Пожар мозга — Технодом зажигает

Антонов Святослав 2012 M12 7
4124
133
10
0

Последнее время пошла мода на юмористические корпоративные ролики, снимаемые в крупных и малых предприятиях к различным праздникам таким как Новый год, Восьмое марта, Бар-мицва, день рождения...

Последнее время пошла мода на юмористические корпоративные ролики, снимаемые в крупных и малых предприятиях к различным праздникам таким как Новый год, Восьмое марта, Бар-мицва, день рождения Серика Баймуратовича и другим важным событиям в жизни компаний и выкладывать их в сеть. Недавно я наткнулся на один из таких роликов от компании Технодом. Ролик надо сказать классический во всех отношениях. Ребята постарались и сделали качественный контент на должном уровне.

Искрометному юмору в ролике мог бы позавидовать даже Иван Ургант. Шутки настолько тонкие и актуальные, что во время просмотра ролика возникают опасения за разрыв эпигастрия от приступов напряжения желудочных мышц. Автор текста (если это конечно не гениальная импровизация снимавшихся) мог бы сделать замечательную карьеру в качестве сценариста "Comedy Club" и различных "Наших" скетч-шоу но предпочел должность скромного HR менеджер или специалиста по продажам в Технодоме, проявив все свои недюжинные таланты лишь в ходе подготовки к съемкам ролика.

Над дизайном ролика и особенно оформлением фона заставки также работали талантливые люди. Яркие кислотные цвета привлекают взгляд. На них хочется смотреть снова и снова перематывая любимый кусок видео. Стиль и вкус также безусловно присущи всем сотрудникам Технодома. Их дико трендовым и модным костюмам в ролике, мог бы позавидовать любой даже самый внимательный к своему стилю хипстер.

В музыкальном отношении ролик почти также хорош как и в визуальном. Чувство вкуса и слух и тут не подвели создателей ролика. Думаю минусовку с видео можно будет крутить в любом ночном клубе Алматы примерно с четырех до пяти утра.

Просматривая ролик снова и снова я не мог не заметить искренней радости и веселья читающегося на лицах сотрудников. Они делают это настолько задорно, что одна их энергетика могла бы обеспечивать успех ролика в сети, но помимо этого наблюдается и удивительный уровень актерского мастерства. Сложно сказать на какой срок компания отправляла учиться в актерскую студия тех, кто согласился сниматься для ролика, но безусловно если завтра они по какой-то причине потеряют работу сцены лучших театров для них открыты, а кастинг на съемки в продолжении «Гашык Журек» они вообще пройдут без проблем.

Хореографические номера поставлены не без участия артистов балета. Движения танцовщиц поражают пластикой и изяществом, а смелое сочетание стрип танца и более классических направления хореографии являют собой настоящий вызов.

Про красоту и фигуры самих сотрудниц даже не хочется говорить - это просто нужно видеть. Видимо в компании проводился большой кастинг на роли в этом видео.

Теперь хотелось бы привести отдельные цитаты из ролика дабы окончательно убедить вас в его превосходстве над прочим подобным продуктом.

"Вчера мы опять продали сто айпадов. О таких продажах другие только мечтают" - ну разве не прелесть. За успехи компании можно только порадоваться. Ну во-первых по их статистике у каждого третьего из нас есть iPad купленный в Технодоме. Ну а во-вторых по качеству съемки и затраченному на него бюджету сразу понятны огромные финансовые успехи компании. По видимому на бирже "Народного IPO" их акции стоили бы дороже "КазМунайГаза".

"Мы поднялись другие опустились вниз. В итоге 99% скидка" - по этим строчкам нам сразу понятен уровень поэтического образования и мастерства работников Технодома. Куда там Маяковскому и Блоку с их футуризмом. Технодомовцы смогли связать в одной "рифмованной" строчке, то что даже логически связать трудно.

"Очереди в наш магазин очень длинные. В Новый год от Капчагая тянуться они. Реклама вообще на каждом щите в городе. Персонал реально Жаксы" - по поводу этой части "репа" вообще сложно что-то сказать. Видимо это еще одно проявление тонкого юмора и самоиронии присущей сотрудникам Технодома.

"Утром заходил  number one покупатель. Это был Нурсултан Назарбаев. Все показали, все рассказали. Он выбрал 3D телевизор LG. А еще холодильник..." - что ж успех компании очевиден и его признал даже лидер нашей страны. Вот только интересно как они это все в Ак Орду будут доставлять? Думаю президент компании Технодом лично принесет этот холодильник на своей спине. Ну а что? Грыжа грыжей, но зато не будет инфаркта от переживаний за сохранность покупки.

"Технодом мы как перевернутый водопад (ха, ха, ха не могу просто. поц столом). Идем только вверх обошли давно всех. Красные, синие - для нас детский сад. Дали под зад без затрат" - по сравнению с этим известный и прогремевший в одно время ролик от LG Казахстан с их "голубцами " и "самсой" просто меркнет. Талант с которым представители Дома техники емко и с юмором указали на основные недостатки конкурентов и свои преимущества трудно переоценить.

В целом ролик мне очень напомнил (а в принципе чуть более чем полностью похоже на копипаст) с известного ролика российских таможеников. Вот собственно и он:

Как можно убедиться, что снято хоть и гос структурой но ролик в другой весовой категории. Качество, текст и элементы стеба у таможенников на порядок выше. И пусть после этого ролика они и получили внеочередную проверку и по шапке, но в целом у них будет, что вспомнить и даже свои внукам через много лет показать. А вот тем кто снимался в видео Технодома по моему уже сейчас должно быть стыдно. А впрочем видимо сейчас мода такая пошла - чем хуже - тем лучше. Боюсь, что следующий подобный корпоративный ролик посмотреть не решусь. Боюсь, что просто умру... от дикого приступа смеха)

Оцените пост

10

Комментарии

3
Много жополизства!
1
Отличная рецензия! ) Где еще такого убожества можно посмотреть?
0
Автор молодец! Я оценил! Всем остальным внимание на заголовок )
2
Автор поста, я так понимаю, троллит и иронизирует?
0
"Утром заходил number one покупатель. Это был Нурсултан Назарбаев."

Интересно, уже заготовлены шипастые страпоны для участников клипа за упоминание Имени Его всуе?
Показать комментарии
Дальше