Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:30, 08 ноября 2012

Шесть могил до Мюнхена.

Шесть могил до Мюнхена.
Многие читали или смотрели одноименный фильм с участием Аль Пачино, Крестный отец, автор Марио Пьюзо. Я хотела бы поделиться другой книгой, не такой известной как первая, но более честная, на мой взгляд.
Шесть могил до Мюнхена - это история одного мщения, мужчина сорока пяти лет, идет по следам своих палачей, которые во время войны, пытали его, и убили его беременную жену.
Сюжет прост; есть цель: шесть человек, несколько липовых паспортов, много денег, месть, любовь нелепой проститутки с борделя, и бессонница.
Во всех своих книгах Пьюзо проводит тонкую грань, между тем, кем ты был, и кем можешь быть, переступая черту, обнажая своего демона. И, назад дороги нет. В фильме Нолана Бессонница герой Робин Уилимса говорит детективу (Аль Пачино), что, когда ты впервые убиваешь человека, ты нарушаешь одну из заповедей, и, в принципе, ты понимаешь, тебе за это ничего не будет, ты можешь быть всемогущим, ты можешь управлять своей судьбой, ты властен над другим идентичным тебе существом.
Так, и, в Шести могилах, главный герой создал свой персональный ад, и прошел этот круг один, он сам этого хотел. У него не было целей кроме одной, забрать жизни тех, что когда-то забрали его. Он был той самой мертвой душой, которые покупал Чичиков, но его никто не купил, она оказалась никчемной.
В конце, убив каждого из своих палачей, он застреливает случайно или преднамеренно случайного человека, именно в этот момент он осознает, он убивал не потому что так надо, а потому что ему это нравится. Он превратился в тех, кого преследовал. В монстра, чья единственная радость в жизни видеть смерть в глазах других людей от его руки и его пистолета.
Он заканчивает жизнь самоубийством. Высшее проявление эгоизма для Пьюзо, потому что для его героев борьба должна всегда идти и продолжаться, пока ты не закупорен в четыре тесные стенки гроба.
Может быть, этот человек был мертв, и просто существовал, а его душа покинула его в том душноm подвале старой церкви, в центре Мюнхена, 1945 года.

 
0
200
0