Худшая работа в моей жизни.

Габи Сейтмуратова 2012 M12 11
918
0
1
0

Первый пост выдался не столь позитивным как хотелось бы, ну что поделать, суровые температуры на дворе, и еще более суровые работодатели на рынке труда. Читайте и не попадайтесь!!!!

Ну вот и пришло мое время=) Точнее время первой записи. На самом деле хотелось бы начать с хорошей новости, но когда вы еще месяца не проработали, а вам предлагают уволиться, затем рассчитывают через две недели после выхода приказа, а трудовую книжку возвращают вообще через полтора месяца, то тут не до веселья. Начну с того, что не так давно переехала в столицу и как обычный гражданин с высшим образованием и опытом работы сочла своим долгом трудоустроиться, дабы не висеть на шее у родителей. Разослала резюме, вышла на сайты, купила газет специфических, и спустя время, после поступления некоторых предложений, решила отправиться на собеседование. Одним из рассматриваемых мной вариантов была должность менеджера по дополнительному сервису ТОО "Казевромобайл", более известного под брендом Азбука Связи. Я ничего против не имею, компания быстро развивается, имеет эксклюзивный контракт с компанией Кар-Тел, Билайн, и вообще обладает широкой сетью бутиков по продаже сотовых телефонов и аксессуаров, а так же номеров и модемов Билайн, вот собственно та информация, которую я нашла в интернете о компании, что же происходит внутри можно узнать, лишь попав в неё. Итак, первый этап собеседования проводила HR-специалист Анастасия, грамотный и компетентный сотрудник сразу же расположила к себе, ведь опыт хороший за плечами, так как человек работал еще в Евросети, думаю вы все прекрасно помните их салоны сотовой связи. Позже, после отбора, который мне как и другим мои будущим коллегам удалось пройти, а это было совсем несложно, нас направили к СБ, которого я прошла весьма легко и просто=) Мне понравился этот дядька с его подозрительными вопросами как на допросе. Когда пришло время третьего этапа, а все тянулось где-то неделю, нас встретила Узбекова Динара, руководитель розницы по Астане, которая увидела во мне крутого продавца=))) Ну да ладно, я согласилась, обещали хорошую зарплату, и условия тоже были приемлемыми. Однако, когда я пришла оформляться, мне сказали, что они переиграли и я устраиваюсь к ним менеджером, где оклад по словам Руководителя и HR были совершенно разными, это уже выяснилось позже. Тут началось самое интересное. Во-первых, точку куда меня направили уже давно обещали снабдить всем необходимым к началу холодов, чего таки не сделали до того момента пока я не ушла. А все помнят, как было прохладно, а местами даже холодно в середине и конце октября. Мы согревались как могли, я и продавцы, тепло одевались, хотя Динара заставляла меня сидеть в рубашке и туфлях, спустя некоторое время, чего и стоило ожидать в таком морозильнике и при таких условиях труда, меня застала ангина с температурой в придачу. В тот роковой день я досидела до обеда, больше просто физически не смогла, и мы с сотрудником решили, что лучше сходить в больницу, чем чихать и кашлять на клиентов. Признаю, что тут моя ошибка, я не предупредив менеджера по персоналу поехала в поликлинику, думая, как бы поскорее добраться до врача и начать лечение прогрессирующего заболевания и открыть больничный. Но пока сидела в очереди к лору, а как у нас это бывает, около часа, на нашу торговую точку пришла Динара и не увидев меня на месте, стала звонить по телефону. Моими первыми словами, были извинения по поводу внезапного ухода без предупреждения, однако, она была настроена весьма агрессивно, разговаривала нервно и попросила придти в офис и написать заявление. Я все понимаю, что виновата и т.д., но не так же жестко, тем более, что условий действительно не было, а с моим слабоватым иммунитетом заболеть было несложно. Тем не менее после короткого разговора я уже передумала насчет больничного за отсутствием необходимости, дождалась очереди, взяла назначение, рецепт на антибиотики и пошла домой, отлеживаться и сбивать температуру. На следующий день, мне еще не стало лучше, как раз шел снег и был сильный ветер, мне пришлось ехать в офис на Майлина, чтобы взять обходной лист, а потом на точку, чтобы после ревизии мне его подписал старший продавец. Когда все было сделано, я снова поехала в офис, отдала бумаги и мне сказали, что отрабатывать не нужно, просто, когда придет приказ и документы мне позвонят. Я уехала домой лечиться дальше. Через несколько дней меня вызвали для подписания приказа, на тот момент я отработала 25 календарных дней в октябре. Приказ был в виде копии без печатей и подписи. Я спросила как меня рассчитают и когда, ответили, что все сделают согласно законодательства, а точнее в течение трех рабочих дней со дня увольнения. Видя мое болезненное состояние никто даже не посочувствовал тому, что я остаюсь снова без работы, такие вот человечные сотрудники там работают. Стоит заболеть и все, ты не нужен, иди на улицу. Но на этом мои "веселы приключения" не заканчиваются. Спустя три положенных дня на мою карточку не поступили деньги. Я расстроилась и позвонила менеджеру, которой отдавала заявление, Турлыбаевой Айнур, которая меня в свою очередь заверила, что они придут, надо подождать. Мое терпение лопнуло через неделю, я снова звоню и та же девушка отвечает мне: ожидайте, получите вы свой расчет. Но ведь давно уже прошло три дня рабочих, да какой там, неделя, а потом другая и все одно и тоже. Мне пришлось пригрозить тем, что я напишу заявление в Департамент труда и соц.защиты населения, и буквально на следующий день расчет упал на карточку. Но радости моей не было предела, а точнее наоборот, когда я обнаружила сумму минимальной з/п с учетом неполного отработанного месяца и налогов на вычет. Как так, ведь когда Анастасия рассказывала о системе оплаты, там значилась совершенно другая сумма оклада+%. В общем полный обман с деньгами. Сказка продолжается, чем дальше, тем страшнее. Я не миллионер, но черт с ними, с деньгами. Верните мне трудовую говорю я. Мне же на новую работу устраиваться, а там без неё никак. Звоню, все туда же, все на тот же номер, Айнура, снова заверяет меня, что так как головной офис фирмы в Алматы, то все документы по сотрудникам якобы отправляются туда. А раз они только ушли, то придут аж 20 ноября, напомню, я уволена с 25 октября. То есть целый месяц я должна ждать свои документы, ведь из-за одной моей трудовой фирма не станет отправлять посылку почтой, как мне отрезала Айнура. Ок, сказала я, подожду, на горизонте пока было чисто. Я снова в поисках, и вот нахожу нового работодателя, который готов меня принять, а число как раз уже к 20, я звоню и выходит следующее. Айнура говорит мне, что с почтой на это число моя книжка не пришла. ???? И более того, придет только через месяц!!!! Я даже не нашла слов, как же так, вы обещали. На что Айнура лишь пожала плечами, мол я звонила в Алматы, в офис, просила, но не отправили значит, ждите еще. Словно это её любимое слово. Разговор вела раздражительно будто это я задерживаю важные документы для неё. Мне стало обидно, я была расстроена, пришла к новому руководителю и не знала как начать, после чего она позвонила в эту фирму, где её заверили, что 5 декабря снова будет почта и моя книжка точно придет. Нет, ну это надо же, волшебство, которым меня кормили уже полтора месяца  на этот раз должно было сработать. Честно, такое ощущение, что никуда эта менеджер Айнура не звонила, а вообще забыла, и если бы я "не пинала" периодически названивая, то вообще бы не увидела свой документ. Я не позволяла себе грубо разговаривать или выражаться, ни в коем, вообще не конфликтный человек, однако здесь у любого нормального бывшего сотрудника сдали бы нервы. Теперь ясно откуда такая текучка на данном предприятии. Это стало известно уже когда я начала там работать. На самом деле 5 декабря посылку только отправили. В этот же день я вежливо попросила номер человека, отвечающего за документы в Алматы, позвонила, и меня снова заверили, что книжка выслана, надо подождать. Я ощутила себя Хатико))) Нет, ну реально, это бардак, звоню в Астанинский филиал, все та же пресловутая Айнура, без капли сочувствия и сожаления, сухо отвечает мне, что не было еще поступления посылки, это было буквально вчера. А сегодня утром, а точнее после обеда, она соизволила проинформировать меня, что книжка пришла, можно забрать, еще и расписаться обязательно нужно. Единственное, что меня больше всего злит, так это то, что пока я не позвонила Анастасии, менеджеру по персоналу, никто в Алматы не знал, что я как бывший сотрудник уже больше месяца жду свою трудовую книжку. То есть Айнура, только отфутболивала меня по телефону, попросту забывая позвонить дальше. Вот так и работаем, хотя уже к счастью, работали. Я получила впервые такой опыт, до сего момента, мне по карьерной стезе попадались более ответственные работодатели, более человечные руководители и менее халатные менеджеры. Никогда не забуду офис-менеджера Турлыбаеву Айнур, которая навсегда оставит впечатление о компании в целом в моей памяти, а так же всех, кто теперь знает об этой истории. Желаю не попадаться на удочки работодателей по поводу зарплаты и не идти на поводу у бренда, ведь не каждый из вас знает какие подводные камни и скелеты таит в себе их система. Удачи!

Оцените пост

1