• 1230
  • 0
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

World of Warcraft Cataclysm

Каков сюжет дополнения World of Warcraft: Cataclysm?

Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.

Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели.

В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.

 

Каковы ключевые особенности дополнения?

Вот несколько основных элементов.
Две новые игровые расы
Вас ждут новые приключения на стороне одной из двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.
Предел достижимого уровня поднят до 85
Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.
Преображение знакомых зон
Привычные, издавна знакомые области Калимдора и Восточных королевств, от Бесплодных земель до вспоротых расколом Степей, навсегда изменились до неузнаваемости.
Новые высокоуровневые зоны
Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря...
Множество новых рейдовых подземелий
В новом дополнении вас ожидает еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих. Для всех испытаний предусмотрены новые режимы сложности.
Новые сочетания расы и класса
Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови – воина или другого персонажа, столь же необычного в плане соотношения расы и класса.
Развитие гильдий
Играйте в составе гильдии, повышайте ее уровень и добивайтесь новых гильдейских достижений.
Новая PvP-зона и рейтинговые поля боя
Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных Оков, и сражайтесь с врагами на новых полях боя с системой оценки.
Археология
Освойте новый вспомогательный навык, чтобы разыскивать в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
Воздушные средства передвижения
Вас ждет невиданная свобода передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.

Почему вы решили изменить игровое наполнение Восточных королевств и Калимдора?

Во время разработки дополнений мы придумали много новых способов организации игрового процесса, но оценить большинство из них могут только высокоуровневые персонажи. Поэтому мы подумали, что можно использовать уроки Запределья и Нордскола, чтобы сделать более интересным процесс развития персонажа в ходе путешествий по старым континентам. Вспомните какую-нибудь зону, которую вы знаете, как свои пять пальцев, например Темные берега. А теперь представьте, что Аубердин был полностью разрушен во время катаклизма, а в других частях зоны возникли другие города, жители которых ждут, что вы поможете им в решении насущных проблем.

Калимдор и Восточные королевства – это столпы, на которых держится весь сюжет World of Warcraft, и мы бы хотели, чтобы эти континенты оставались важной частью мира, а не просто местом, куда игроки приходят выучить новые умения и поторговать на аукционе. Мы пытаемся сделать так, чтобы новые игроки и ветераны, а также те, кто вернулся в игру, получали больше удовольствия от выполнения заданий и игры в целом. Изменив старые континенты и сделав новое игровое наполнение качественно сопоставимым с Wrath of the Lich King или даже превосходящим его, мы дадим Азероту второе рождение.

Почему новыми расами стали именно воргены и гоблины?

Игроки уже давно просили ввести возможность играть за гоблинов. Кроме того, мы хотели, чтобы хотя бы одна из новых рас была хорошо знакома игроку. Новое дополнение — прекрасный повод вывести гоблинов на первый план и рассказать больше об их истории: ведь эпицентр катаклизма находится совсем рядом с их землями.

Судьба воргенов также волнует игроков, которым довелось побывать в Серебряном бору. Сейчас у нас появилась возможность поведать о тайнах, которые скрывались за Стеной Седогрива. Воргены — агрессивная, дикая раса. Она бы выглядела естественно в составе Орды, но мы решили дать возможность испытать новые ощущения игрокам Альянса.

Будут ли для новых рас добавлены особые начальные зоны?

Да, мы создали две абсолютно новые зоны для игроков от 1-го до 15-го уровня. Воргены происходят из Гилнеаса, который до сих пор был скрыт за Стеной Седогрива. Путь гоблинов начинается на острове Кезан, далее ведет на Затерянные острова в Южном море и лишь потом – на большую землю. Эти приключения организованы подобно первому этапу игры за рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King, и в них активно используется технология фазирования.

Какие новые сочетания рас и классов станут доступны?

Почти каждая раса получит доступ к классу, прежде для нее закрытому. Вот несколько новых комбинаций: дворф-маг, гном-жрец, человек-охотник, тролль-друид, эльф крови – воин и таурен-паладин. Одна из задач, которые мы ставим перед собой в этом обновлении – освежить ощущения игроков от процесса развития персонажа, и мы считаем, что новые сочетания позволят игрокам по-новому взглянуть на Азерот.

Какие зоны оригинальной игры подверглись изменениям?

В некоторой степени изменения коснулись всех старых игровых зон, каких-то больше, каких-то меньше. Темные берега, к примеру, теперь затоплены, там появилось несколько совершенно новых мест, в которых можно получать задания. Степи разделились на две части: одна для персонажей более низкого уровня, другая – для более высокого. Азшара теперь представляет собой низкоуровневую зону для Орды, которая напрямую связана с Оргриммаром.

Почему максимальный уровень возрос на 5 (до 85-го), а не на 10, как в предыдущих дополнениях?

Мы решили сконцентрироваться на игровом наполнении, доступном для персонажей максимального уровня. Мы многому научились на примере дополнения Wrath of the Lich King и решили, что теперь главное – предоставить игроку достаточно испытаний сразу по достижении 85-го уровня. Огромные усилия прилагаются к переработке контента для 1-60-го уровней. Мы старались сделать процесс развития персонажей еще более ярким и увлекательным, с учетом опыта предыдущих дополнений. Многим игрокам нравится развивать неосновных персонажей, и нам бы хотелось, чтобы приключения в Калимдоре и Восточных королевствах оставались важным этапом становления любого героя.

Какие обновления запланированы для веток талантов? Появятся ли другие направления развития персонажа?

Мы хотим обновить все ветки талантов, в некоторых случаях кардинально, и добавить кое-где новые таланты. Мы не будем делать талантов, которые требуют более 51 очка. Скорее, мы дадим игрокам больше гибкости при выборе талантов из других веток. Кроме того мы вводим новую систему альтернативного развития персонажа, называемую «Путь титанов». Очки, которые можно вкладывать в некое подобие дерева талантов, будут выдаваться в награду за выполнение заданий, победы в рейдовых подземельях и выполнение других игровых задач. Пути будут общими для нескольких классов, и будут посвящены титанам, создателям Азерота, например, Аман’Тулу, Агграмару или, скажем, Каз’Гороту.

Будет ли улучшено графическое ядро игры? Изменятся ли в этой связи минимальные системные требования?

Да, изменения в графическом ядре неизменно повлекут за собой ужесточение системных требований. Так, например, мы значительно улучшили качество отображения воды. Точные системные требования будут объявлены ближе к выходу дополнения.

http://www.worldofwarcraft.com/cataclysm/faq/

 

Ice
6 февраля 2010, 21:13
1230

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 3372
  • 11
Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным школьным...
Zhumanova
вчера / 16:26
  • 2943
  • 5
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2601
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2537
  • 85
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 2047
  • 35
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2568
  • 1
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 2365
  • 17
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 1936
  • 31
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1680
  • 13