Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
1
03:05, 12 февраля 2013

Кино в стиле резюме

Blog post imageПо статистике, интересных предложений о вакантных рабочих местах гораздо меньше, чем тех, кто в них нуждается. Что же поделать — кризис на дворе. Но, даже несмотря на этот неутешительный факт, хочется кушать, причем регулярно, одеваться, да еще надо за учебу ребенка чем-то платить — ну не натурой же, в самом-то деле? Одним словом, без работы никуда! А как ее найти, ту единственную и неповторимую, ту, которой отдал бы все силы и знания, одним словом, работу своей мечты?


ВСЕ СРЕДСТВА ХОРОШИ!
Казалось бы, уже перепробованы все средства: и рассылка резюме по работодателям была, и письма рекомендательные к ним прикреплялись, и звонками рекрутеры замучены, а воз и ныне там, на собеседования как не приглашали, так и не зовут. Проблема? Еще какая! Соискателей множество, а желанное рабочее место — одно, и занять его — ваша задача! Значит, стоит попробовать что-то неординарное, вернее, не совсем еще привычное для нашего рынка трудоустройства. Интересно, что это может быть? Ответ прост — видеорезюме! Не слышали о таком? Ну так послушайте, вернее, почитайте, а я попробую вкратце рассказать, что это такое и с чем его едят.

ВКУСНАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Несмотря на то, что видеорезюме у нас еще не так распространены, появились они лет пятнадцать назад, еще во времена видеокассет. Но презентовали себя таким образом в основном представители творческих профессий. Теперь же, благодаря возможностям Интернета, показать себя работодателю в лучшем свете может любой, было бы желание. Если говорить сухим языком терминов, то видеорезюме — это короткий фильм, в котором изложена краткая биография кандидата, его профессиональные достижения, навыки и личностные особенности. Ну а если не мудрствовать лукаво, то это видеоролик на одну-две минуты, в котором вы вкусно презентуете себя. Именно вкусно! Представьте, приходите вы на рынок, ходите по рядам в поисках, например, яблок. Ну вроде бы все они спелые, сочные, и цена вполне приемлемая, а пробовать такие яблочки и уж тем более покупать не хочется. Но вот вы подходите к лотку, где и яблоки, как яблоки, не лучше других, а продавец так их расхваливает, что аж слюнки текут. И вы покупаете, даже несмотря на то, что они подороже остальных будут. Вот и с резюме то же самое. Возможно, это не совсем удачное сравнение, зато вполне понятное. Если вы отправите в компанию свою видеопрезентацию, снятую в стиле «Скукотища несусветная», ее никто до конца смотреть не будет, пусть она даже будет единственная среди множества бумажных резюме. Ну а если в фильме про вас будет изюминка (не путать с «клубничкой»), то как минимум на собеседование вас пригласят и уж точно запомнят.

Продолжение Здесь: http://blog.sadu-kz.com/rubriki/budte-v-kurse/kino-v-stile-rezume/

1
486
3