10 интересных фактов об Игоре Манне

AlmasMyltykbayev 2013 M02 11
1520
0
3
0

Многие маркетологи знают этого гуру маркетинга не понаслышке. Какие факты Вам известны об Игоре Манне? 1. Игорь Манн кандидат экономических наук. Защитил кандидатскую диссертацию на тему...

Многие маркетологи знают этого гуру маркетинга не понаслышке. Какие факты Вам известны об Игоре Манне?

1. Игорь Манн кандидат экономических наук. Защитил кандидатскую диссертацию на тему «Организация системы маркетинговых коммуникаций во внешнеэкономической деятельности предприятия».

2. В 1989 году окончил Московский институт управления.

3. С 2007 года Игорь ведет свой блог.

4. Маркетер

Для Игоря Манна маркетолог – это, прежде всего, теоретик маркетинга. А практик – маркетер. Игорь Манн маркетер с 1993 года.
Он был менеджером по маркетинговым коммуникациям, директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором по маркетингу.
Отрасли, в которых он проработал – агробизнес (защита растений), фотобизнес, телеком (с двух сторон – поставщики оборудования и оператор связи), книжный бизнес, недвижимость (b2c и b2b).
Об одном жалеет… нужно было еще больше отраслей попробовать.
«Если появится новая интересная (и challenging) работа – снова пойду в маркетеры», - говорит Игорь Манн.

5. Интернет-маркетер

Интернет маркетингом он начал заниматься с 2009 года.  Жалеет, что не начал заниматься раньше.

6. Консультант

Игорь Манн начал консультировать с 1989 года. Это нравится ему. Это нравится и его клиентам.
Почему он хороший консультант? Во-первых, у него редкое сочетание теории и практики.
Про практику вы уже знаете, а что касается теории – то у него за плечами более      1 200 прочитанных книг, степень кандидата наук и семилетний стаж преподавания в Государственном университете управления (ГУУ им. Серго Орджоникидзе) и Всероссийской Академии внешней торговли (ВАВТ).
И, во-вторых, у него замечательные партнеры.

7.Спикер

Игорь Манн очень хороший лектор, спикер, докладчик, модератор. Он всегда получает обратную связь от слушателей после своих выступлений. Неважно – двадцатиминутное выступление на конференции или однодневный тренинг – открытый или корпоративный – отличный результат гарантирован. У Игоря Манна есть как открытые тренинги, так и корпоративные программы. Все они уникальные, и каждый отметит для себя что-то новое.

8. Автор

Видно, что автору нравится писать. В его копилке такие книги как:
«Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу» (2003);
«PR на 100%: как стать хорошим PR менеджером» (2004);
«Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу (2006);
«Маркетинг. А теперь вопросы (2008);
«Без бюджета (2009);
«Арифметика маркетинга для первых лиц (2010);
Хороший год (2011);
В «Маркетинг на 100%» – самой популярной и самой именитой книге о маркетинге в – появились «врезки» (прямая речь практиков), которые теперь стали традиционными для бизнес книг.
«Маркетинг. А теперь вопросы» – первая книга – FAQ.
А «Без бюджета», на взгляд автора, новый жанр деловой книги (и самая дорогая книга по маркетингу в России и в СНГ).

9. Издатель

Сейчас в издательстве «неспящий акционер». На старте все делили на троих, а сейчас Игорь Манн, как может, помогает с выбором книг, с их продвижением и с продажами. И сейчас Игорь Манн просто гордится тем, что сделала команда под названием «Манн, Иванов и Фербер».

10 .На визитке Игоря не указано его личной электронной почты. Есть только служебная. Нет и номера мобильного телефона. Кому нужно — он напишет и то, и другое от руки. Иначе такой популярный человек, как он, вынужден будет сутки напролёт отвечать на звонки и письма.

И самое интересное, совсем скоро у астанчан появится возможность посетить семинар Игоря Манна "WOW"-маркетинг, который состоится 24 февраля в г.Астане. Все подробности на Facebook.

А какие семинары Игоря Манна Вы уже посетили, какие его книги Вы уже прочитали и порекомендуете?

Оцените пост

3