я хочу заняться дополнительно, т.к. убедилась в высокой эффективности диагностики и лечения и хочется помогать людям с хроническим или считающимися неизлечимыми заболеваниями, но хочется быть уверенной в том, что все чисто.


Мирлан, не могли бы посмотреть принципы работы компании на сайте http://deta-elis.ru и дать свои комментарии?


Заранее благодарна,


С уважением, Айжан Дооронбекова


специалист по...


Школа общественного здравоохранения Мейлман


Добрый день, Айжан!!

Спасибо за интересный вопрос. Вы правильно делаете, что прежде чем начать свое дело анализируете перспективность и добросовестность компании партнера. К сожалению, многие дистрибьюторы и лидеры этого почти не делают, они просто клюют на любую новую компанию, где больше всего халявности :-)

О компании deta-elis знаю не понаслышке. Несколько моих знакомых даже сотрудничают с этой компанией уже почти год. Я даже видел, что бывший топ-лидер одной из компаний занимается этим проектом, видимо результаты действительно хорошие. Да и продукт удобен в использовании, так как не приходится ходить к врачу, постоянно стоять в очередях, а в домашних условиях можно восстанавливать свое здоровье. И я думаю, что есть и будут люди, которые хотят именно такого лечения. Как говорится карманный врач :-) Так что в том, что этот продукт нужен людям нет сомнений, можете быть уверены в этом.

По поводу халяльности этого бизнеса тоже можно не сомневаться, так как можно измерить и ощутить эффективность приборов этой компании, и я думаю, что там нет никакого обмана. И приборы назначены для лечения определенного лишь круга болезней и ее не продают как панацею. Правда стоимость продукции мне показалась немного дороговатыми. Но с одной стороны, конечно же с одной стороны «мерседес не может стоить по цене запорожца» :-) Не многие смогут продавать подобную продукцию. Если вы не собираетесь строить большую торговую сеть, и большой бизнес вы не будете конечно же сталкиваться с такой проблемой.

Я когда-то имел опыт работы с продукцией здоровья, теперь же я работаю в области красоты. Когда работаешь в сфере здоровья нужно быть очень и очень осторожным, плохо зная продукт можно нанести серьезный ущерб человеку, поэтому я думаю, в таких компаниях должны работать специалисты вроде вас, чтобы оказывать лучшее обслуживание.

Делая выбор, анализируя перспективы компании лично для вас, следует учесть ваши цели работы в сетевом маркетинге. Как видно по вашему письму, вы хотите дополнительно работать с этой компанией. Я думаю, вы вполне можете сотрудничать с этой компанией, и вы вполне можете продавать ее. Все зависит от ваших целей и приоритетов.

Если вы планируете строить этот бизнес в качестве дополнительного источника дохода, то ответ смело работайте с этой компанией, и в качестве малого бизнеса его можно строить. Особенно вам человеку обладающему знаниями в области медицины.

А если вы планируете строить этот бизнес в будущем много-много лет и хотите строить огромную сеть и приглашать людей в бизнес, то мой ответ будет иным.

Единственно я не располагаю информацией о том, можно ли зарабатывать на продаже самих приборов, или человеку нужно для этого обязательно регистрироваться в компанию.

Как я заметил, компания использует бинарный маркетинг-план. С бинарном маркетинг-планом я когда-то работал. В таком маркетинге нужно выстраивать свою структуру строго в соответствии с балансом «двух ножек». Как и в любом маркетинге у бинаров есть
свои плюсы и минусы.

Преимуществом бинарных маркетинг-планов является, то, что есть переливание. Это значит, что если ваша спонсорская линия подписывает много людей, то возможно они могут попасть и в вашу структуру. Минусом же таких маркетинг-планов является то, что любители халявы, рассчитывая на это, приходят в компанию в надежде получать деньги ничего не делая. А этого не происходит, так как спонсоры не рабочие лошадки :-) А это уже в свою очередь может привести к негативу среди людей.

Как я заметил, компания предлагает строить клиентскую сеть. О клиентских сетях вы можете почитать здесь

 
 

У компании, которые работают в области здоровья, правда есть свои ограничения и недостатки.

Какие преимущества

имеются у компаний, работающих в области здоровья? Когда работаешь с продуктами для улучшения здоровья, мы помогаем многим людям вернуть им самое главное в жизни, их здоровье, и получаем за это огромную благодарность.

И люди, которые получают определенные результаты в хорошем смысле слова «фанатеют от продукта» и очень эмоционально начинают работать и рассказывать о продуктах компании. И такие люди чаще всего становятся приверженцами компании на всю жизнь. Так что удержать людей, получивших результаты от использования продукции, в компаниях здоровья не составляет огромного труда.

Недостатком же компаний работающих в области здоровья, является то, что продукцию для здоровья продавать может не каждый, ведь у большинства населения есть недоверие при разговорах про способы лечения, кроме как врачу. И есть стереотип, что о здоровье должен заботиться врач, а не дистрибьютор сетевой компании. Но вы как я понял по вашему письму, Айжан являетесь специалистом в области медицины и вы легко сможете продавать эти приборы от Дета-Елис.

Первое, это то, что для продажи приборов и другой продукции для улучшения здоровья (в нашем примере для назначения приборов), нужно пройти спец. подготовку по правильному использованию, назначению. А это может делать не каждый человек пришедший за дополнительным заработком. И многие пугаются работы с продукцией для здоровья. Поэтому и есть тенденция приглашать в такие компании специалистов, врачей. А обычный же студент или преподаватель, если не получал результатов по использованию продукции, то не может продавать такую продукцию.

Второе как мы уже говорили, у большинства населения есть стереотип, что о здоровье должен заботиться врач, а не дистрибьютор сетевой компании. Поэтому возможно ваш бизнес будет привязан к врачу, и без врача не очень хорошо будет развиваться этот бизнес. Но приборы все же могут хорошо спасти, так как их можно взять на время попользоваться и убедиться в действенности.

Ключевым фактором успеха в сетевом маркетинге является дуплицируемость бизнеса. Это значит, что человек, который пришел в бизнес, желательно должен иметь одинаковые шансы повторить ваш успех. Если этого не происходит, то бизнес не имеет шансов стать большим. Поэтому я говорю о том, что бизнес может замкнуться на врачах.

Третье, работая с компаниями по улучшению здоровья людей, молодежь часто может испытывать трудности, так как их круг и окружение не имеют потребности позаботиться о здоровье и не ощущают остро, как поколение старше 30-40 лет. И это сужает рынок и ряды дистрибьюторов. В основном в таких компаниях является проблемой приток и удержание молодого поколения в компании, что затрудняет динамичность бизнеса. Часто такие компании растут стабильно и медленно.

Четвертое, это то, что работа по продаже продукции таких компаний идет медленно, так как прежде чем человек получит и ощутит первые результаты и заметит улучшение в своем здоровье, должно пройти определенное время. Я надеюсь, что в этой компании есть приборы, с помощью которых можно легко и быстро можно продемонстрировать качество и действенность продукции.

Вы уже, наверное, сталкивались с продажей продукции компании Дета-елис? Я не знаю, насколько люди готовы покупать эти приборы за 500-600 долларов? Когда продукт слишком дорогой, люди начинают просить его в долг, либо отмахиваться от покупки. Но возможно эта цена является приемлемой для населения.

Вот здесь будет стоять выбор перед вами с точки зрения халяльности. Если вы начнете приглашать в бизнес всех подряд, не делая выборку, то придут в ваш бизнес разные люди, с разными покупательскими способностями. В этот момент важно не толкать их на то, чтобы они начали брать деньги и кредиты в долг, при этом не имея других источников дохода.

Как я вижу ваша спонсорская линия, кажется не приглашает в этот бизнес всех подряд. Так что у вас с этим не должно быть проблем.

 
 

Важным преимуществом сетевого бизнеса является то, что в этом бизнесе можно пригласив людей в бизнес, затем, научив свою структуру всей работе, можно концентрироваться уже на работе с новыми людьми, что позволяет постоянно увеличивать свой доход и не оставаться на прежнем уровне доходов.

Поэтому этот бизнес не имеет границ дохода. Тогда как на многих работах мы каждый день вынуждены выполнять одну и ту же работу. Чаще всего это является механической работой. А в сетевом бизнесе, наша работа обычно направлена на увеличение товарооборота, что непосредственно связано с увеличением доходов.

Правда для того, чтобы люди в нашей структуре не просто не выбывали из бизнеса, но еще и постоянно легко привлекали новых людей в бизнес, желательно наша продукция должна быть понятной большинству людей, и потребляться каждый месяц. Хорошо будет если ассортимент большой, и продукция которую продает наша компания имеет свойство заканчиваться.

В таком случае наш новичок в бизнесе даже не подключая никого, даже не занимаясь поиском новых клиентов, может получать от тех же клиентов новые заказы. Если консультанту для того, чтобы получать одни и те же доходы, требуется постоянно искать новых клиентов и подписывать новых людей, то партнеры в компании долго не будут оставаться.

Это говорит о том, что бизнес не будет в таком случае стабильным. Поэтому при выборе компании следует обращать внимание на это тоже. А при продаже приборов этого мы не замечаем.

Это все что я могу сказать про бизнес по продаже лечебных приборов.

Делая выбор,

просто попробуйте ответить себе на вопрос, какой бизнес вы собираетесь строить небольшой дополнительный бизнес, либо большой бизнес, который будет увеличиваться из года в год. Но большой бизнес требует большего внимания, ну и дает больше отдачи.

Желаю вам успехов в вашем выборе и в вашей работе.

Статьи на подобную тему:

Выбор МЛМ-компании . Вне конкуренции.

Q-Net (Quest.net) – письмо из Таджикистана

Ищу сетевую компанию, желательно новую

Клиентская сеть или дистрибьюторская?

0
1634
1