Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:09, 06 ноября 2012

Business casual Неформальная деловая одежда: три уровня

Как я уже писал нашу компанию "SynConsult Master" пригласили на Партнесркий Форум MICROSOFT KAZAKHSTAN "НОВАЯ ЭРА, ВМЕСТЕ", который состоится в г. Алматы 8 ноября 2012г. В приглашении был обозначен дресс-код Business casual. Что это такое? Ниже представлена поясняющая статья:

Business casual

Самый низкий, базовый уровень: наиболее неофициальный, носится в «закулисные» дни. Этот самый неформальный вид business casual выбирают для тех дней, когда не приходится общаться  клиентами, для корпоративных мероприятий.

Ваш деловой ансамбль может состоять только из «верха» и «низа», а пиджак или жакет необязательны. Мало того, наличие воротника тоже не обязательно (можно надеть джемпер, блузку без воротника и т.п.)

Мужчины могут надеть «неделовые» брюки (возможно, даже джинсы – это зависит от корпоративной культуры вашей компании), рубашку (сорочку) с коротким или длинным рукавом, футболку хорошего качества, трикотажный джемпер или свитер.

Женщины носят неформальные юбки и блузы или джемпера или платья.

Обычный, средний уровень business casual: подходит для неофициальных встреч и совещаний рабочих групп. Когда люди слышат термин «business casual», они чаще всего представляют себе именно средний уровень.

Этот уровень применяется как ежедневный стиль для менее формальных видов деятельности;

для «неформальных пятниц» в некоторых традиционных сферах деятельности;

для совещаний внутри компании, если вы знаете, что другие будут одеты аналогично;

для некоторых рабочих совещаний и конференций, проводимых вне офиса.

Деловой ансамбль состоит из «верха», «низа» и еще какой-либо «третьей части». Это может быть, например, неформальный пиджак (для мужчин) или неформальный жакет (для женщин). А также свитер, галстук, жилет, шарф или джемпер. Для мужчин обязателен воротник – если не у рубашки, то у джемпера или пиджака.

Executive business casual нередко сшитый на заказ, но чуть менее формальный стиль, чем традиционная деловая одежда (хотя и очень близкий к ней).

Для этого стиля характерны более дорогие ткани (шерсть, кашемир, шелк, лен), современный фасон и высокое качество исполнения. Эту одежду надевают:

- во время неформальных встреч с клиентами или деловыми партнерами;

- проводя презентации;

- проводя совещания.

Те, кто работают в консервативных сферах деятельности, выберут этот стиль для «неформальных пятниц», если предстоит встреча с клиентом или проведение совещания в роли лидера.

Executive business casual всегда требует пиджака (жакета для женщин), но галстук не обязателен. Мужчины могут выбрать клубный пиджак или блейзер, однотонные или цветные (но не слишком яркие) рубашки, кашемировый свитер.

Женщины могут надеть брючный костюм из шерстяных. Льняных, шелковых или смесовых тканей. Юбка (брюки) и жакет могут не составлять комплект. Под жакет можно надеть элегантную блузку или джемпер из шерсти, шелка, хлопка, льна или кашемира.

Ошибки, которых можно избежать

Выбирая одежду, учитывайте ваш цвет кожи, так как у всех людей разные оттенки. Ориентируйтесь не только на цвет одежды: главное, как этот цвет будет выглядеть на вас.

Неправильный выбор размера: если вещь вам маловата, вы будете выглядеть в ней излишне упитанным, можно будет подумать, что вы выросли из своего костюма. Слишком большой и свободный размер одежды наведет на мысль, что вы или слишком резко похудели (а значит, у вас серьезные проблемы со здоровьем), или «взяли без спроса вещь из папиного или маминого гардероба», а это впечатление не способствует имиджу серьезного и авторитетного делового человека.

Кстати, контуры нижнего белья не должны проступать через одежду, особенно это касается женщин. У мужчин майка не должна просвечивать сквозь рубашку или выглядывать в просвет между пуговицами рубашки.

Косметика (макияж) должна соответствовать времени дня: более легкая, светлая и естественная днем, более яркая – вечером.

Обувь должна быть чистой, ухоженной и выглядеть дорогой и почти новой (по правилам делового этикета, портфели, сумки, туфли и другие кожаные аксессуары должны быть (или выглядеть) дорогими, но не абсолютно новыми, а чуть-чуть поношенными).

Ну и не надо забывать об общих принципах ухоженности и аккуратности: чистые ногти с маникюром, чистые, аккуратно уложенные волосы, своевременно окрашиваемые корни волос… В общем, хороший деловой имидж состоит из мелочей – но это очень важные мелочи, а зато успех будет обеспечен.

По материалам статей Джилл Бремер и Дианы Пембертон-Сайкс

0
489
0