"Мы не просили ни один канал, ни одну газету. Честно, было не до того. Мы пытались запуститься, у нас были проблемы с ходовкой, нас трясло, трамвай затормаживался, мы не знали, как правильно приготовить тот же самый капучино, была сотня каких-то мелких проблем, а рук было мало. Нас было всего три человека. Нужно было запускать это здесь и сейчас. Было, честно, не до рекламы.
Так оно, по-моему, и осталось… хотя нет. В последнее время мы объявили небольшую акцию, друзья попросили: «Ребят, давайте сделаем». Хорошо, давайте сделаем. Кроме этого - нет. Это просто word of mouth, сарафанное радио. Люди одни посмотрели, увидели, рассказали своим, «вау!», увидели, увидели, увидели…тут заинтересовался… я не знаю, и печать, и интернет, и какие-то телеканалы. Да у нас, по-моему, все побывали, все сняли. Честно, отличные ребята прям. Круто, очень здорово. Как-то нет, я не могу припомнить ни одного случая, чтобы мы сами позвонили и сказали: «Ребят, у нас, не знаю, как говорится, падают продажи, нужно сделать что-то еще». Нет, мы просто делаем свое дело. Людям нравится, как мы делаем свое дело. Они приходят к нам, они рассказывают своим друзьям. Как-то так. Ничего особенного."
С полным видео и текстовым материалом можно ознакомиться на сайте пройдя по ссылке