место в рейтинге
  • 155097
  • 1115
  • 106
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Автобусы убийцы!

Крупные города притягивают сотни/ тысячи жителей аулов,поселков и сел в поиске работы, интересной новой жизни. И чаще всего, устраиваются на физически-тяжелую и малооплачевуемую работу....или водителями/таксистами.

Все мы прекрасно знаем как наш городской траспорт ведет себя на дорогах. И не обязательно находиться в этом автобусе, чтоб быть в зоне «небезопасности», так как все, кто находится на дороге, при дороге и за дорогой – все могут оказаться под ударом.

Вспомним несколько случаев произошедших ДТП с участием автобусов и подитожим:

 

01.06.2011г. г.Алматы

ДТП, которое наделал много шума в южной столице.

35 маршрут на высокой скорости выехал  на предупредительный знак светофора, где столкнулся с автомашиной сотрудников ГАИ. Серъезно постарадал заместитель командира батальона управления дорполиции,который находился в машине. После этого случая,  35 маршрут был временно снят с рейсов. По всем автопаркам прошел рейд водителей автобусов.  Но через месяц все успокоились и забыли

видео с аварии

 

6 августа 2012г, г.Астана

Многие помнят эту страшную аварию, в которой погибли 4 человека и еще 7 серъезно пострадали.  Виновниками сие ДТП, как я считаю, был не только водитель автокрана. Водитель автобуса, ответственный за безопасность перевозки людей,  с бараньей упертостью проехал перекресток, добавив газа. Для тех, кто меня не допонимает ссылка на видео ДТП

 

19 августа 2012г.

Крупное ДТП на трассе Астана-Караганда, где погибло 15 (!!!) человек.

Расстояние между двумя городами не столь большое, чтобы  торопиться  в пункт назначения.

 

19 октября 2012года, Астана

Совсем недавно в столице произошло еще одно страшное ДТП с участием автобуса,где погибла одноклассница моей подруги.

Молодая мама ехала в садик за ребенком, и погибла в ужасном столкновении с автобусом...

Самое интересное, что это жуткое ДТП в СМИ очень слабо освятили... я считаю это большим упущением!

 

Сегодня,02.11.2012.

В 08 15 утра ехала по новой улице Манаса, на 50 мартшруте.

Переезжая перекресток на мигающий знак (название улицы не знаю, но там стоит католическая церковь) , в наш автобус  въехала автомашина ауди. 
Удар был не сильный. Но я испугалась!

Цена моей жизни не 60 тенге! и даже не 500, если бы я поехала на такси! И терять ее из за глупости, неострожности, невнимательности водителей автобусов я не хочу!

Чудовищно безответственно садить за руль людей, которые купили себе права категории "Е", что чаще всего делается в нашей стране!

Пока такие люди сидят за "баранками" нашего общественного транспорта, нас будут возить как баранов и дров, и убивать как мух!

 

Для исправления данной ситуации с общественным транспортом, я бы применила следующие меры:

1. Повысить заработную плату водителям и  кондукторам, не имея привязки к дневному "сбору средств" - повысит мотивацию людей. Нынешняя вечная борьба за людей - обычная байга за деньгами. Повышение заработной платы статен первым и важным шагом в исправлении ситуации.

2. Жесткий контроль при принятии на работу сотрудников государственными органами. Проверка должна включать в себя не только медицинский осмтор, но и на знания правил дорожного движения, сдачи тестов и экзаменов

3. Установка камер внутри общественного транспорта, как практикуют многие зарубежные государства. Это позволит следить и контролировать за действиями происходящими на дорогах города.

 

На сколько реальны эти меры в нашей стране - я точно не знаю. Но хотелось бы, чтоб правительство как то реагировала на подобные сигналы.

p.s.с уважением, Магги Молдабаева

2 ноября 2012, 12:45
6931

Загрузка...
Loading...

Комментарии

А какие, собственно, выводы из статьи? Проблема стоит остро, это всем известно. Ничего нового вы не написали.

Какие предложения по улучшению ситуации вы лично дадите? Распишите по пунктам. Тогда ваш пост будет иметь ценность.
maggi
0
0
спасибо за хорошее замечание. Исправлено!
CMG
0
0
Все ваши пункты возможны только при тарифе 150-200 тенге. За текущие 60 тенге люди получают то что есть.
sounds
0
0
Как в СССР надо вводить ценз на право вождение автобусом: лишь по достижению, скажем, 5летнего стажа за рулем. В Союзе было даже жестче.
и что? стаж тут не играет роль, как гоняли как шумахеры так и будут гонять!
sounds
0
0
Очевидно же, что при наличии большЕго стажа, будет видно, что вот если у человека случаев ДТП более определенного лимита было, то и не давать ему автобус в руки.
Суть в том, что надо что-то делать. А пока закрывают глаза на эти инциденты, кретины за рулем автобуса и будут байговать на Курдайском перевале.
Byxara
0
0
В СССРе таксистов пойманных за пьянство на рабочем месте ,в основном после работы ремонт ,командировали на автобусах отработать квартал и больше.
= = =
Автобусник за рулем 16 часов, каждый день, без выходных,.
Об этом не знают кто к ним жмется.
= = =
Зачем на одной улице по 10 -20 маршрутов ,непонятно ,2 х хватит.
kiwi.kz Вот еще видео, сбил школьницу, хотя она та еще дура - даже на лево не посмотрела!
Предлагаю взять хорошего юриста, который знает всё о правах человека транспорта итд итп, взять оператора, парочку качков, и снимать на подобие СТОП ХАМ! уж тогда я думаю можно будет что-то придумать, тут и СМИ подключиться, будем все вместе придумывать решения этой проблемы!
знатно вы аварии сравниваете.... особенно последняя ужасна...
была бы нормальная планировка дорог, то 90% аварий бы не было. Водители автобусов все лишь отражение обстановки на дорогах. Если он будет ехать по правилам, вежливо и цивильно - то до конечной доедет только к вечеру. Не ценят у нас доброту и вежливость на дорогах.
У нас дороги планируются по стандартам 50-х годов прошлого века. Нет ни выделенных полос для ОТ, ни каких-то специальных светофоров, разметок. Карман у остановки уже почти нигде в мире не применяется, а у нас его до сих пор делают на всех улицах и еще уверяют, что это забота о людях.
Причем тут планировка дорог? у них ежедневный план, который они должно отрабатывать! вот и гоняют как угорелые. По поводу карманов для остановок " вы же знаете в каком государстве живете, всё через жопу. Главное денег срубить
К тому, что если автобус будет ехать вежливо и аккуратно, то он вряд ли доедет за день до конечной.
Чем хуже планировка дорог, тем больше сходят с ума водители. Почему в некоторых местах водители вежливы, пропускают друг друга и соблюдают рядность, а в других никого не пускают, едут бампер в бампер, готовы раздавить любого, кто пытается вклинится перед ним. И это легковушки, для водителя автобуса или камаза все в десять раз труднее.
Дайте нормальную планировку дорог, количество аварий уменьшится на 90%. Как у легковушек, так и автобусников. А когда едешь в спокойной обстановке, то и становишься вежливым, спокойным, неагрессивным и соблюдаешь все правила.
А сейчас можете хоть миллион зарплату назначить, через месяц любой самый аккуратный водитель автобуса станет психом. Даже если у него не будет плана, срокой и т.д. Я за легковушкой с ума схожу в некоторых районах города, хотя меня никто не торопит.
Тоже самое написали, ответ я вам уже дал, а по поводу "с ума схожу" это вам лечиться надо!
Реагировать на внешние раздражители - это нормальная реакция человека.
Реагировать на внешние раздражители и сходить с ума это две разные вещи!

4yssY14xYiIVs36RJ3bWw4QOF5840v.jpg

tPV31Vz49OggY7c2HL9baX1akrPT0P.jpg
Прикольная фотка сверху))))))
Byxara
0
0
Карман сделан для пассажиров ,щоб на середину дороги не выходили.
Как на Саяхате.
Карман теоретически сделан, чтобы в него автобус заезжал и полосу не задерживал.
Ежели на полосе запрещена остановка машинок! то коешно дажеть.
Один из самых безопасных и удобных видов транспорта в Лондоне - это автобусы. Объясняется это несколькими причинами у водителей высокая зарплата (от £11,000 до £23,500 или минимум 220 000 тенге в месяц), им не нужно гоняться за планом; у автобусов свои дороги, помеченные бордовым цветом, другим автомобилям, кроме такси и специальных служб, заезжать на них категорически нельзя, поэтому водители автобусов не стоят в пробках и не наверстывают потом свое время; у них нет кондукторов, большинство пассажиров расплачиваются при помощи прикосновения карточки Oyster к специальному устройству, что экономит время при посадке, также экономит время тот факт, что пассажиры заходят через переднюю дверь. а выходят через остальные; все автобусы оснащены видеокамерами; в целом, в городе мало пробок и хаоса, так как у них четко выстроена транспортная система. Например, заезд на своей машине в центральную часть города платный. Поэтому нашим водителям нужно поднять зарплату (и, естественно, критерии отбора) и выделить для них свою линию.
Почему у нас большинство таких дел не доходит до суда? Потому что виновные лица не заинтересованы в огласке и желают чтобы все как можно быстрее забыли. Девушка правильно делает что хотя бы просто освещает. Надо следить за каждым случаем. Проверять - отбывают ли срок до конца виновники ДТП или как всегда вышли из тюрьмы условно/досрочно благодаря зеленым. Надо вывешивать в интернете фотографии судей, вынашивающих оправдательный или слишком мягкий приговор для убийц.
Пару дней назад мне рассказали историю о том, как одна женщина выходя с автобуса (маршрут №25) на остановке Бараева не успела выйти как автобус тронулся, зажав ее дверями, она споткнулась и упала прямо под колеса. Осталась жива под колесами, но была большая травма позвоночника, задели спинной мозг и она умерла пару дней назад. долго мучаясь. Автобус и тот водитель до сих пор ездят по указанному маршруту. Ничего не изменилось, кроме потери одной человеческой жизни
Всё виной планировка дорог! слова Aziopa_2030, никак не соперничество между автобусниками.
Почему "водители" поездов не нервничают? те же пассажиры, те же временные рамки Разница в "дороге". Водитель автобуса должен ехать через асфальтные джунгли с единственным законом, кто наглей - тот и едет. А водитель поезда - едет спокойно по "выделенной полосе" и не напрягается.
Чтобы водитель был спокоен, он должен совершать минимум действий - открыл-закрыл двери на остановке, надавил газ и ехать так до следующей остановке с минимальной работой рулем, и только там он должен давить тормоз, открыл-закрыл двери. Вот это идеальный режим работы к которому надо стремится. А если он каждые две секунды вынужден жать газ-тормоз и уворачиваться от удара, то даже самый лучший водитель начнет нервничать.
Предлагаю вам купить замечательный тур в Каир "как раз отдохнете от алматинских джунглей " и увидите что На 18-миллионный Большой Каир приходится лишь 9 светофоров! выводы делайте сами
"Серъезно постарадал заместитель командира батальона управления дорполиции, который нах-ся в машине". Что означает слово "нах-ся"? Если можно напишите полностью или исправте. Люди могут понимать это слово по разному.
нах-ся сокращенно от находился
Byxara
0
0
Может он как в МСКе 14 кг амфетомина перевозил.
Поражает идиотизм политиков и прочих, которые вместо того, чтобы оснастить автобусы системой GPS оснащают их хренью сборов денег за проезд, валидаторами.
Ведь именно GPS позволило бы контролировать этих беспредельщиков, которые зачастую стоят по пол часа на остановках собирая людей. А если их догоняет автобус "конкурент", то начинается байга, кто кого обгонит. Победитель едет дальше с максимальной скоростью, а проигравший остается у остановки.... продолжать цикл сбора и догонялок.... это ужасно... не люди а звери
у нас очень низкая культура вождения, можно начать с этого, попробуйте вбить в голову всех, что "кто тише едет, тот дальше будет". Все бл*ть лезут в обгон пробки, на встречку выехать ваще ноу проблем, пьяным за руль сесть за положняк.

А с автобусниками отдельная тема, там где большие деньги, там мафия, а автобусы, это большие деньги, любое происшествие замалчивают, вон даже в полковника въехали и успешно замолчали, что после этого будет с простым народом? А 35 маршрут дальше гоняет по абая,
Больше всего поражают своей алчностью водители автобусов проходящие через барахолку. Причина пробок на барахолке это эти выродки на автобусах, которые доезжая до конца барахолки останавливаются блокируя 2 ряда и ждут....
Хотя идея безусловно гениальная! "чем больше буду ждать, тем больше людей соберу". И не важно, что в это время салон итак уже битком забит и людям нечего дышать или если зимой, то людям холодно!
А пока этот ублюдок стоит перекрывая все движение, его не сможет догнать сзади идущие маршруты....
А ведь многие в пробке стоящие не понимают, что причина этих пробок в переди стоящем автобуснике, иначе их бы вырезали уже давно! и это было бы правильным, ибо нехуй людям жить мешать
А это все потому что им мало падает! Если им поставить зарплату, не зависящую от дневной выручки, они так не будут делать! Надо четко прописать правила, поставить регистраторы! Написать на кузовах автобусов номер главной конторы, что бы очевидцы нарушений могли сообщить в их компанию, ужесточить штрафы, поставить регистраторы!
Владельцам звонить пробовали, не помогает. Им пофиг, главное чтобы водители денег побольше приносили, а в целом им наплевать на поведение своих подопечных. Нарушителей якоюы увольняют, но через неделю видишь их на другом маршруте.
не могу поверить в их малый оклад, когда вижу, что они пьют по 1-2 бутылки диззи от конечки до конечки. это минимум косарь в день только на эту дрянь. я при своем окладе не позволяю себе травиться этим, поэтому и подозреваю, что денег у них не мало
Можно терактом их зашугать !
Почему без ножей ездеют ,или с топорами.
Правильную тему подняла, Мадин!
Почитаешь такие посты и не хочется в Казахстан возвращаться.. повальная коррупция везде и во всем.. безответственность.. ложили чиновники на все эти проблемы, невыгодно это им, кто их кормить будет. Там же система откатов: за права, за маршрут, за игнорирование нарушений, за воздух. Все чинуши работают только до своего кошелька. Система сгнила.
CMG
0
0
Ну и не возвращайся нахуй!
А что сказать больше нечего?
Да определенно что то надо делать с водителями автобусов, ну и вообще с культурой вождения. И я своими глазами видел ДТП которое произошло 19 октября в Астане, ужасное зрелище передняя часть машины была просто всмятку вроде автобус был 8 маршрута которые очень любят байговать.
kas
0
0
СМИ бесполезная вещь. Вообще следует запретить любое не государственное проявление СМИ.
Кто писал статью? Опять с ошибками? Не те кто покупают категорию "Е", а те кто покупают категорию "D", Е это категория прицепа!
Ну как вы хотели? Страна на сквозь прогнила от коррупции! Взятки в учебных заведениях, при выдачи документов, везде! В ЦОНе написано на окошках "Дача взяток карается...", а снизу рука тянется в бумажник, без взятки не один документ не сделаешь! Техосмотр проходят ржавые Волги, а новые внедорожники которые только вышли с салона не проходят. Так же и здесь! Подняли проезд, отменили студенческие, все стали пользываться проездными, а деньги с проездного идут к "Баю" наверх, а приезжие водители и кондукторы остаются нисчем! Автобусы заметно хуже стали ходить. Кондукторы не довольные, вот называется повысили уровень обслуживания!
Byxara
0
0
Ташкенская же главная,и зеленый не дает права ехать,это вам в ПДД написано.
Напишите про диспетчеров на остановках,они не выгоняют с остановки автобусы.
Срал Я на автобусы, ибо говно
А на счет быстрой езды в автобусе - то Я был в детстве рад всегда
как будто только в автобусах все дело в этой стране... Общества-то у нас нет. НЕТ. Толпа есть, а общества нет.
пока болтики системы не начать "присучивать" ничего и не начнет меняться
Часто замечал какие ещё совсем юные лица сидят за рулём автобуса. Они то права видимо только вчера получили. И сие не правильно, автобусом должны управлять водители с многолетним стажем вождения, и не только легковых автомобилей.
Беспредел автобусников объясним. У них есть график и сроки. И хоть убейся, но уложись. Не на тех ругаемся. Рыба гниёт с головы. Был бы более щадящий график, кажись и автобусы бы меньше лехачили.
Pectus
0
0
На первом видео видно что сотрудник дп поднимает жезл предупреждая о том что все машины остановились а вот автобус продолжает движение, по правилам дорожного движения четко написано при предупреждающем сигнале(о смене сигнала светофора) регулировщика или светофора транспортное средство НЕ ПРИБЕГАЯ К ЭКСТРЕННОМУ ТОРМОЖЕНИЮ должно не снижая скорости пересечь перекресток, руководствуясь правилами дорожного движения маршрутный автобус не нарушает правила, потому что он имеет не малый вес и к тому же с пассажирами, а так называемый заместитель командира батальона управления дорожной полиций НЕ УБЕДИВШИСЬ что ему УСТУПАЮТ ДОРОГУ (к тому же с не включенными проблесковыми маячками проще "мигалки") проехал тем самым нарушая ПДД, так же регулировщик наверное увидев своего комбата поднял жезл что его пропустить!
Pectus
0
0
"Но через месяц все успокоились и забыли" никакой не забыли водителю автобуса дали 6 лет лс
MKS
0
0
Тут не хватает сюжета когда произошло ДТП на Райымбека с участием АВТОБУСА и LAND CRUSER 200 там отчетливо было видно на видео регистраторе что автобус ехал на красный при чем даже не моргающий.... На дорогах Алматы множество проблем Люди потеряли уважение к друг другу и едут все как танки по своему опыту говорю... Надо воспитывать менталитет и менять отношение к другим водителям тогда на дорогах будет идиллия... По поводу пешеходов это отдельный разговор у нас так где удобно там и побежал и потом аварии и т д Народ не ценит свою жизнь экономя какие то 3-5 минут до пешехода... И самое обидное водитель все равно будет возмещать ущерб здоровью пострадавшего... Народ цените свою жизнь! А водителям проявлять солидарность и уважение даже если он (кто подрезал) ган*он. Тогда будут и нервы спокойнее и конь железный целее
Byxara
0
0
Водитель был за рулем 146 часов ,отравление ягой .
Ну типа зомби едет.
Tails
0
0
Стопудово на первой фотографии, гаишник сам виноват
Samson
0
0
насчет установки камер в автобусах - полностью согласен, Ютуб заодно пополнится оччччень интересными роликами о безрассудстве водителей...
Да до такого нам еще далеко, на счет выделенных полос для автобусов. Ладно в столицах дороги широкие. Но в других городах например как Костанай, дороги очень узкие, даже в центре города 4-е полосы. Это придется расширять дороги, а куда их расширять? Домов понастраивали ведь, строят прям впритык к дороге, чуть ли не друг на друге живем! Я думаю для этого придется полностью перестраивать город, а поток машин у нас и так сейчас очень большой, днем пробки на дорогах, и в прямом смысле слова из-за автобусов, понасабираются в центре - собирать пассажиров по 10 автобусов и хер проедешь там!
Я думаю что самый лучший метод на сегодняшний день в старых городах это строить кольцевые - объездные магистрали вокруг города, тогда и плотность движения на городских улицах уменьшиться.
Прошу прощения. Но выход один! Как в Китае надо делать, всех чиновников которые берут взятки к стене МАТЬ ИХ и расстрелять!!!! И о чудо, экономика государства пошла вверх, казна пополняется и те кто брал взятки с автопарков которые садили БАРАНОВ а не водителей валяются в земельке, и сразу в автопарки начнут брать опытных так как комиссия то уже не будет брать взяток. А если серьёзно ребята, то рыба гниёт с головы, значит у нас министр транспорта так сильно работает, аж бедный вспотел.
У меня так Цой умер.
Uknow
0
0
проезд же 80 тенге
maggi
0
0
в Астане 60 тенге
Хотят сделать 100, так как сейчас многие покупают проездные билеты, а деньги идут в Акимат))) вот так
kas
0
0
Эти меры нереальны, потому что транспорт находится у частников.

Единственный выход - национализация средств передвижения, да и вообще секторов экономики в которых отсутствует "полезная конкуренция" - существует лишь горстка владельцев автобусов, которые выигрывают тендеры на передвижение лишь потому что решили заплатить больше. Но это никоим образом не увеличивает качество услуг. В Павлодаре с этим вообще беда. Город заполонили мелкие ВАЗовские маршрутки, в которых едешь согнувшись раком в три погибели.

Это мой проект, который я никак не допишу))

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Почему я больше не поеду отдыхать на северное побережье Алаколя

Нам казалось, что на Алаколе мы сможем хорошо отдохнуть, расслабиться и набраться сил на весь следующий год. Вроде, и достаточно бюджетно, и не так далеко.
RisKaS
26 июня 2017 / 18:05
  • 8507
  • 39
ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

ЭКСПО-2017. Каким бы правдоподобным ни казался обман, он всё равно раскроется

Изначально про ЭКСПО было очень много слухов. Лишь только усаживаясь в поезд «тальго» до Астаны, мы уже были изрядно загружены этими слухами. Кто их запускал, для чего – отдельный вопрос..
openqazaqstan
27 июня 2017 / 15:45
  • 8325
  • 52
Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Эксперимент. Два парня и девушка в поисках лучшего донера в Астане

Нас трое: девушка и двое парней. Мы обошли 7 заведений, где продают донеры. Оценивали по 10-бальной шкале только по вкусовым качествам донера. Никто нам за рекламу не платил, бесплатными донерами не кормил!
nargiz_15
27 июня 2017 / 10:08
  • 6776
  • 16
На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

На каких улицах города Алматы вы точно попадете в «пробку»

Строятся пешеходные и велосипедные дорожки, трамвайные пути "сносят", а главная традиция нашего мегаполиса - замена подземных коммуникаций и в этом году не была нарушена.
beoblod
26 июня 2017 / 17:22
  • 4345
  • 3
Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Где отлично провести летние месяцы с пользой для здоровья и кошелька?

Я обратил внимание, что в случае с уникальными природными зонами Павлодарской области применима поговорка: «что имеем – не ценим», а ведь они легко могли бы стать международными курортами.
Muzalevskiy
23 июня 2017 / 22:57
  • 3764
  • 11
Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Это «колхозное сооружение» вредит имиджу города. Я, как алматинка, против!

Почему эту трубу не проложили под землей? Она обезображивает улицу, как дикий багровый шрам от раны, зашитой равнодушным, криворуким и ленивым хирургом, обезображивает лицо.
ValentinaVladimirska
23 июня 2017 / 12:10
  • 3003
  • 45
Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Неравенство в Казахстане – доходы самых богатых граждан в 6 раз больше заработка бедных

Почти 46% расходов казахстанцев уходит на продукты. При этом бедные казахстанцы стали есть меньше, богатые - больше. Инфографика
ZonaKZ
25 июня 2017 / 9:06
  • 2669
  • 23
Плохой подарок ко Дню журналиста. Новости 2012 года повторно «взрывают Казнет»

Плохой подарок ко Дню журналиста. Новости 2012 года повторно «взрывают Казнет»

В последние дни целый ряд уважаемых казахстанских ресурсов перепечатали как якобы свежую новость старую статью за апрель 2012 года
openqazaqstan
вчера / 11:14
  • 2441
  • 18
Когда быть дома к ужину – роскошь. 10 признаков госслужащего в Казахстане

Когда быть дома к ужину – роскошь. 10 признаков госслужащего в Казахстане

Изучив и опросив своих друзей и знакомых, трудящихся во благо будущего нашей страны, представляю вашему вниманию явные признаки «слуги народа».
ArenMir
27 июня 2017 / 16:03
  • 2394
  • 19