Буквально на днях аналитическое агентство «Social Science Research» обнародовало результаты исследований, которые шокировали маркетологов видеоиндустрии
По мнению специалистов индустрии, закрытие популярного файлообменника Megaupload.com антипиратским подразделением ФБР 19 января 2012 года, должно было увеличить кассовые сборы на 14-16%, однако в течение года наблюдалось лишь падение прибыли, причем в том же процентном соотношении. Почему так произошло объяснили специалисты «Social Science Research»:
Как выяснили специалисты агентства, практически 60% пользователей Megaupload использовали данный сервис в качестве своеобразного «гида» по новинкам киноиндустрии. Скачивали последние фильмы в плохом качестве и если фильм им нравился, они с удовольствием тратили деньги на поход в кинотеатр. Как сообщают в «Social Science Research», теперь этот необычный маркетинговый интрумент потерян навсегда. Подробно