• 5098
  • 45
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

№4. Сравним ситуацию до и после внедрения NFC

Здравствуйте уважаемые Читатели моего блога! В предыдущих постах я много говорил о плюсах технологии NFC. Но какова реальность? Нужны ли нам вообще платежные карты? Что именно у нас «плохо» и каким образом платежные карты помогут улучшить данную ситуацию? Поэтому, подробнее разберем эти вопросы.

Ситуация ДО (сегодняшняя реальность)

Ситуация ПОСЛЕ (внедрение карт-NFC)

1

2

3

1

Правила нарушаются часто:

Правила не нарушаются:

2

- водители с кондукторами готовы нарушат все правила, которые есть и которых нет, только чтобы собрать с каждой остановки побольше пассажиров. Рядом с такими водителями страшно ехать, я не говорю о том, что внутри такого «снаряда по сбору денег» вообще страшно. Я не говорю, что все поголовно такие. Однако статистика красноречиво говорит об этом, и отрицать нет смысла. Ведь численность населения нашей страны можно увеличивать не только за счет рождаемости, но и снижении смертности на дорогах от ДТП.

- водителю совершенно «ровно» сколько денег за проезд поступает, так как его оклад не будет зависеть от плана и собранной выручки, поэтому он едет «не выезживаясь» по городу, и обращает внимание только на график движения. Это сделает дорожное движение более безопасным.

3

- мы (пассажиры) заходим в автобусы через обе двери лишь бы побыстрее занять место, что уже не правильно. Пассажиры по правилам, входят в автобус через переднюю дверь, а выходят через заднюю.

- вход только через переднюю дверь, так как именно там находится NFC-считывающее устройство, а выход только через заднюю дверь.

4

- в часах пик, когда автобусы «забиты до отказа» процесс оплаты затягивается, где не всегда обилечиваются все пассажиры. Это чревато штрафами.

- в часах пик оплата происходит всего за 2-3 секунды, что увеличивает эффективность и скорость оплаты. При этом, 100% обилечивание всех пассажиров.

5

- кондуктор, человек который не только занимается сбором оплаты за проезд, но может подсказать нам (пассажирам) когда и на какой остановке выйти. Хотя не все кондуктора такие.

- кондукторов нет. Однако, например, в других странах кондукторов с лихвой заменяет электроника. На каждой остановке есть карта маршрута тех или иных автобусов, а в самих автобусах вывешена таблица с названиями остановок и карта маршрута именно этого автобуса. К тому же в каждом автобусе есть голосовое оповещение остановок на нескольких языках. А также есть кнопка, которую необходимо нажать пассажиру, чтоб уведомить водителя о том, что ты выходишь. Конечно, у нас в Казахстане на некоторых автобусах есть данные системы, но она не имеет массовый, тотальный характер. Возможно, эта «электроника» нам и не нужна, так как у нас народ дружелюбный и всегда подскажет на какой автобус сесть, на какой остановке выйти и т.д.)),

 

Вот ссылки на сайт www.youtube.com с наиболее  шокирующими кадрами ДТП с участием общественного транспорта:

1)    http://www.youtube.com/watch?v=I2YCjnjB46E – автобус сбил пешеходов;

2)    http://www.youtube.com/watch?v=qfzeEDzU3fY&feature=related – беспредельные лихачи или автобусы-убийцы;

3)    http://www.youtube.com/watch?v=ifHiTd5uWcI – столкновение по вине автобуса в ЮКО.

 
Altynbek_NFC
3 ноября 2012, 18:51
287

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 22688
  • 19
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 11619
  • 342
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
вчера / 11:00
  • 5651
  • 39
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 5752
  • 54
«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

«Думай как британец»: 8 вещей, которым я научилась в Великобритании

Как два года в Великобритании изменили мою жизнь. Несколько простых вещей, которые могли бы сделать нашу жизнь лучше.
goribaldi
13 нояб. 2017 / 16:51
  • 3981
  • 28
Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Мой личный рейтинг женщин: от пуританки до содержанки

Сегодня предлагаю вашему вниманию мой личный рейтинг женщин. А вот я хочу быть домохозяйкой, правда, не пахать дома, а хозяйничать.
Mysli_v_Sluh
13 нояб. 2017 / 15:00
Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Российским женщинам нужны казахстанские мужчины?

Отдельные инициативы некоторых российских чиновников вызывают в Казнете приступы просто-таки гомерического ржача. Женщин в регионе – пруд пруди, а вот мужчин, с которыми они могли бы создать семьи, не хватает.
openqazaqstan
14 нояб. 2017 / 15:55
  • 2510
  • 18
Поездка на заработки в Южную Корею: пройти таможню и не стать персоной нон грата

Поездка на заработки в Южную Корею: пройти таможню и не стать персоной нон грата

Между нашими странами действует безвизовый туристический режим до 30 дней. Но на таможне не "туристов" разворачивают назад с пожизненным запретом во въезд в их страну. Однако пройти паспортный контроль вполне возможно.
Krykbayeva
12 нояб. 2017 / 14:38
  • 2747
  • 46
«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

«Men in black» по-казахски: «сотрудники» плевать хотели на Закон о СМИ

Бесцеремонные попытки силовиков помешать работе журналистов демонстрируют, в каком правовом государстве мы живём. Разбить телефон, угрожать, бить – всё это для «сотрудников» в порядке вещей.
openqazaqstan
13 нояб. 2017 / 19:02
  • 2217
  • 33