Нам менеджера очень хорошо учили: «Ребята, это гости. Гости пришли к вам, считайте, всё - это гостеприимство, нужно показать максимальный уровень сервиса. Как-то вот… гости». Отношение другое, т.е. слово «клиенты» подразумевает то, что к тебе пришли, у вас какие-то сугубо деловые отношения, вы им – они вам, и всё, на этом всё закончилось. Гости же - это что-то большее. Есть некое заведение, твое заведение. Ты можешь дать им что-то, частичку себя. Я не встречал, по крайней мере, у нас, таких заведений, где хозяин сам бы приготовил тебе кофе. Это очень здорово, это правда круто, когда гости приходят и спрашивают: «Вау, круто, а чья это идея?» И мы втроем стоим, говорим: «Ну, как бы наша. Вот, сами сделали, сами открыли». Удивление на глазах ребят: «Серьезно? Это круто же, ребята, молодцы». Общение. Здесь идет более такое общение… такое дружеское, неформальное, то, что мы ждем возвращения этих гостей. Гости пришли раз, они придут еще раз. Это что-то совершенно другое, совершенно интересное. Гости именно.
С полным видео и текстовым материалом можно ознакомиться на сайте пройдя по ссылке