Встречаем мини-Audi

Roman 2010 M02 11
678
1
0
0

Audi надеется, что A1 выиграет Mini на его собственной территории… Всё уже тянется так долго, что, кажется, будто эта машина уже давно выпущена и забыта, но Audi ещё только представила свой новый...

Audi надеется, что A1 выиграет Mini на его собственной территории…

Всё уже тянется так долго, что, кажется, будто эта машина уже давно выпущена и забыта, но Audi ещё только представила свой новый A1.

Как и DS3 для Citroen, A1 для Audi это попытка взять базу у Polo/Ibiza/Fabia и оттяпать кусок рынка компактных/спортивных/люксовых машин, подступы к которому так отчаянно защищает Mini.

И как минимум на бумаге A1 похож на достойного соперника. Он тоже провернул тот трюк Mini – предложи разумную стандартную комплектацию плюс целую кучу эксклюзивных опций, чтобы машина стала индивидуальной (читай «накачай цену так, чтобы клиент ничего и не понял»).

Давайте начнём снаружи. Вы уже заметили светодиодные фары дневного света – их форма напоминает оптику A8 и R8 и должна добавить лёгкий аромат люксовой эксклюзивности. Эту штуку, которая идёт с передней до задней стойки по крыше можно выбрать разных цветов, а чёрный диффузор сзади будет стандартным для всех моделей.

Салон, как они говорят, создавался с оглядкой на кабины самолётов (хорошо пинать лежачего, мы про Saab). По замыслу создателей, приборная панель формой должна смутно напоминать крыло, а вентиляционные отверстия – реактивные турбины. Какую бы чушь ни несли маркетологи, выглядит всё довольно роскошно (даже, может быть, и чересчур), чтобы отвлечь покупателей от ретростиля Mini.

Будет три уровня комплектации – базовый, Spot и S-Line. Спортивные сиденья стандартны для – вы уже догадались – двух топовых версий, а если нравится кожа, вы её получите.

Среди других салонных игрушек, которые можно найти в списке опций, упомянем про стильные цвета отделки, обогрев сидений и комплект светодиодов для подсветки салона. Плюс версия «информационно-развлекательной» системы, как у больших премиум-седанов от Audi, включающая в себя жёсткий диск на 20 Гб для музыки и спутниковую навигацию.

Что до двигателей, сразу после выпуска будет два бензиновых и два дизельных. Хедлайнером станет 1.4TFSI со своими 120 л.с. и 9,2 с разгона до сотни (9,1 с, если с «лепесктовой» коробкой передач – её опять же надо докупать). Второй бензиновый вариант – 1.2TFSI мощностью 85 л.с. Это потребляет всего 5л/100км и выбрасывает в атмосферу 119 г/км углекислого газа.

Оба дизеля – 1,6-литровые, один разогрет до 104 л.с. (обещанный расход – 3,9л/100км), второй – до 89 л.с. (3,8л/100км). Эмиссии младшего равняются 99 г/км.

Первый раз мы увидим A1 в Женеве в следующем месяце. Цены ожидаются от €15 000.


www.topgear.com/uk

 

 

Оцените пост

0

Комментарии

Показать комментарии