Тест на прочность

Beeline Kazakhstan December 31, 2012
1053
3
1
0

Друзья, Новый год традиционно является одним из самых напряженных дней для сотовой сети. В новогоднюю ночь трафик вырастает в несколько раз за счет звонков и SMS с поздравлениями. И в прошедшие...

Друзья, Новый год традиционно является одним из самых напряженных дней для сотовой сети. В новогоднюю ночь трафик вырастает в несколько раз за счет звонков и SMS с поздравлениями. И в прошедшие новогодние праздники Beeline отработал на отлично! 

В прошлом году 31 декабря и 1 января был отмечен рекордный скачок голосового трафика и количества SMS. Абоненты Beeline в РК разговаривали 2 542 190 часов, что на 47% больше, чем в эти же дни 2010 года и на 122% больше, чем в 2008 году.

«Новогодние праздники для операторов связи – это тест на прочность. Мы не сомневались в том, что наша сеть с легкостью справиться с резким скачком нагрузки. Благодаря специалистам технической дирекции, которые провели все подготовительные работы до праздников и координировали работу компании в праздничную ночь, мы смогли предоставить качественную связь и Internet всем своим абонентам» - комментирует менеджер по связям с общественностью ТОО «КаР-Тел», Байрам Азизов.

Как и в предыдущие годы, абоненты Beeline активно поздравляли друг друга с помощью SMS. В 2011 году количество отправленных абонентами сообщений в новогоднюю ночь составило 8 741 323. Пик пришелся на 00:00 часов - 1 728 533 SMS, что в несколько раз превышает средние дневные показатели.

По количеству звонков тот день стал рекордным, опередив голосовой трафик первой ночи 2010 года. Количество голосовых вызовов в новогоднюю ночь - 36 744 325 звонков (с 20:00 31 декабря по 06:00 1 января, только исходящие вызовы).
Не удивительно, что пик пришелся на 12 ночи - 10 673 676 звонка, это на 14% больше чем в 2010 году (9 359 993 звонка).

Сеть Beeline успешно справлялась с возросшей новогодней нагрузкой - сбоев в работе зафиксировано не было. И благодаря подготовительной работе, которую Техническая дирекция Компании по традиции начала задолго до праздников, в этом году мы постараемся не подвести своих абонентов.

С Новым годом, друзья! :)

Оцените пост

1

Комментарии

0
не было сбоев да? я с актива раньше дозвонился.
0
В новый год сбоев системы зарегистрировано не было.
0
Подключение к услуге домашнего интернета компанией билайн в г. Астана является медленным, заявка на подключение без объяснения причин обрабатывается более месяца, при этом служба поддержки не может назвать точную дату подключения. Список адресов домов на сайте билайн Казахстан, где предоставляется услуга подключения к интернет - это дезинформация; в частности, несмотря на то, что дом, расположенный по адресу г. Астана, ул. Мирзояна, 18, указан в этом списке, из службы технической поддержки билайна через более, чем месяц "обработки" заявки на подключение и неоднократных обращений получен ответ, что предоставление услуг по этому адресу не представляется технически возможным. Стандартным ответом технической поддержки при обращении посредством электронной почты являются роботизированные ответы в виде благодарности за обращение и извинений за задержку обработки заявки, никакой реальной помощи техническая поддержка билайна не оказывает, информацией о процессе обработки заявки не владеет.
Показать комментарии