Еще недавно мы видели ее в роли дочери злодея в «Темном рыцаре» и музы-красавицы в фильме «Полночь в Париже». Ну а я хочу рассказать, еще об одном фильме с ее участием - «Ржавчина и Кость».
К сожалению, его не показывали в кинотеатрах Казахстана, причина тому неизвестна. Но все же его нельзя обойти стороной, ведь ему пророчат Оскар как лучший фильм на иностранном языке, а самой Марион звание лучшей актрисы драматического фильма.
Коротко и о главном.
«Ржавчина и кость» не массовый развлекательный фильм, он очень сложный и психологически-эмоциональный. История боксера отца-одиночки Али (Маттиас Шонартс) и дрессировщицы касаток Стефани (Марион Котийяр).
Работая вышибалой в клубе, он знакомится с ней и оставляет свой номер телефона. Стефани после несчастного случая с касатками ампутирует ноги. Во время реабилитации ,не зная что делать, она звонит Али. Тут-то и начинается ее терапия.
Хотелось бы отметить, что это небанальный фильм, как с первого взгляда может показаться (сколько снято фильмов о физических травмах). Режиссер не показывает сверх способности главных героев. Все довольно реалистично: они обычные люди, с далеко не сладкой жизнью. Даже взаимоотношения показаны не обычном «ванильном» свете. Нет той придуманной романтики, которой нам забивают головы.
Марион сыграла достойно Оскара. Она показала жизнь своей героини полной и радостей, и неудач, и боли, причем без лишнего драматизма и многословности.
Маттиас тоже не выбивался из общей игры. Неплохо сыграл недалекого спортсмена-боксера, но все же его образ не так выразителен как образ Марион.
Фильм, возможно, понравится не каждому. Вы не услышите прямых наставлений, и выводы предстоит сделать каждому свои. В любом случае, он не ставит вас равнодушными. Неоднозначный и странный – так бы я описала его.