Буквально 2 часа назад мне, срочно понадобилось пополнить свой Qiwi-кошелек. А в кармане было всего 200 тенге. И я пошел с надеждой совершить платеж.
С реальными уворотами от "БАШЕЙ", я проследовал через функции меню чтобы пополнить свой счет.
Перед пополнением вылезла надпись: что с меня удержат 2%, если я пополню счет от 0 до 14999 тенге. (Хмм... странно откуда у меня будет столько мелочи подумал, я). Но из-за ЗАБАШЕННОГО экрана, я не разглядел что сумму надо вводить не менее 400 тенге и не больше "13 в энной степени"
Вставил в купюроприемник 200 тенге, я нажал "совершить платеж". Раз нажал, второй раз нажал...
И постоянно вылезала надпись: Недостаточная сумма для совершения платежа
Ситуация поставила меня в забвение...
В кармане были последние деньги, на то чтобы совершить платеж
Время было не позднее... Во время "ограбления" было 22:30 вечера, об этом говорил, и сам терминал.
Хотел позвонить в службу "технической" поддержки, не посмотрев что они не работают, в позднее время, и там не было "света в конце трубки".
Реально отчаявшись мне пришлось написать об этом пост, потому-что на моем месте мог оказаться, каждый... Будьте бдительны!
Теперь я Буду требовать компенсацию по поводу случившегося, и хотелось бы чтобы сервис улучшился в более положительную сторону, а так... Это нарушает санитарные нормы...
Печально что аппарат не возвращает уже вложенную в него сумму :(
P.s: Фотографии были сделаны спустя пару часов с момента "грабежа".