• 1678
  • 2
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

idHost — Дилетантский подход

Вообще, следует с самого начала расставить точки над «i». Я не являюсь человеком близким к сайтостроению или смежным областям. Весь мой более чем скромный багаж знаний заканчивается на обрывке фразы подслушанной когда-то «ВЕБ 2.0 – картинки, музыка, видео и социальные сети». Имеет ли это какое-либо отношение к хостингу – понятия не имею, но тот факт, что в голове у меня наличествует только эта фраза должен говорить вам о многом.

Некоторое время назад мы с двумя товарищами скооперировались и выдали на-гора видео-проект. И все вроде бы ничего, приняли проект тепло, но остро встал вопрос о создании веб-портала, где можно было бы проводить опросы, публиковать посты и  читать отзывы о нашем творении.  Главенствуясь девизом «хочешь сделать хорошо – делай это сам» мы принялись за работу. И вот тут начались проблемы. И когда я говорю проблемы, я имею в виду «ПРОБЛЕМЫ!».

 

Регистрация доменного имени и поиск хостинга.

С регистрацией доменного имени проблем не было – имя проекта было уникальным и занято не было. С хостингом все обстояло сложней. На данный момент на рынке присутствует воз и маленькая тележка компаний, которые предоставляют подобные услуги. При чем, как платных, так и бесплатных. Прелесть бесплатного хостинга, очевидна - бесплатность, но минусы перевешивают. Начиная с размещения на вашем сайте рекламы, которая компенсирует нулевую стоимость, заканчивая тем, что фактически сайт вам не принадлежит. Да и потом, кто доверится сайту с адресом вида, к примеру «www.arctic.ucoz.narod.rambler.com”? Поэтому было решено воспользоваться услугами платного хостинга. Методом интернет опроса было вычленено 5 основных игроков – nurhost, prostohost, DNR, hoster, idHost.

 

 

После подробного изучения сайтов выше перeчисленных контор осталось непонятно несколько моментов. Хотя нет, далеко не так. После изучения сайтов первых четырех контор все вопросы, сидевшие в голове остались ровно на том же месте по одной простой причине – сайты нелогичны, замусорены, переходя по ссылке или на вкладку происходит непонятное и что-то вроде бы и меняется, но ничего не происходит. И ежу понятно, что при такой организации сайта ни о каком дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи. idHost выгодно отличался от собратьев грамотной организацией  сайта, горячей линией и громким именем материнской компании.

Пара слов об интерфейсе

Приветственная страница сайта с первых секунд дает понять «двигайся последовательно и не заблудишься». Как стать клиентом? Тарифные планы. Способы оплаты. Дата-центры. Служба поддержки. Изучив первую вкладку, покивал головой, перешел на вкладку «виртуальный хостинг». Там мне провели ликбез и предложили перейти на страницу с тарифными планами и расценками. «Хм. Неплохо!» пронеслось в голове. «По крайней мере все просто и понятно. Пока».

 

Тарифные планы.

 

Сетка тарифных планов предоставлена наглядно. Нет никаких громких обещаний вида «самый лучший хостинг», «самый дешевый хостинг!» (остальные сайты, видимо выбивая себе место под солнцем, кичатся подобными фразами), но сравнив с конкурентами было выведено, что минимальная цена пакета услуг – 450 тенге в месяц (3240 тенге в год) и за эту стоимость пользователю выдается 1 гигабайт дискового пространства на Linux-based сервере без ограничения на трафик, неограниченное количество почтовых ящиков. У конкурентов есть планы и несколько дешевле (3000 тенге в год), но количество почтовых адресов ограничено количеством в 25, а дискового пространства выдается в 4 раза меньше (250 мегабайт(!)). Уклончивый ответ «Узнайте!» ожидает тех, кто хочет узнать на какой операционной системе работают их сервера. Интригующе, конечно, но ради чего? Почему бы не написать там, где пользователь может это увидеть – в сетке цен? Да и потом, лучше немного переплатить и быть уверенным, что сервера, где лежит твой сайт находятся в дата центрах, чем сэкономить, воспользовавшись услугами лоу-костеров, и гадать в каком из гаражей стоит сервер и какие гарантии берет на себя компания за крах оборудования.

Кликаем по кнопке «купить» и переходим в check-out меню, где пользователю предлагают прикрутить к свежевыбранному, но еще не купленному хостингу несколько опций. Возможно, соображай я чуть больше, я бы что и выбрал. Но нет, я нажал «продолжить» не вдаваясь в подробности. На следующей странице мне предложили зарегистрировать новое доменное имя или же перенести свой сайт сюда. Для этого просто нужно было вбить доменное имя. Click, click, click. И все? Все так просто. Чувствуя где-то подвох начинаю изучать страницу, но нет. Все в полном порядке. «Вот это номер!» проносится в голове под звуки фанфар.

 

Надо упомянуть тот факт, что, буквально за 2 дня до регистрации в idHost  я поимел горький опыт работы с одним хостинг-сервисом. Точнее с личным кабинетом этого сервиса. Без мата обойтись очень тяжело, но я попытаюсь донести мысль: нельзя создавать рабочий интерфейс полагаясь на продвинутую целевую аудиторию, которая готова все вбивать командами и миллионами строк кода. Это крайне неуважительно ко всем остальным.

Параллельно обнаружил, что на сайте присутствует удобная справочная система, где есть ответы на часто задаваемые вопросы. Достаточно объемный талмуд, из которого можно подчерпнуть много разъясняющей информации.  Особо скучающие могут пролистать страницу вниз и почитать новости портала, или же новости в мире.

 

А теперь ложка.

 

Ни один проект не может обойтись без критики. Конструктивной, неконструктивной, любой. Всегда найдется индивидуум, а то и группа, готовые мазнуть нечистотами. Основные шишки, которые падают на команду idHost касаются технической поддержки. Мол, все хорошо, но вот поддержка, «она не то чтобы плохая, ее просто не существует в принципе». Не могу говорить наверняка, вполне возможно, что задержки имеют место быть, когда дело доходит до отлавливания жуков в строках, на каждого клиента назначить оператора физически невозможно. Но реакцией facebook-support команды я был удивлен. Отправив запрос в 10 утра, в 11.30 на планшете вспыхнуло уведомление об ответе пользователя idHost. Оперативно сработали.

А проблемы задержек в ответах - это болезнь любой крупной структуры. Поток запросов может быть настолько плотен, что отвечая на все запросы по очереди у последних в очереди может сложиться впечатление, что про них забыли.

 

Краткие выводы

Впечатления от idHost самые положительные. Интерфейс чист, прост, логичен, последователен и интуитивен. Пользователю без помпы и громких фраз предлагают одно из самых выгодных и взвешенных на мой взгляд предложений на рынке.  Гарантом качества выступают компании, отдавшие предпочтения именно решению от Казактелекома. Проголосовали рублем, так сказать. Ну как тут не поверить?

Мой пост малоинформативен и не может претендовать на звание правды в последней инстанции, ведь написан он дилетантом этой области. Дилетантом, у которого возникла потребность, который получил негативный опыт на стороне и нашел отдушину в хостинге от Казахтелекома.

 
Ruslan Kim ruslankim
Личность занудная, но интересная.
23 декабря 2012, 11:08
771

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Я из Германии. Заключил договор с IDHOST на услугу co-location, на радостях побежал сразу оплатил около 83 тыс. тенге. Привез им 3 своих сервера, сам установил в их стойку... Услугу так и не подключили, а деньги не вернули. Пришлось ехать в консульство Германии и подавать протест. ВОТ ТАКОЙ ВОТ ГОВНОХОСТИНГ.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

Прогноз эксперта: в Казахстане будут жить 5 миллионов китайцев

В ближайшие годы в Центральной Азии будут проживать восемь миллионов китайцев, считает заведующий отделением востоковедения национального исследовательского университета высшей школы экономики.
kurmanovainur
23 июня 2017 / 11:23
  • 37681
  • 18
Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 8411
  • 5
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 6054
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
21 июня 2017 / 0:39
  • 6168
  • 63
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 4000
  • 28
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

В каких случаях у вас могут изъять удостоверение личности?

Недавно один знакомый задал вопрос: «Я сейчас выступаю как свидетель по одному делу. У меня забрали удостоверение личности (УЛ) в РУВД и не вернули обратно. Так можно?». Я сразу задалась вопросом...
asselsabekova
21 июня 2017 / 10:17
  • 2685
  • 10
Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Инструкции по сопроводительному письму и собеседованию, которые подойдут всем

Наткнулась на статью Ассоциации юристов Новой Зеландии, в которой они дают советы выпускникам юрфака по поиску работы. Статья меня поразила, поскольку там описано все до мелочей, а их советы подойдут абсолютно всем.
asselsabekova
20 июня 2017 / 16:10
  • 2392
  • 6
На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

На Иссык-Куль через Юг. Не бойтесь ехать в Киргизию своим ходом!

Очень живописная и бюджетная поездка вдоль всего берега по Иссык-Кулю! Мы, две обаятельные девушки, поехали вдвоем, подготовленные к совершенно автономной жизни в палатке, и ни разу ничего не...
yelenasergiyenko
22 июня 2017 / 13:20
  • 2191
  • 14