Автобусы убийцы!

Мадина Молдабаева November 2, 2012
6553
65
10
0

Водители автобусов – виновники многих ДТП Крупные города притягивают сотни/ тысячи жителей аулов,поселков и сел в поиске работы, интересной новой жизни. И чаще всего, устраиваются на...

Крупные города притягивают сотни/ тысячи жителей аулов,поселков и сел в поиске работы, интересной новой жизни. И чаще всего, устраиваются на физически-тяжелую и малооплачевуемую работу....или водителями/таксистами.

Все мы прекрасно знаем как наш городской траспорт ведет себя на дорогах. И не обязательно находиться в этом автобусе, чтоб быть в зоне «небезопасности», так как все, кто находится на дороге, при дороге и за дорогой – все могут оказаться под ударом.

Вспомним несколько случаев произошедших ДТП с участием автобусов и подитожим:

 

01.06.2011г. г.Алматы

ДТП, которое наделал много шума в южной столице.

35 маршрут на высокой скорости выехал  на предупредительный знак светофора, где столкнулся с автомашиной сотрудников ГАИ. Серъезно постарадал заместитель командира батальона управления дорполиции,который находился в машине. После этого случая,  35 маршрут был временно снят с рейсов. По всем автопаркам прошел рейд водителей автобусов.  Но через месяц все успокоились и забыли

видео с аварии

 

6 августа 2012г, г.Астана

Многие помнят эту страшную аварию, в которой погибли 4 человека и еще 7 серъезно пострадали.  Виновниками сие ДТП, как я считаю, был не только водитель автокрана. Водитель автобуса, ответственный за безопасность перевозки людей,  с бараньей упертостью проехал перекресток, добавив газа. Для тех, кто меня не допонимает ссылка на видео ДТП

 

19 августа 2012г.

Крупное ДТП на трассе Астана-Караганда, где погибло 15 (!!!) человек.

Расстояние между двумя городами не столь большое, чтобы  торопиться  в пункт назначения.

 

19 октября 2012года, Астана

Совсем недавно в столице произошло еще одно страшное ДТП с участием автобуса,где погибла одноклассница моей подруги.

Молодая мама ехала в садик за ребенком, и погибла в ужасном столкновении с автобусом...

Самое интересное, что это жуткое ДТП в СМИ очень слабо освятили... я считаю это большим упущением!

 

Сегодня,02.11.2012.

В 08 15 утра ехала по новой улице Манаса, на 50 мартшруте.

Переезжая перекресток на мигающий знак (название улицы не знаю, но там стоит католическая церковь) , в наш автобус  въехала автомашина ауди. 
Удар был не сильный. Но я испугалась!

Цена моей жизни не 60 тенге! и даже не 500, если бы я поехала на такси! И терять ее из за глупости, неострожности, невнимательности водителей автобусов я не хочу!

Чудовищно безответственно садить за руль людей, которые купили себе права категории "Е", что чаще всего делается в нашей стране!

Пока такие люди сидят за "баранками" нашего общественного транспорта, нас будут возить как баранов и дров, и убивать как мух!

 

Для исправления данной ситуации с общественным транспортом, я бы применила следующие меры:

1. Повысить заработную плату водителям и  кондукторам, не имея привязки к дневному "сбору средств" - повысит мотивацию людей. Нынешняя вечная борьба за людей - обычная байга за деньгами. Повышение заработной платы статен первым и важным шагом в исправлении ситуации.

2. Жесткий контроль при принятии на работу сотрудников государственными органами. Проверка должна включать в себя не только медицинский осмтор, но и на знания правил дорожного движения, сдачи тестов и экзаменов

3. Установка камер внутри общественного транспорта, как практикуют многие зарубежные государства. Это позволит следить и контролировать за действиями происходящими на дорогах города.

 

На сколько реальны эти меры в нашей стране - я точно не знаю. Но хотелось бы, чтоб правительство как то реагировала на подобные сигналы.

p.s.с уважением, Магги Молдабаева

Оцените пост

10

Комментарии

1
А какие, собственно, выводы из статьи? Проблема стоит остро, это всем известно. Ничего нового вы не написали.

Какие предложения по улучшению ситуации вы лично дадите? Распишите по пунктам. Тогда ваш пост будет иметь ценность.
0
спасибо за хорошее замечание. Исправлено!
0
Как в СССР надо вводить ценз на право вождение автобусом: лишь по достижению, скажем, 5летнего стажа за рулем. В Союзе было даже жестче.
0
и что? стаж тут не играет роль, как гоняли как шумахеры так и будут гонять!
0
kiwi.kz Вот еще видео, сбил школьницу, хотя она та еще дура - даже на лево не посмотрела!
Показать комментарии