Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:46, 19 декабря 2012

Уровни взаимодействия в казахстанском неправительственном секторе

Способность удовлетворять потребности людей и уважать их доверие отличает организации, неподвластные времени, от тех, которые в конечном итоге исчезают. Один из законов существования живых систем – экологический порядок: все элементы экологической системы либо соответствуют сложившемуся порядку вещей, либо погибают . Каждая организация существует в экосистеме потребностей заинтересованных сторон. Заинтересованные стороны – это любое лицо, для которого важно благополучие организации: клиенты, поставщики, партнеры, сообщества, семьи. Если ваша организация хочет выжить, эксперты должны: 1)определить , какие потребности заинтересованных сторон эксперты намерены удовлетворить.

2)направить все ресурсы организации на удовлетворение этих потребностей(сделать решение этих проблем своим делом) и

3) постоянно удовлетворять эти потребности.

В сегодняшней сфере взаимодействия НПО и общества, вопросы повышения эффективности коммуникаций выходят на первый план.

Строить взаимное доверие со всеми заинтересованными сторонами жизненно важно, и в этом смысле управления.

Это означает, что НПО необходима информационная система, чтобы постоянно:

1) выявлять основные заинтересованные стороны(тех кто, имеет решающее значение для вашего выживания и роста),

2) определять их наиболее важные потребности(что они надеются получить от взаимодействия с вами),

3) решать, какие из этих потребностей ваша организация будет удовлетворять, а какие нет.

Отношение к чужим делам как к своим собственным – высокий критерий.

Мы не только не знаем факторов влияния на наши заинтересованные стороны, но еще и редко рассматриваем взгляды различных заинтересованных сторон как часть, порядка вещей «нашей экосистемы». Мы склонны смотреть на каждую заинтересованную сторону в отдельности. Из-за разрозненных наших представлений нам сложнее решать вопросы, которые определяются динамикой экосистемы в целом, такие например как:

1) Как потребности заинтересованных сторон эволюционируют со временем, и что нам нужно в связи с этими изменениями поменять?

2) Какие изменения в одной области влияют на другие?

3) Каковы модели (сходства, различия) этих эволюционирующих потребностей заинтересованных сторон(есть ли какие-либо аналогии) или различия? Не требуют ли эти модели изменения наших целей? Ответить на эти вопросы поможет эффективная стратегическая информационная система. Она позволит увидеть, что происходит как внутри, так и за пределами ваше организации. Первый шаг к тому, чтобы дела других стали вашими делами, увидеть свою организацию, ее продукцию и услуги глазами различных заинтересованных сторон.

Считается, что два процесса придадут глобальному мышлению ключевое значение в будущем, а именно стремительный рост глобальной торговли и интегрированных глобальных технологий, например электронной коммерции.

Основной причиной, делающей глобальное мышление неотъемлемым качеством лидера будущего, являются новые технологии.

Технологии помогут устранить препятствия на пути глобального бизнеса, казавшиеся непреодолимыми в прошлом. Руководителям, погрязшим в локальных проблемах и менеджменте на микроуровне, будет очень сложно конкурировать на глобальном рынке. Лидеры, способные сделать так, чтобы глобализация работала на них, получат огромное конкурентное преимущество.

Ориентированность на партнерство. Развитие партнерских отношений и альянсов приобретет в будущем гораздо большее значение, чем имело в прошлом. Многие организации, редко вступавшие в альянсы раньше, регулярно создают их в настоящее время. В будущем эта тенденция станет еще более очевидной.

Истинно ответственные лидеры, способны завоевывать и поддерживать доверие во всем мире, полном циничного отношения к властям и учреждениям. Если эксперты хотите, чтобы ваш личный вклад и организация, в которой эксперты работаете, пережили вас, вам не обойтись без других людей. Другими словами вам нужны партнеры. Партнерские узы более долговечны, чем отношения с подчиненными, сотрудниками или коллегами. Партнеры помогают добиваться синергии, в геометрической прогрессии приумножая то на, что эксперты способны сами.

0
171
0