Пожалуй, буду выбирать не из 2012-го года выпуска, а из того, что посмотрел. Пожалуй...
Обманщик! Те, что уже стали историей просто упомяну. Будет честнее.
- Шестое чувство (1999)
- Мы купили зоопарк (2011)
- Неадекватные люди (2010)
- Пять сантиметров в секунду (2007)
- Шерлок Холмс
- Звуки шума (2010)
- Пипец (2010)
- Последняя любовь на земле (2011)
- Семьянин (2000) и "Ангел-хранитель" (2001)
- Константин: повелитель тьмы (2005)
- Апокалипсис (2006)
- Меняющие реальность (2011)
- Охотники за разумом (2004)
- Хороший год (2006)
- Город грехов (2005)
- Третья звезда (2010)
- Жизнь прекрасна (1997)
- Король говорит (2010)
- Алиса в стране чудес (2010) и Волшебная страна (2004)
- Голубой валентин (2010) и Мои черничные ночи (2007)
- Падение черного ястреба (2001) и Повелитель бури (2008)
- Один день (2011) и Пятьсот дней лета (2009)
- Криминальное чтиво (1994) и Бешеные псы (1992)
- Дневник памяти (2004) и Вечное сияние чистого разума (2004)
- Помни (2000)
- Душевная кухня (2009)
- А еще куча тьмы добротных разноплановых комедий и китайских филемов, филемов с ДД (помимо упомянутых выше) и т.д.
- Приз зрительских симпатий: "Угадай, кто?" (2005)
- Гран-при фестиваля: "Паранойя" (2007)
Учитывая срок в год, то список не так внушителен... За год можно было посмотреть куда больше хороших филемов... Но помимо просмотра филемов с хорошим рейтингом, есть еще и другие дела. Да даже просмотр тупых комедий, так себе филемов с любимыми актерами, китайских филемов, непонятных филемов в конце концов!)) А ведь еще пересмотреть ннада же!..Ну-с, приступим к 2012, отчетному году. Сначала список претендентов, самых-самых из тех что сумел позырить в уходящем.
- Жутко громко и запредельно близко (прикишь, не из-за Тома!..)
- Мрачные тени (из-за двоих)
- Мстители (из любви к такому)
- MIB III (по инерции)
- Неудержимые 2 (из ностальгии)
- Ограбление казино
- Шал (из патриотизма)
- Облачный Атлас
- Тед: третий лишний
- В доме
- Самый пьяный округ в мире
- Темный рыцарь: возрождение легенды (про него не написал только ленивый, и я не написал))
Метод исключения. Я уберу из списка явного фаворита (Атлас), сериалы (Бэтмэн и Люди в черном). Атлас чересчур грандиозен, чтоб его с чем-либо сравнивать, а на очередные серии давят авторитет предыдущих. Убираем и те, что попали в список по второстепенным причинам. Тед слишком молодежный (балдежный), а В доме слишком прост. Опа, остались реально достойные филемы!!! Лучший филем моего года - не очень подходящий ярлык для Округа... Хоть и провозгласил Казино лучшим филемом года, но... ЖУТКО ГРОМКО И ЗАПРЕДЕЛЬНО БЛИЗКО.
P.S. На все фильмы есть соответствующие посты и мысли и мнение в категории Фокса.