Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
09:24, 25 ноября 2012

Это сценарий к короткометражному фильму С ПАРАДОКСАЛЬНЫМ названием"ПЕРЕМЕННАЯ КОНСТАНТА"

  1. НАТ. СТЕКЛЯННАЯ ПУСТЫНЯ-СУМЕРКИ

 

Вдали виден силуэт. Небо разделено на 2 части, - уходящим днем и наступающей ночью.

 

Избитые в кровь ноги шагают по стеклянной пустыне (будто лед) и оставляют следы, но при этом не слышно тяжелого дыхания, глаза охотника напряженны, хотя девушка идёт из последних сил.

 

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Для выживания нет времени суток, различий, только активный характер.

 

Девушка прислоняется к земле – слушает и нюхает, закрыв глаза, после поворачивается на спину, достаёт нож надрезает себе живот, откуда выступает кровь. Нож она убирает за спину.

 

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Каждое мгновение точит.

Окружность мира – борьба за вдох.

 

Вдалеке слышен всплеск воды и хруст от шагов кого-то большого. У девушки абсолютно спокойное лицо, его обдувает легкий ветерок и снегом, что создает впечатление дыма. В стеклянном полу отражаются разноцветное небо.

 

Медленно тело девушки кто-то утаскивает, пока они не скрываются в близлежащем водоёме, и в последний момент девушка вытаскивает нож из-за пазухи.

 

ГОЛОС ЗА КАДРОМ

Бороться и искать, найти и подчинить.

 

С камней в воду проворно сползает, как крокодил человекоподобное существо.

 

Среди кустарника блеснули чьи-то глаза. Через некоторый промежуток времени из воды выходят двое и тащат за собой тушу.

 

Парень делит тушу ножом девушки, после чего отдаёт ей нож, и она вонзает его ему в живот. На его лице появляется маска боли и недоумения. Он падает.

 

Сразу же, как парень упал, у девушки становится такое же лицо. В её спине торчит стрела.

 

2 ДОМ МЛАДШЕГО СПАЛЬНЯ ЗАКАТ

 

В каждом углу комнаты находится еще квадрат-комната, таким образом, получается, что в одном помещении 9 комнат разных размеров. В каждой подкомнате свой закон гравитации, в одной он на правой стене, в другой на потолке.

 

Окно выходящее на улицу закрывает огромный улей. Закат зеленого цвета.

 

Младший сидит в комнате справа вверху на правой стене. Через несколько секунд что-то прозрачное и большое, как стена надвигается на него с противоположной стены, пока не останавливается над ногами, а остальное рассеивается.

 

Младший смотрит на тушу справа и отделяет большой кусок рукой и кладет на стол. Зеленая кровь растекается по столу, пока не собирается в одном месте, где образуется углубление, куда она стекает.

 

МЛАДШИЙ

Мне никто не говорил об этом.

Не смотрите в глаза.

Знание – разочарование.

 

Возбужденное лицо девушки всплывает в памяти младшего.

 

МЛАДШИЙ

Не ищите, иначе потеряете себя.

 

Младший сквозь стол тянется к жидкости. Сжимает руку и подносит к себе жидкость без стакана, но будто кровь в нём. Отпив немного его дыхание учащается, но через некоторое время успокаивается.

 

Мелькают обрывки картинок из памяти.

 

ВОСПОМИНАНИЯ:

 

Стеклянная пустыня, вода, девушка со старшим юношей.

 

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ.

 

Мальчик отделяет небольшой кусок, просто проведя тыльной стороной руки по мясу и начинает его есть.

 

Дальнейшее как фильм, только из жизни зверя.

 

ВОСПОМИНАНИЕ:

 

Темно. Зверь спит. Внезапно он открывает серебряные глаза и машинально плывет к поверхности, где недалеко от берега замечает раненую девушку. Слышен звериный рык, где из глубины тоже доносится ответ, но очень тихий.

 

ДЕВУШКА

Уязвимость - сильная сторона. Она раздевает противника, обнажает его натуру. Нагота слабости рождает абсолютную реакцию. Она магнит, и на самом деле – сила.

 

Зверь хватает девушку за ногу и замечает, что она двигается. Ухмыляется. Пока он направляется к воде, он смотрит на разноцветное небо и замечает младшего в кустах и еще какое-то существо на скалах, которое произносит.

 

СТАРШИЙ

Моё отсутствие – моя защита.

Нет человека - есть проблема, что он может появиться, и ситуация приобретает совершенную неуправляемость.

 

Шаги зверя становятся тяжелее. Опять слышен рык из водоёма, и когда зверь входит в воду, он довольно урчит.

 
  1. МОРЕ ДЕНЬ

 

По мокрому синему песку ступают ноги девушки, через несколько шагов они останавливаются перед большим крабом. Он открывает пасть и оттуда выкатываются несколько оранжевых жемчужин, затем краб и ноги расходятся.

 

Пока шагают ноги сверху медленно “спускается” вода, затем ноги отталкиваются от дна и выполняют подводные движения.

 

Вода слоистая, каждый из слоёв розового, зеленого, фиолетового цветов. Попадая в новый слой и рыбы и рифы меняют цвет.

 
  1. ПЛЯЖ ДЕНЬ

 

На руках, от запястья синие росписи похожие на индийские. Ногтевая пластина частично вырезана, продолжая узоры.

 

Перед розовым огнём стоят кокосовые половинки с цветными смесями и порошками. Руки берут горсть оранжевого порошка и бросают в огонь.

 

ДЕВУШКА

(голос за кадром)

Каждый как цвет, попадает в различные ситуации-проверки, реагируя как реактив проявляет свою природу.

 

Он вспыхивает золотым, и в это время руки помещают бледно желтый холст в костер на несколько секунд и вытаскивают, после поворачивают лицом к себе. На холсте золотое напыление с оранжевыми прожилками.

 

ДЕВУШКА

(голос за кадром)

Альтернативность иллюзорна. Красный и желтый будет оранжевый. Правда многовариантна, но солнце встаёт каждый день.

 

Далее руки ставят в огонь 3 кокосовые формы с желтой, серой, коричневой смесями, а холст закапывают в песок и поливают водой из формы.

 

Из формы с серебряным порошком берется горсть, и вместе с рукой помещается в огонь. После этого в руках появляются серые мелки. Тоже самое проделывают и с черным порошком.

 

ДЕВУШКА

(голос за кадром)

До этой встречи я была россыпью, частью фигуры, неизвестной мне же. Огонь пересечения - ожог для наших пребываний. Ожог-отчет.

 

На том месте, где зарыт холст, образовалась золотая лужа. Руки откапывают его, отрехают и снова подносят к огню. Золотой цвет потемнел и растаял, образовав на холсте капельки. Руки взяли мелки и начали размазывать эти капли по холсту.

 

ДЕВУШКА

(голос за кадром)

Капля я или цвет, уже понятен силуэт предстоящих событий, но лишь силуэт.

 

Коричневая смесь, стоящая в костре закипела, и пузыри в ней ярко-голубого цвета. Серый мелок руки опускают то в коричневый цвет, то в голубой и рисуют на холсте.

 

ДЕВУШКА

(голос за кадром)

Яркие неожиданности и некая свобода действий предают впечатление контроля, способность моделирования.

 

Руки держат холст, и девушка бежит к большой спящей на пляжу белой птице. Садится на неё, руки нажимают на несколько точек на голове, и птица не открывая глаз взлетает. Чем выше они поднимаются, тем яснее становится очертание водоёма, кустов, пустыни, неба, и сущности на скалах.

 

ДЕВУШКА

(голос за кадром)

Думаем, что воздействуем на кого-то, создаем события, но только на себя, посредством способности действовать, но время всё меняет…

 

Сверху местность разноцветная преимущественно ярких цветов.

 

ДЕВУШКА

(голос за кадром)

пока к концу не станет ясна картина твоей жизни.

 

5 НЕБО ДЕНЬ

 

Старший, светящиеся очертание человека, двойник старшего, только с серой кожей парят над серой землей в зеленом небе.

 

СТАРШИЙ

Я не могу сказать, что что-то изменилось, но и уже не как прежде. Ощущение того, что сейчас переходный момент - вернее всего.

 

СЕРЫЙ ДВОЙНИК

Тебе просто запомнился этот момент.

 

СТАРШИЙ

Он как постоянная. Что-то цельное и действительное. Может просто дежа вю?

 

ОЧЕРТАНИЕ

Удивительно и странно. Ты встретил своё предназначение и выполняешь свою программу.

 

СТАРШИЙ

Может, но одно бесспорно, я теперь застывшая архитектура в собственной жизни. Я теперь застывшая музыка, и себе больше не принадлежу.

 
  1. ВОДОЁМ СУМЕРКИ

 

ВОСПОМИНАНИЯ:

 

Младший сидит на скалах в красной праздничной одежде и плетет что-то. На руке у него такой же браслет.

 

МЛАДШИЙ

Ты нарочно привлекаешь к себе внимание.

 

Сверху со скал спрыгивает девушка.

 

ДЕВУШКА

А ты нарочно провоцируешь.

 

Младший улыбается.

 

ДЕВУШКА

Я позволила себе идти у тебя на поводу.

 

Девушка бросается на парня и выхватывает бусы которые плёл младший, и одевает на себя.

 

МЛАДШИЙ

Ты хоть понимаешь что сейчас произошло?

 

Девушка замечает такой же браслет у младшего на руке и пристально смотрит на его одежду.

 

МЛАДШИЙ

Ты оказалась так не внимательна.

 

ДЕВУШКА

Ты меня не услышал?

 

Девушка поправляет бусы, подходит к парню к достает дубликат ножа как у неё, и отдаёт младшему. Они улыбаются.

 

МЛАДШИЙ

(довольно)

Кто кого перехитрил?

 

СТАРШИЙ

(голос за кадром)

(нагло)

Я – вас!

 

Девушке по голове что-то ударяет, а в младшего вонзается стрела. Они падают.

 

КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЯ:

 

Младший и СУДЬЯ сидят среды высокой желтой травы

 

МЛАДШИЙ

Никто не успел ничего понять. Каждый преследовал только свои цели. Нам оказалась нужна она. Мне не нужно объяснять Вам, что это значит.

 

СУДЬЯ

По закону он не может претендовать на неё. Она сама себя пометила, через твои руки…

 

Младший улыбается, потом суровеет.

 

СУДЬЯ

но обряд не завершен, что создаёт осложнения.

 

МЛАДШИЙ

(утвердительно)

Она сирота…

 

СУДЬЯ

Тогда вопрос решен. Ты удочеришь свою невесту. Частично, как и твой обряд, она будет в твоей власти. Ты будешь распоряжаться её будущим.

 
  1. ЛЕС СУМЕРКИ

 

Охота. Парень притаился в яме, а девушка на ветке дерева. Белый гепард тихо крадется к яме, парень первее нападает, выскочив из ямы ему навстречу. В процессе борьбы, он часто оглядывается на девушку, которая так и наблюдает сидя на ветке неподвижно.

 

Парень вонзает нож в бок гепарду, после чего девушка спрыгивает с ветки на парня и начинает борьбу с ним. Парень тоже ранен. Гепард также атакует парня, а девушку не трогает.

 

Девушка уступает место гепарду, чтобы он растерзал парня, но в момент, когда гепард уже набрасывается на парня, девушка его убивает, и он падает у ног парня.

 

Парень в недоумении и злости смотрит непонимающе на девушку.

 

ДЕВУШКА

Я просто делала то, что умею. Я бы и тебя убила, но против закона не пойду, хоть мне и не особо любо, что ты сделал. Ты поступаешь согласно своей природе, против неё я тоже пойти не могу. В ней обид не бывает.

 

Девушка трогает бусы на шее.

 

СТАРШИЙ

(осторожно)

Я восполню твою потерю, хоть и ввел новые обстоятельства, на первый взгляд. Вопрос был в том, кто перевесит тебя в свою сторону.

 
  1. ПОЛЕ ДЕНЬ

 

Посреди желтой высокой травы стоят Старший, девушка, судья, младший. Далеко в небе видно фиолетовая воронка, ветрено.

 

СУДЬЯ

Закон гласит – на благо. В связи с наступившей ситуацией, девушка была выкрадена во время обряда закрепления уз. Ваша судьба (к девушке) дала Вам и жениха и супруга одновременно. Но продолжается во времени только один. Ваш жених удочеряет Вас, имея при этом права на распоряжения, но заметьте частичного распоряжения принятия решений. Тот, кто выкрал Вас – ваш супруг, если таковому даст случится Ваш отец.

 

Младший уводит девушку. Судья идёт с ними. Старший остаётся на месте.

 
  1. КОМНАТА НОЧЬ

 

Губы старшего произносят:

 

СТАРШИЙ

(голос за кадром)

Мудрейший вы не учли одной детали, с такими как я, закон бессилен. Я создаю свою систему. Как вы отдали её ему, я отдаю бесконечности Вас, и перенимаю ваши полномочия, только теперь мой статус официален.

 

На губы старшего брызгает зеленая кровь.

 
  1. ПОЛЕ УТРО

 

Высокая трава, но уже розоватого цвета. Вдали видна уходящая ночь с голубыми лучами.

 

В траве прыгают два ребенка, недалеко от них сидит девушка. К детям приближается желтая пантера, а в засаде сидят старший и младший.

 

СТАРШИЙ

(голос за кадром)

Я живу один раз, но чтобы родится, я должен продолжится, только так я обеспечу себе место.

 

МЛАДШИЙ

(голос за кадром)

Мой интеллект и моральные принципы составили мозайку именно такой, какая она сейчас.

 

ДЕВУШКА

(голос за кадром)

Мой выбор таил в себе секреты, я не противилась их узнать.

 

У девушке на шее бусы и рисунок, такой же, как у старшего на спине. У прыгающих детей метки те же.

0
153
0