Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
01:38, 08 февраля 2010

Мысли о рекламе Google в эфире Super Bowl

Как известно финал Национальной Футбольной (Амер.) Лиги (NFL) всегда считался самой лакомой и дорогой рекламной площадкой. Аудитория достигает 90 миллионов зрителей, а примерная цена 30 секундного ролика в эфире финала сезона 2010 года - более $3 МИЛЛИОНОВ. И именно в этом году в финале, где сошлись Indianapolis Colts и New Orleans Saints,  впервые рекламу решила разместить компания Google... 

Слухи о том, что Google разместят рекламу на трансляции финала, ходили давно. На это даже намекал Eric Schmidt (Google CEO) в одном из твитов, где он сказал, что очень ждет трансляцию матча, и призвал смотреть рекламу в 3й четверти игры.

Google в принципе не так часто размещает рекламу на ТВ, поэтому сразу возникли мысли "Почему именно в этом году?". На этот вопрос, логический, напрашивался ответ: Запуск Nexus One. Ведь в отличии от Motorolla Droid его не рекламировали массированно в оффлайне. А реклама в финале НФЛ явно вызовет отличный резонанс.

Но к моему удивлению они разместили ролик, которые уже давно крутиться в сети

 

Ролик отличный! Но стоит ли его размещать за 30МЛН долларов, если его и так увидели более миллиона пользователей?

Тем более, действия в ролике происходят очень быстро, и вряд ли с первого раза все сразу поймут, что вообще произошло между всеми поисковыми запросами...

Так вот, закралась такая мысль: Может все таки Google планировали разместить рекламу Nexus-у, и заранее выкупили эфир, но после провала (ну либо сомнительного успеха) брендированной по них сотки, решили в последний момент сменить ролик?

who knows!?...

[P.S.] Подборка 10 лучших Tech- роликов в истории рекламы на Super Bowl http://www.computerworld.com/

и конечно же, ставший уже легендарным, ролик Apple, который показали всего один раз в финале НФЛ 1984 года.

0
338
0