О создании компьютерных персонажей первой казахстанской кинокартины в жанре фэнтези «Книга Легенд: Таинственный ЛЕС»

FrameONE 2012 M12 23
321
0
0
0

making of компьютерных персонажей казахстанской кинокартины "Книга Легенд: Таинственный ЛЕС" Эйнар Габбасов, руководитель студии Frame ONE (www.frameone.kz), рассказывает о том, как создавались...

making of компьютерных персонажей казахстанской кинокартины "Книга Легенд: Таинственный ЛЕС"

Эйнар Габбасов, руководитель студии Frame ONE (www.frameone.kz), рассказывает о том, как создавались компьютерные персонажи первого в Казахстане фильма в жанре фэнтези  «Книга Легенд: Таинственный Лес»


"Когда Ахат Ибраев, режиссер картины, впервые пришел к нам в студию с идеей создания фильма, мы не совсем понимали, насколько осуществимо  в условиях Казахстана производство кинокартины, на  50 процентов состоящее из компьютерной графики"- делится Эйнар. "Сложность состояла в том, что нам было поручено создание трех персонажей: волчицы Ашины, медведя и змеи. Все три персонажа должны были быть фотореалистичными»

Однако, команда была очень рады, что появилась возможность сделать интересный проект, бросающий вызов способностям и уровню студии.

Задумка персонажей изначально шла от Ахата, обладающего творческим виденьем  и имеющего  точное понимание того, как персонажи должны выглядеть и каков должен  быть их характер. Кроме этого, Ахат предоставил скульптуры  персонажей, чтобы было ясное  понимание форм и характеристик.

Задачей студии стало воплощение персонажей в жизнь и придание им именно того образа, которого ожидал режиссер.

Вся работа состояла из нескольких этапов: моделирование, текстурирование, риггинг, анимация, рендер и композитинг.

Для создания волчицы Ашины был написан специальный шейдер шерсти в Renderman, который мог бы фотореалистично симулировать настоящую шерсть животных....

продолжение на сайте Designer.kz

 

Оцените пост

0