«Казпотребнадзор» — это национальное неправительственное, некоммерческое и неполитическое объединение граждан. Мы охватываем самый широкий спектр жизни казахстанцев вне зависимости от национальности, вероисповедания, пола, социальной и иной принадлежности.
Миссия
Мы провозглашаем своей миссией улучшение благосостояния всех граждан через содействие выстраиванию гармоничных и партнерских отношений между обществом, бизнесом и государством в сфере повышения социальной ответственности и соблюдения прав и законных интересов налогоплательщиков и потребителей Республики Казахстан.
Принципы деятельности
● КОНСТРУКТИВАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ. Мы признаем верховенство государства и не стремимся его ослабить. Но эта позиция не означает пассивности и отстраненности. Своей активной деятельностью мы намерены помочь действующей власти избавиться от пороков и недостатков, осложняющих жизнь общества, и улучшить деятельность государства и его органов в сторону повышения качества и доступности государственных услуг для населения республики
● ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Мы осознаем свою сопричастность к процессам развития казахстанского общества и государства. В связи с этим мы добровольно берем на себя ответственность за выполнение поставленных перед собой целей и задач и за их последствия.
● ОТКРЫТОСТЬ. Мы открыты для взаимовыгодного взаимодействия и сотрудничества с любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с аналогичными неправительственными организациями, на основе партнерства, солидарности, равноправия, доверия, взаимоуважения, взаимной ответственности и взаимопомощи по отношению друг к другу.
● ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Мы выступаем за повышение социальной ответственности и соблюдение прав и законных интересов всех без исключения казахстанцев как налогоплательщиков и потребителей. В связи с этим мы не участвуем в политической борьбе на стороне власти или оппозиции, не поддерживаем деятельность политических партий и движений.
Цели
● Содействие повышению качества жизни и уровня благополучия граждан Казахстана
● Формирование в обществе высокой налоговой культуры и культуры потребления
● Защита прав и законных интересов налогоплательщиков и потребителей
● Формирование покупательских предпочтений населения
● Предоставление населению максимальной и достоверной информации о сфере государственных услуг и потребительском рынке Казахстана
● Стимулирование граждан к проявлению социальной активности в целях обеспечения соблюдения своих прав и законных интересов как налогоплательщиков и потребителей
● Содействие повышению качества и доступности государственных услуг
● Создание новой модели социальной ответственности и добросовестного отношения бизнеса к правам и интересам потребителей
● Участие в процессе развития и совершенствования института общественного контроля за государственными и коммерческими услугами