Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
04:02, 14 декабря 2012

Как выступать на публике?

Blog post image

 

Ура! Заработало!

7-8 декабря в агентстве «Ренессанс»  состоялся первый тренинг  «Технично о публичном», в рамках Мастерской Паблисити Светланы Крутских.

Дебаты, доклады, и презентации не прекращались ни на минуту.  Заработал «предвыборный» штаб. Прошли три пресс-конференции - настоящих, с микрофонами, камерой, и слушателями, которые не всегда были доброжелательно настроены. Информационный поток был такой силы, что свернуть из него  не получалось – можно было только расслабиться и включиться в процесс  творчества.

 

Так открылась Мастерская Паблисити Светланы Крутских.

Blog post image

О Мастерской разговор отдельный. В списке наших продуктов около пятидесяти тренингов по разным направлениям (подробнее у нас на сайте).

Мастерская паблисити Светланы Крутских стоит  немного особняком.  Здесь учат – как выстроить композицию для выступления, расширить зоны комфорта, найти свой уникальный стиль. Проект эксклюзивный. Передача знаний от Мастера к  Мастерам. Штучный товар для тех, кому по долгу службы приходится общаться с журналистами, проводить презентации перед инвесторами, выступать  перед СМИ.  Конечно, будем честными – ни один тренинг не сделает чуда – для «сдвига парадигмы» и качественных изменений нужна регулярная практика, и подготовка.

Слушатели получают базовые навыки, КАК выступать и ЧТО говорить, чтобы аудитория услышала, запомнила и сделала так, как мы задумали. В этом нам помогали Стив Джобс, Барак Обама, и Владимир Путин. У успешных лидеров всегда есть чему поучиться.

«А теперь вам в лицо направят лампу и будут ждать искрометных импровизаций»…

 

Blog post image

Из  14-и участников  четверо – сами тренеры. Тем интереснее получились занятия. Как в гардеробной примеряют   «костюмчики», так и мы перепробовали  разные варианты выступлений.  Фишка в том, что готового рецепта нет – приходится попробовать  буквально все, чтобы найти неповторимый стиль!

Учились мягко критиковать друг друга, как в школах дипломатов. Даже термин  метафоричный нам дали «бутерброд», когда ты «заворачиваешь критику во  что-то позитивное, с формулировкой « здесь хорошо, а  вот здесь можно было бы сделать лучше, а здесь опять хорошо».  Кратко, конкретно, конструктивно.

Blog post imageРазбирая ошибки, участники, сами уже бывалые спикеры, признавались: « Видеть себя на видео – испытание».  Даже для самой красивой женщины, даже если есть опыт публичных выступлений, все равно возникает вопрос  - Как вести себя естественно? Как «завести аудиторию»?

Чтобы выиграть забег, лошадь должна немного волноваться перед стартом,  - такой шутливый совет дается слушателям. Если же страхи действительно сильные, как говорят «поджилки трясутся»,  надо переводить их в ресурсное состояние. Работать с дыханием, искать нужную позу и даже… немного притворяться, примеряя новый образ  – пока он не срастется с вами.

«Совершенно точное определение - "Мастерская", - делится впечатлениями участница, сама тренер со стажем, PR-специалист Светлана Познякова. -  И потому что, по большей части уже не новички, не подмастерья, а мастера собрались. И потому что мастерили свои выступления из предложенных деталей-блоков-фурнитуры. И мастерство свое оттачивали и "напильником рихтовали".

Из того, что произвело самое сильное впечатление:

- призыв Светы Крутских не верить тренеру на слово, проверять слова делом, на практике;

- совершенно солнечное Счастливое выступление Гульмиры Клышбаевой;

- детское определение "Счастье - это когда ты можешь играть во что хочешь".

А играли мы по полной программе! Выполняя задание,  и заменив  деловой костюм на casual,  участники даже презентовали уникальный продукт, с которым не страшен конец света!   Мир спасет «Картофель free – картофель без границ».  С этим шутливым слоганом, в состоянии легкого парения над миром,  завершился первый тренинг Мастерской.

Blog post image

Для нас это начало нового этапа в развитии бизнеса компании.  С 2013 года  «Ренессанс» направляет все ресурсы на обучение. Мы  по-прежнему рады делиться практическим опытом в области внутреннего и внешнего корпоративного пиара, и взаимодействия со СМИ.  Только «костюмчик» у нас теперь другой – вместо оказания услуг мы делимся опытом.  Вместо того, чтобы продавать рыбу,  даем в руки удочку.  Наверное, это естественный эволюционный виток развития – передать знания, накопившиеся  за 17 лет работы на рынке, другим людям.

В таблице услуг вы видите список наших самых востребованных тренингов.  Открывшаяся Мастерская Паблисити – это часть одного из четырех ключевых направлений развития компании. Еще три – управление, работа с клиентами, и HR.  Интересно?

 

Blog post image

Записаться на тренинг, и получить любую дополнительную информацию вы можете  по телефонам +7 (727) 267-78-38, 267-76-92(93), +7-777-6666-855

Удачи!

 
2
435
0