Прямые продажи от Плеханова Антона. То, что нужно знать каждому!

PlehanovAnton 2013 M01 7
508
0
0
0

Прямые продажи - сфера, в которой всегда много вопросов. Как правильно продавать? Что главное в продажах? Как начать продажу? Как завершить сделку? И еще десятки а то и сотни вопросов. Но я выделяю...

Прямые продажи - сфера, в которой всегда много вопросов. Как правильно продавать? Что главное в продажах? Как начать продажу? Как завершить сделку? И еще десятки а то и сотни вопросов. Но я выделяю несколько основных моментов успешных продаж. Я буду нумеровать их, но по степени значимости они все равны. Итак, поехали:

1.Этот пункт касается стартапа. Убедиться что товар/услуга актуален на данный момент. Иными словами не стоит открывать автосалон подержанных автомобилей после введения таможенных пошлин. Или ввозить новые четвертые айфоны за неделю до релиза пятого. Для того, чтобы выяснить актуальность вашего будущего бизнеса, нужно делать опрос, благо с появлением соцсетей это не проблема.

2. Поставщики. Работайте с проверенными поставщиками, просите рекомендации. И всегда ищите новые, более выгодные варианты.

3. Целевая аудитория (ЦА). Определите свою ЦА и работайте исходя из ее потребностей. Если вы продаете запчасти на КАМАЗ, ваша ЦА может добраться до вас только по окраинам города. Соответственно это повлияет как минимум на место открытия. Ваша задача - удовлетворить потребность ЦА, и вы должны сделать все, чтобы ей было удобно с вами работать.

4. Клиентская база. Очень важный пункт, который позволит вам сохранить бизнес при форс-мажорных обстоятельствах и развивать его в нормальных условиях. Временное закрытие, переезд, смена телефона и т.д. Вы всегда сможете оповестить своих клиентов через смс рассылку и емайл.Конечно, основная функция - это оповещение клиентов о новых товарах, скидках, акциях и поздравления в праздники.

5. Магазин/офис. Ваше помещение должно соответствовать уровню ваших товаров. Никто не будет покупать дорогую одежду на рынке, поэтому грамотно подходите к выбору торговой точки.

6. Маркетинг. Успех вашего бизнеса во многом будет зависеть от того, как вы его будете позиционировать. В этом лучше довериться профессионалам. Суть не в том будет это ваш наемный маркетолог или компания, предоставляющая маркетинговые услуги. Важно, чтобы эти люди были четко нацелены на улучшение результатов вашей компании, а не на освоение вашего бюджета. Помните, что талантливая реклама не всегда дорогая. Зачастую дешевые методы оказываются более эффективными, нужно просто правильно воздействовать на ЦА.

7. Персонал. Чем более грамотный персонал вы подберете, тем быстрее ваши дела пойдут в гору. В моей практике были случаи, когда компания имела отличный товар, хороший маркетинг, но продавцы не умели продавать товар, они просто не могли завершить сделку! Не верили, что можно купить товар за такие большие деньги, хотя он того стоил! и фирма работала в ноль. Хорошие продажники - редкость в Казахстане. Поэтому тщательно отбирайте их и не жалейте денег на их обучение и постоянное повышение квалификации. Тренинги, семинары, стажировка - все это будет влиять на конечное число продаж.

8. Мотивация. Заработная плата не всегда самый важный показатель. Каждый продавец должен стремиться стать главным продавцом, а главный продавец - коммерческим директором. Изначально выстраивайте внутреннюю политику компании так, чтобы у ваших сотрудников была цель. Развитие предполагает изменение кадрового состава, и здесь нет места жалости. Если ваш начальник отдела продаж компетентнее заместителя директора, значит пора делать перестановки. Здоровая конкуренция внутри компании - это важно! Мотивируйте своих работников соц. пакетом, привилегиями, престижем работы в вашей компании, тренингами, семинарами, премиями - лучший сотрудник. Пусть работа для них станет захватывающей игрой!

9. Развивайте свой бизнес! Развитие - это эскалатор, постоянно спускающийся вниз. Если вы идете медленно, вы стоите на месте. Если стоите на месте - спускаетесь вниз. Чтобы подняться выше - нужно сделать усилие.

10. Верьте в себя и свои возможности! И всегда занимайтесь только любимым делом! Этот пункт последний по номеру, но первый по значимости!

И помните, все эти методы работают 100%!

Желаю успехов!

   

Оцените пост

0
Дальше