Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
06:51, 03 ноября 2012

№4. Сравним ситуацию до и после внедрения NFC

Здравствуйте уважаемые Читатели моего блога! В предыдущих постах я много говорил о плюсах технологии NFC. Но какова реальность? Нужны ли нам вообще платежные карты? Что именно у нас «плохо» и каким образом платежные карты помогут улучшить данную ситуацию? Поэтому, подробнее разберем эти вопросы.

Ситуация ДО (сегодняшняя реальность)

Ситуация ПОСЛЕ (внедрение карт-NFC)

1

2

3

1

Правила нарушаются часто:

Правила не нарушаются:

2

- водители с кондукторами готовы нарушат все правила, которые есть и которых нет, только чтобы собрать с каждой остановки побольше пассажиров. Рядом с такими водителями страшно ехать, я не говорю о том, что внутри такого «снаряда по сбору денег» вообще страшно. Я не говорю, что все поголовно такие. Однако статистика красноречиво говорит об этом, и отрицать нет смысла. Ведь численность населения нашей страны можно увеличивать не только за счет рождаемости, но и снижении смертности на дорогах от ДТП.

- водителю совершенно «ровно» сколько денег за проезд поступает, так как его оклад не будет зависеть от плана и собранной выручки, поэтому он едет «не выезживаясь» по городу, и обращает внимание только на график движения. Это сделает дорожное движение более безопасным.

3

- мы (пассажиры) заходим в автобусы через обе двери лишь бы побыстрее занять место, что уже не правильно. Пассажиры по правилам, входят в автобус через переднюю дверь, а выходят через заднюю.

- вход только через переднюю дверь, так как именно там находится NFC-считывающее устройство, а выход только через заднюю дверь.

4

- в часах пик, когда автобусы «забиты до отказа» процесс оплаты затягивается, где не всегда обилечиваются все пассажиры. Это чревато штрафами.

- в часах пик оплата происходит всего за 2-3 секунды, что увеличивает эффективность и скорость оплаты. При этом, 100% обилечивание всех пассажиров.

5

- кондуктор, человек который не только занимается сбором оплаты за проезд, но может подсказать нам (пассажирам) когда и на какой остановке выйти. Хотя не все кондуктора такие.

- кондукторов нет. Однако, например, в других странах кондукторов с лихвой заменяет электроника. На каждой остановке есть карта маршрута тех или иных автобусов, а в самих автобусах вывешена таблица с названиями остановок и карта маршрута именно этого автобуса. К тому же в каждом автобусе есть голосовое оповещение остановок на нескольких языках. А также есть кнопка, которую необходимо нажать пассажиру, чтоб уведомить водителя о том, что ты выходишь. Конечно, у нас в Казахстане на некоторых автобусах есть данные системы, но она не имеет массовый, тотальный характер. Возможно, эта «электроника» нам и не нужна, так как у нас народ дружелюбный и всегда подскажет на какой автобус сесть, на какой остановке выйти и т.д.)),

 

Вот ссылки на сайт www.youtube.com с наиболее  шокирующими кадрами ДТП с участием общественного транспорта:

1)    http://www.youtube.com/watch?v=I2YCjnjB46E – автобус сбил пешеходов;

2)    http://www.youtube.com/watch?v=qfzeEDzU3fY&feature=related – беспредельные лихачи или автобусы-убийцы;

3)    http://www.youtube.com/watch?v=ifHiTd5uWcI – столкновение по вине автобуса в ЮКО.

 
2
257
2