Как известно финал Национальной Футбольной (Амер.) Лиги (NFL) всегда считался самой лакомой и дорогой рекламной площадкой. Аудитория достигает 90 миллионов зрителей, а примерная цена 30 секундного ролика в эфире финала сезона 2010 года - более $3 МИЛЛИОНОВ. И именно в этом году в финале, где сошлись Indianapolis Colts и New Orleans Saints, впервые рекламу решила разместить компания Google...
Слухи о том, что Google разместят рекламу на трансляции финала, ходили давно. На это даже намекал Eric Schmidt (Google CEO) в одном из твитов, где он сказал, что очень ждет трансляцию матча, и призвал смотреть рекламу в 3й четверти игры.
Google в принципе не так часто размещает рекламу на ТВ, поэтому сразу возникли мысли "Почему именно в этом году?". На этот вопрос, логический, напрашивался ответ: Запуск Nexus One. Ведь в отличии от Motorolla Droid его не рекламировали массированно в оффлайне. А реклама в финале НФЛ явно вызовет отличный резонанс.
Но к моему удивлению они разместили ролик, которые уже давно крутиться в сети
Ролик отличный! Но стоит ли его размещать за 30МЛН долларов, если его и так увидели более миллиона пользователей?
Тем более, действия в ролике происходят очень быстро, и вряд ли с первого раза все сразу поймут, что вообще произошло между всеми поисковыми запросами...
Так вот, закралась такая мысль: Может все таки Google планировали разместить рекламу Nexus-у, и заранее выкупили эфир, но после провала (ну либо сомнительного успеха) брендированной по них сотки, решили в последний момент сменить ролик?
who knows!?...
[P.S.] Подборка 10 лучших Tech- роликов в истории рекламы на Super Bowl http://www.computerworld.com/
и конечно же, ставший уже легендарным, ролик Apple, который показали всего один раз в финале НФЛ 1984 года.