Деловые люди будут отрабатывать навыки публичных выступлений, и осваивать инструменты влияния на аудиторию. В Казахстане открылась Мастерская паблисити Светланы Крутских. Презентация прошла 1 ноября в Алматы, на открытии конференции «Human Relations & Public Resources. Вместе нельзя врозь».
2 ноября, Алматы, RNS – Продолжается конференция «Human Relations & Public Resources. Вместе нельзя врозь». 2-3 ноября – интенсивные тренинговые дни. Тридцать топ-менеджеров пройдут курс обучения у известных HR-тренеров Тахира Базарова и Гулим Базаровой (Москва). Кроме того, впервые в Казахстане проводится тренинг по «сторителлингу», который проводит российский консультант Юлия Грязнова.
Тахир Базаров, профессор МГУ, и Гулим Базарова проведут тренинг для топ-менеджеров «Эмоциональная компетентность руководителя». На нем руководителей учат успешно управлять командами. «Для руководителей очень важно осознание своих чувств и понимание чувств и эмоций других людей, выражение своих мыслей и эмоций», - объяснили тренеры.
Тренинг российского консультанта Юлии Грязновой больше ориентирован на пиарщиков. Сама Юлия специализируется на социально значимых проектах. «Сторителлинг» - популярное на западе и незаслуженно обделенное вниманием в СНГ искусство рассказывания историй», - считает российский консультант. «Хотя, - рассказывает Юлия - первая книга, в которой заложены основы «сторителлинга» вышла еще при Советском Союзе. Это «Кино между адом и раем» режиссера Александра Митты. Просто сорок лет назад искусство образного рассказа считалось уделом узкого круга «киношников», сценаристов, а сейчас – шагнуло в нашу с вами жизнь. Люди поняли, что хорошая история может все, даже спасти человеческие жизни. К примеру, правильно написанный пост в социальных сетях способен заставить читателей не только посочувствовать, а пожертвовать деньги».
И еще одна новость. В Казахстане появился собственный проект по подготовке публичных выступлений. На конференции «HR+PR: вместе нельзя врозь» была презентована Мастерская паблисити Светланы Крутских, специалиста в области коммуникаций и общественных кампаний. « Программы родились и были неоднократно обкатаны в процессе собственных выступлений и в результате 17-и летней работы с клиентами.
В основе тренингов – технологии, полученные при подготовке спикеров к публичным выступлениям перед СМИ, президентом страны, партнерами, конкурентами, клиентами, инвесторами», - объяснила Светлана Крутских, управляющий партнер группы компаний «Ренессанс», соучредитель и инициатор создания Национальной Ассоциации по Связям с Общественностью (НАСО) РК. - На тренингах мы отрабатываем навыки - КАК выступать и подготовки того, ЧТО говорить. Чтобы аудитория УСЛЫШАЛА, ЗАПОМНИЛА, и СДЕЛАЛА так, как мы задумали!»
P.S. Первое занятие в Мастерской пройдет 7-8 декабря. Записывайтесь!