Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
06:37, 19 декабря 2012

PowerBoard – это снегоход без лыжи или...

 

Blog post image

PowerBoard – это снегоход без лыжи или сноуборд с гусеницей? И то, и другое, да еще и третье. Разработанный канадцами SnowPowerBoard выпускается в Китае. У него гусеничный движитель и мотор от карта. Руля нет, и повороты осуществляются только смещением веса пилота.

Нет и тормозов, остановка идет за счет сопротивления движения, когда на гусеницу перестает подаваться крутящий момент. Сцепление в данной конструкции мокрого типа, со своим маслом и, кстати, щупом для проверки его уровня. «РАКУШКА» ОБЯЗАТЕЛЬНАЧетырехтактный мотор объемом 200 «кубиков» сделан по японским аналогам, лицензионный или нет – доподлинно не известно. Он с воздушным охлаждением, оснащен простеньким карбюратором. Как говорят картингисты, этот двигатель известен им с хорошей стороны. И его без особых проблем можно «расточить» до 400 «кубиков». С одной стороны, заманчиво, потому как в стандартном варианте мощности маловато. Плетешься себе на полном газу со скоростью не больше 20 км/ч, без динамичных стартов и заносов. Хотя буксировка настоящего сноуборда, правда, по укатанной поверхности, привнесла в тест настоящий драйв.


Blog post image Blog post image

Как оказалось, агрегат этот не совсем безопасен. Нет,  он очень устойчивый и сам  набок не падал. А вот что удалось всем, кто на нем катался, – так это понаставить синяков на ногах. Причем точка контакта известна – это  коробка глушителя. Так что защитный кожух в задней части явно не помешал бы. Но синяки еще ягодки, один из наших товарищей пострадал заметно больше и попросил обязательно написать о том, что «ракушка», защищающая сами знаете что, вещь просто необходимая.К ПЕРЕВОЗКЕ ГОТОВТопливного бака объемом 3.8 литра хватает на пару часов работы. Что приятно, так это наличие бензокраника, перекрывающего топливо, что важно при транспортировке. А также снимаемая одним движением передняя колонка, та, на которой курок газа и неопреновые ручки. Что касается перевозки, то при длине 165 см доска с моторчиком помещается в любой среднеразмерный внедорожник, если сложить спинку дивана. Правда, при массе 70 кг в одиночку ее не погрузишь.


Blog post image


Blog post image


Blog post image

Есть ли практическое применение для PowerBoard? Это вряд ли. Ну там, скажем, рыбака с легким рюкзачком он, конечно, доставит до заветной лунки, только человек может сильно устать. А больше что-то в голову ничего не приходит, потому как среди деревьев на нем не поманеврируешь. К тому же проходимость сильно зависит от типа снега, и на рыхлом, пропитанном водой снегу попытка поворота частенько приводит к застреванию. Правда, вытаскивается  мотоборд очень легко: стаскиваешь его на набитую им же колею и с нее стартуешь.В общем, PowerBoard не средство транспорта, это фановая вещичка, и на вопрос, почему он продается только в унылом черном цвете, продавцы рассказали вот что. Оказывается, мы катались на доске первого поколения. В новой же модели изменений предостаточно: это и яркий желтый цвет, и измененные фазы газораспределения, улучшившие динамику. Еще спереди добавлена ручка для удобства вытаскивания при застревании и погрузке в машину, а также чека на гибком шнуре, выдергивающаяся при падении и глушащая мотор.


Blog post image


Blog post image

Ну и напоследок о главном – о цене. Стоит эта доска с моторчиком 77 тыс. рублей: по сравнению со снегоходами смешно, а вот со сноубордами – уже не очень. Но мы ведь решили, что подобные  сравнения некорректны, так что плата за уникальность вполне обоснована.


Blog post image

 
0
2276
0