8 видео-уроков по персональному бренду. Смотреть!

Жанна Прашкевич November 5, 2012
3136
3
11
0

Персональный бренд становится нужен тогда, когда начинают замечать не только ваши достижения, но и ошибки. И это касается не только политиков и звезд шоу-бизнеса. Это рано или поздно касается каждого

Тема персонального бренда начала трогать не только звезд шоу-бизнеса, политиков и медиа-персон, но и даже  специалистов, "широко известных в узких кругах". Я хочу поделиться с вами видео-мастер-классами на тему “Персональный брендинг”.

Далее вы найдете 8 видеоуроков по построению и продвижению вашего персонального бренда!

Урок 1. Введение в персональный брендинг. Зачем он нужен?

Урок 2. Система Томаса Гэда. 4D branding

Урок 3. Посмотрим на себя как на товар

Урок 4. Социальное и ментальное измерения персонального бренда

Урок 5. Духовное измерение персонального бренда

Урок 6. Транслируем все грани персональный бренд

Урок 7. Составляем комплексную PR-кампанию

Для работы, пожалуйста, скачайте этот файл (PDF, Критерии для составления комплексной пиар-кампании)

Урок 7. Часть 2

Оцените пост

11

Комментарии

1
не сочтите за троллинг
просмотрел первое видео и решительно не въехал в главный посыл - что есть личный брендинг и пошто он мне (например) нужен

есть вот такая вещь, как репутация. обычная трудовая репутация. она нарабатывается в процессе выполнения собственной работы. не делается отдельно, а просто является прямым следствием совершаемых действий. я сделал работу хорошо - всем понравилось - меня будут рекомендовать - репутация растет. я сделал работу плохо - никому не понравилось - больше ко мне не обратятся. соответственно, единственный _нормальный_ способ заработать положительную репутацию - это собственно _заработать_. после этого репутация работает на вас и вы на коне.

ну вот например вас в кризис уволили, но уже на следующий день - позвали в другую компанию. я так понимаю, это сработала репутация (раз _позвали_, а не _напросилась_ и тп).

и тут стало быть личный брендинг. это способ обойти механизм нормальной репутации? способ не сделав трудом нормальную репутацию получить эффект наличия оной репутации? ведь разница между платьем за 3 тыщи тг от братьев Линь и 3 тыщи баксов от Кардена - она в качестве материала, качестве стежка, качестве кройки, в зарекомендовавшем себя качестве всей работы, заработавшем репутацию у людей, готовых платить за такое качество цену, соразмерную редкости такого качества на общем фоне. и не сделав такого качественного перехода, продать платье от братьев Линь за 3 шт можно только явно _обманным_ путем.

собственно вот этот главный момент мне и непонятен, я не совсем въехал, что есть личный брендинг, и понял это именно таким образом.

и да, стоило бы вам отрепетировать или записать текстовку, а то все эти междометия и паузы сбивают общий ритм рассказа, и у зрителя может создасться впечатление, что вы не совсем понимаете то, что преподаете. через интернет особо важно удержать внимание зрителя
Показать комментарии