№7. Создание Единой системы платежей с помощью NFC-считывающих устройств

Altynbek_NFC 2012 M11 15
387
0
2
0

Здравствуйте уважаемые Читатели моего блога! Вторая составляющая моего проекта – это NFC-считывающие устройства. В данном посте поговорим о том: «Во сколько обойдется внедрение NFC-считывающих...

Здравствуйте уважаемые Читатели моего блога! Вторая составляющая моего проекта – это NFC-считывающие устройства. В данном посте поговорим о том: «Во сколько обойдется внедрение NFC-считывающих устройств на всех видах транспорта?», «Об учете пассажиропотока» и т.д.

По неофициальной статистике годовые расходы всех автопарков на заработную плату кондукторов составляют около 10млн. тенге. По подсчетам на внедрение NFC-считывающих устройств на всех видах транспорта составляет около 3млн. тенге, при этом срок эксплуатации данных устройств не менее 5 лет. Плюс к цене приобретения NFC-считывающих устройств, автопарки будут нести дополнительные расходы на техобслуживание, расходные материалы и т.д.

Внедрение  NFC-считывающих устройств позволит создать Единую систему платежей, при котором автопарки получат следующие преимущества:

1. Исключение наличного оборота повышает финансовую дисциплину и позволяет экономить средства автопарков на инкассацию и обработку наличности.

2. Упрощает и ускоряет процедуру оплаты проезда. Увеличивает сбор выручки.

3. Даст возможность определить полный пассажиропоток (в отличие от бумажных месячных проездных билетов) с точностью до каждой остановки и до секунды. На основании этих данных может быть перераспределен подвижной состав по маршрутам и времени суток для максимального удовлетворения потребностей пассажиров.

Таким образом, учет пассажиропотока даст следующие преимущества:

Во-первых, позволит государству возмещать автопаркам льготные скидки на проезд для пенсионеров, школьников и т.д. (т.е. 50%) в виде субсидии (деньгами, транспортом  и т.д.) в более точных и конкретных суммах. Это выгодно как государству, так и самим автопаркам.

Во-вторых, определить часы пик пассажиропотоков, перегруженность тех или иных маршрутов движения транспорта и т.д. Это все позволит автопаркам более эффективно организовать движение общественного транспорта, например, перераспределить количество транспорта во время часах пик или изменить маршруты движения транспорта.

 

4. Система позволяет учитывать поездки различной стоимости. Позволит предоставить возможность организации привлекательных для пассажиров условий оплаты проезда.

5. Средства, размещенные на картах, позволят кредитовать транспортные предприятия.

6. Система позволяет реализовать гибкие системы оплаты проезда и предоставления скидок пассажирам.

7. Обеспечивает 100% защиту от подделок билетов и несанкционированных действий.

Оцените пост

2