Ура! Заработало!
7-8 декабря в агентстве «Ренессанс» состоялся первый тренинг «Технично о публичном», в рамках Мастерской Паблисити Светланы Крутских.
Дебаты, доклады, и презентации не прекращались ни на минуту. Заработал «предвыборный» штаб. Прошли три пресс-конференции - настоящих, с микрофонами, камерой, и слушателями, которые не всегда были доброжелательно настроены. Информационный поток был такой силы, что свернуть из него не получалось – можно было только расслабиться и включиться в процесс творчества.
Так открылась Мастерская Паблисити Светланы Крутских.
О Мастерской разговор отдельный. В списке наших продуктов около пятидесяти тренингов по разным направлениям (подробнее у нас на сайте).
Мастерская паблисити Светланы Крутских стоит немного особняком. Здесь учат – как выстроить композицию для выступления, расширить зоны комфорта, найти свой уникальный стиль. Проект эксклюзивный. Передача знаний от Мастера к Мастерам. Штучный товар для тех, кому по долгу службы приходится общаться с журналистами, проводить презентации перед инвесторами, выступать перед СМИ. Конечно, будем честными – ни один тренинг не сделает чуда – для «сдвига парадигмы» и качественных изменений нужна регулярная практика, и подготовка.
Слушатели получают базовые навыки, КАК выступать и ЧТО говорить, чтобы аудитория услышала, запомнила и сделала так, как мы задумали. В этом нам помогали Стив Джобс, Барак Обама, и Владимир Путин. У успешных лидеров всегда есть чему поучиться.
«А теперь вам в лицо направят лампу и будут ждать искрометных импровизаций»…
Из 14-и участников четверо – сами тренеры. Тем интереснее получились занятия. Как в гардеробной примеряют «костюмчики», так и мы перепробовали разные варианты выступлений. Фишка в том, что готового рецепта нет – приходится попробовать буквально все, чтобы найти неповторимый стиль!
Учились мягко критиковать друг друга, как в школах дипломатов. Даже термин метафоричный нам дали «бутерброд», когда ты «заворачиваешь критику во что-то позитивное, с формулировкой « здесь хорошо, а вот здесь можно было бы сделать лучше, а здесь опять хорошо». Кратко, конкретно, конструктивно.
Разбирая ошибки, участники, сами уже бывалые спикеры, признавались: « Видеть себя на видео – испытание». Даже для самой красивой женщины, даже если есть опыт публичных выступлений, все равно возникает вопрос - Как вести себя естественно? Как «завести аудиторию»?
Чтобы выиграть забег, лошадь должна немного волноваться перед стартом, - такой шутливый совет дается слушателям. Если же страхи действительно сильные, как говорят «поджилки трясутся», надо переводить их в ресурсное состояние. Работать с дыханием, искать нужную позу и даже… немного притворяться, примеряя новый образ – пока он не срастется с вами.
«Совершенно точное определение - "Мастерская", - делится впечатлениями участница, сама тренер со стажем, PR-специалист Светлана Познякова. - И потому что, по большей части уже не новички, не подмастерья, а мастера собрались. И потому что мастерили свои выступления из предложенных деталей-блоков-фурнитуры. И мастерство свое оттачивали и "напильником рихтовали".
Из того, что произвело самое сильное впечатление:
- призыв Светы Крутских не верить тренеру на слово, проверять слова делом, на практике;
- совершенно солнечное Счастливое выступление Гульмиры Клышбаевой;
- детское определение "Счастье - это когда ты можешь играть во что хочешь".
А играли мы по полной программе! Выполняя задание, и заменив деловой костюм на casual, участники даже презентовали уникальный продукт, с которым не страшен конец света! Мир спасет «Картофель free – картофель без границ». С этим шутливым слоганом, в состоянии легкого парения над миром, завершился первый тренинг Мастерской.
Для нас это начало нового этапа в развитии бизнеса компании. С 2013 года «Ренессанс» направляет все ресурсы на обучение. Мы по-прежнему рады делиться практическим опытом в области внутреннего и внешнего корпоративного пиара, и взаимодействия со СМИ. Только «костюмчик» у нас теперь другой – вместо оказания услуг мы делимся опытом. Вместо того, чтобы продавать рыбу, даем в руки удочку. Наверное, это естественный эволюционный виток развития – передать знания, накопившиеся за 17 лет работы на рынке, другим людям.
В таблице услуг вы видите список наших самых востребованных тренингов. Открывшаяся Мастерская Паблисити – это часть одного из четырех ключевых направлений развития компании. Еще три – управление, работа с клиентами, и HR. Интересно?
Записаться на тренинг, и получить любую дополнительную информацию вы можете по телефонам +7 (727) 267-78-38, 267-76-92(93), +7-777-6666-855
Удачи!