Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:17, 08 февраля 2010

Сервис центр логиком

Blog post image Начну я свой рассказ о том, как я пользовался услугами Сервис Центра LogyCom.

В середине октября минувшего года, я купил себе нетбук Acer Timeline 3810T за ~128 000 KZT.  Радости было полные штаны. Ведь я давно хотел приобрести ноутбук за свои деньги. Долго выбирал, облазил пол eBay и случайно наткнулся на Amazon.com на этот нетбук.

 

Использовал ее только рабочих целях, брал в поездку, на ночь ставил музыку и был очень доволен приобретенным товаром в нашем LogyCom в Актобе. Не стал рисковать и ждать покупки из за бугра.

Но, любому началу есть конец. В прошлую пятницу мой дисплей начала мерцать, когда я открывал и закрывал верхнию крышку. Я подумал это изза новопоставленной системы (Windows 7 Ultimate) и особо не обратил внимания. Настал день Субботы, я понес его на работу, там он у меня лежал в сумке, не открывал. Вернувшись домой вечерком, решил послушать музыку, но не тут то было. Дисплей не включался. Точнее все работало, все лампочки горели, но подсветка на дисплее не работала. Я испугался, думал перегорело чего, но на заднем фоне и  то, при хорошем освещений я заметил свой рабочий стол. Еле еле были заметны иконки и окна.

На благо у меня дома стоит еще и стационарный, полез с него в интернет, копать информацию о данной проблеме. А выкопал что возможно шлейф у меня потерся или сгорел какой то датчик или трансформатор, который отвечает за подачу электричества на дисплей. Информацию нашел тут.

Почитав советы и пожелания бывалых, решил отнести свой нетбук в Сервис Центр. Хотя я никогда не пользовался ремонтом компов по гарантий. Всегда чинил сам. Но так как у меня нетбук, а с ними у меня опыта мало, не стал рисковать и решил подождать понедельника.

Настал сегодня именуемый день, и я решил позвонить туда. Зашел на ихний сайт, и долго искал телефон сервис центра в Актобе. Настолько не удобный интерфейс сайта, вводило меня в заблуждение и мне пришлось потратить время на поиски. Не нашев, я открыл гарантиный талон, и увидел телефон данной организаций. Позвонив туда, мне сказали Абулхаир-хана 62/1.

Прогуглив карту города, нашел это место, которое находиться возле поликлиники Қуаныш. Сел в такси, сказал место и направился. Выйдя возле гостиницы Космос, начал свои пойски. Сделал два круга в том районе, и на второй нашел. Но то место совсем не было похоже на карте. Центр находиться где то во дворах, да и офис не очень.

Вообщем показал свой девайс, сказали что скорее всего отправят в Алмату. Но если получиться здесь, то они мне сообщат. Взяли контакты, адрес, телефон. Сказали перезвонить через полтора недели. Так как доставка в Алмату занимает около недели в одну сторону + ремонт, и того около месяца.

Ну что же, будем ждать и надеятся. Через полторы недели я вам сообщу, что случилось, вообщем будем следить вместе.

0