Приветствую Вас, уважаемые читатели.
В этой статье хочу рассказать о трудностях и лишениях моего проекта, о периодах спада, реабилитации и трансформации
Зри в корень….
Что изменилось…
Изменился процессинг, а так же подходы, которые применялись для осуществления управления.
Для наглядности буду представлять все схематично
Рассмотрим алгоритм работы приложения
Сократили количество переходов, емким поиском по товарам и услугам, а так же добавили новых контрагентов.
Процесс интеграции с системами контрагентов
Так же произошло перераспределение обязанностей среди персонала. Координаторы проекта- наемные работники, не входят в штат персонала, осуществляют заключение контрактов с контрагентами. Операторы проекта- штатный персонал, получают доступ к администраторской утилите, осуществляют оцифровку товаров, прикрепляют фото к определенным кодам в 1С, что дает возможность следить за тем, что в наличии, а что купили.
Было огромное количество предложений связанных как с модификацией оплаты, так и самой направленностью.
Процесс оплаты остается неизменным, будет использоваться интеграция с мобильными банкингами.
До того, как было придумано дорогостоящее решение, разработать шлюзы для каждого контрагента. Процесс заполнения контента был неэффективным и занимал огромное количество времени. Что было неоправданным. Все замечания были учтены, теперь процессинг стал не просто удобным, но и эффективным