Самый манящий цвет для меня сейчас - это винный. Насыщенный или более легкий как на просвет в бокале. Теплый, роскошный, мой.
В мои руки попадает машина. Именно такого цвета. Fiat Punto.
Съездила на нем в два совершенно разных местечка. На Электрозаводской много красного кирпича, вместе с машиной дома сливаются в одно целое. Заодно обнаружила, что несколько любимых мной домов по улице Девятая Рота расселили. Они были построены для работников Электрозавода. В стиле конструктивизма. Какая судьба их ждет - мне неизвестно. Как говорят в новостях, будем следить за развитием событий. Такие балконы срезали, ммм!
А второе место напоминает город в городе. Вот, скажем, нужно вам показать гостю Москвы как выглядит провинциальный уездный город. Берите его в охапку и дуйте на Тимирязевскую.
Или просто прогуляйтесь со мной!
Поиск взаимопонимания
Наши первые с Пунтой шаги были, мягко говоря, не очень уверенными. Фрустрация касалась коробки передач. Со мной в машине находился предатель и имя ему робот. Между первой и второй - перерывчик небольшой. Этот застольный принцип (что-то меня потянуло) тут совершенно не работает. В этот самый перерывчик он словно подтормаживал, и я клевала носом. Классический автомат на моей машине так работает первые секунды, при двадцати градусах мороза.
Но ведь на приличном количестве машин стоят такие трансмиссии. И вскоре я приспособилась ей управлять так, чтобы эти лаги не ощущались. И отлично поехал мой винный пепелац!
Вышел из дома, надел машину и поехал
Внутри у итальянцев, впрочем как и у французов, все красиво и по делу.
Играет диск, выкручиваешь звук на минимум, потому что телефон зазвонил, а он ставит музыку на паузу.
Через USB он дружит с флешками и даже заряжает телефон. Можно забыть о штекере для прикуривателя, не всегда надежном.
Есть непривычный русскому человек экономно-пробочный режим работы двигателя. Встали в пробку или на светофоре - двигатель глохнет. Как только нужно ехать, убираешь с тормоза ногу и пока переносишь на газ, машина заводится. Я словила свой кайф от этой фишки в пробке. Такая уставшая ехала, мечтала о покое. Поймала на мысли, что я спокойно сижу, в тишине. Ни вибрации, ни шума от двигателя (на любой, даже самой-самой машине они ощущаются). Только радио.
Но иногда эту функцию хочется отключить. Кнопочка на панели имеется.
У руля есть две степени жесткости. Упругий и совсем легкий, едва касаешься мизинцем, и он крутится. На скорости, конечно, руль тяжелеет в любом случае.
Этому маленькому шкафчику я дала имя "передаем за проезд".
Кстати, заставка на телефоне у меня не простая. Это плитка в алматинском метро.
Некоторые девушки в попытках проявить самостоятельность могут запросто залить омывайку в систему охлаждения двигателя.
Видите табличку над дверью подъезда? Теперь она висит у меня на балконе! Кажется, она даже была последней из этой эмалированной оперы, остальные - пластмассовые.
А это парочка архивных кадров, сделанных прошлой зимой. Пузатые балкончики с завитушками и кота, по-серьезному охраняющая территорию.
Спилили половину деревьев. Все-таки во мне теплится луч надежды, что фасады оставят. Дома с умом построены были! Я в таком жила.
Вот, еще одна странность. Это же машина для девочки! И Фиат 500 тоже. Но! Большое но! Огромное но!
Зеркало в козырьке не прямое, а из комнаты смеха. А в Пятисотом его вообще нет.
Негодую и требую исправить оплошность.
Падал теплый снег
Падал теплый снег, она включила свет, он закрыл гараж, падал теплый снег.
В тот снежный день эта мелодия меня не покидала. Сто лет ее не слышала, а она вертелась на языке.
Я приехала в угодия Тимирязевской сельско-хозяйственной академии. Она находится между станциями метро Тимирязевская и Петровско-Разумовская. А как будто за три сотни километров от Москвы уехала!
Недавно был день рождения академии. 3 декабря 1865 года впервые открыла свои двери Петровская земледельческая и лесная академия. Почти за полтора века академия сменила четыре названия.
Стекла в окнах главного корпуса выпуклые. Вдруг!
Пятый корпус со внутренним двором и аркой. По углам стоят башенки.
Кафедры свиноводства, зоогигиены, переработки продуктов животноводства, музей животноводства, деканат зоофака, отдел охраны труда.
Внутренний двор.
Шестой корпус. На данный момент в нем находится кафедра неорганической, органической химии, физической и коллоидной химии. А раньше была кафедра русского языка и сельского хозяйства зарубежных стран.
Пятнадцатый корпус московского государственного агроуниверситета.
Деревянный дом Вильямсов
Я нашла рассказ о доме, написанный Марией Пановой. По всей видимости она преподает в академии.
"Мои студенты, да и не только они, часто спрашивают: «А что это за деревянный дом около трамвайных путей, на пути к нашему корпусу? А почему там вечером свет в окнах горит? Неужели там живут?» И я отвечаю: «Да, это – жилой дом. Пожалуй, единственный из сохранившихся на территории Тимирязевки жилых домов. Кроме того, еще и деревянный жилой дом».
Тимирязевская улица, дом 53. Двухэтажный деревянный дом, хороший ориентир для тех, кто ищет какой-либо из многочисленных корпусов Тимирязевки. На воротах долгое время висела написанная крупными буквами на картоне табличка: "Продажи семян нет!" Для того, чтобы покупатели, ищущие семеноводческую фирму, арендовавшую офис в соседнем здании, не тревожили. Не тревожили жильцов. Потому что этот дом - жилой.
В этом доме долгие годы жил академик Василий Робертович Вильямс, учёный-почвовед с мировой известностью. Когда в июне 1894 года вместо мятежной Петровской земледельческой и лесной академии с либеральнейшим уставом был основан Московский сельскохозяйственный институт, Вильямс был назначен одним из двух заместителей директора нового ВУЗа, одновременно он читал студентам курсы почвоведения, земледелия, луговодства и сельскохозяйственных машин, а в 1912 году возглавил только основанную кафедру почвоведения, которой руководил до своей кончины в 1939 году. Памятник Вильямсу установлен через дом от того дома, где он жил.
Сейчас в доме живут потомки учёного. Вот такой "уездный" деревянный дом в 20 минутах езды от метро на автобусе или трамвае".
Отличная история, спасибо, Мария!
Между прочим!
Вывеска как бы говорит нам об отношении к наследию.
Вид на учебные корпуса с крыльца главного.
Лиственничная аллея.
Часть древней очень длинной и прямой дороги от Петровской академии к Петербургскому шоссе.
Действующая часть этой дороги – современная Новопетровская улица, Старопетровский проезд и ул. Лиственничная аллея, идущая от усадьбы Петровско-Разумовское к одноименной станции железной дороги.
Привет, Зима!