Аналитики: Американцы тратят все больше на продукты Apple

mdom 2013 M01 4
330
0
0
0

Apple принадлежит к числу «технологичной» элиты, а ее продукты такие как iPhone, iPad и Mac стали если не эталоном, то ориентиром в развитии всей отрасли высоких технологий.

Apple принадлежит к числу «технологичной» элиты, а ее продукты такие как iPhone, iPad и Mac стали если не эталоном, то ориентиром в развитии всей отрасли высоких технологий.

Превосходство компании над конкурентами обеспечивает ее умение угадывать то, что действительно нужно пользователям. При этом Apple способна понять, какие из функций действительно нужны в том или ином устройстве, а какие только «перегружают» и осложняют работу человека. В этом принципиальное отличие Apple от многих других производителей, которые стремятся предложить на рынке многофункциональные изделия, и один из секретов популярности «яблочных» устройств среди обычных пользователей.

Аналитики подсчитали, что если в 2007 году жители США в среднем тратили на продукты и услуги от Apple около $150, в 2010 году – $295, то в 2012 году среднестатистический американец отдал производителю iPhone уже $444. Это усредненные данные, поэтому в отдельных случаях в карман Apple от одного пользователя может поступить несколько тысяч долларов.

Apple продает сегодня не только iPhone, iPad и Mac, но и музыку, кино, игры в iTunes, платные услуги и подписки, а также многочисленные аксессуары. Сюда же относятся расходы, связанные с заменой потерянных или ремонтом поломанных устройств. Пусть Android и является ныне самой распространенной мобильной «операционкой», но страсть пользователей к продуктам Apple не лечится, не проходит и не поддается объяснению. Технонаркомания и зависимость от электронных устройств только на руку компании: сверхдоходы и суперприбыли корпорации растут с каждым кварталом.

Как только человек обзаводится, к примеру, iPhone или iPad, ему обязательно захочется купить MacBook. В итоге организуется целостная экосистема, где все девайсы прозрачно объединяются друг с другом, попутно подпитываясь силой iTunes и привлекательностью облака iCloud. Эксперты полагают, что к 2015 году, после того, как Apple выпустит еще и iTV, сумма ежегодных расходов в среднем исчислении составит $888.

 

Оцените пост

0