19:51, 29 октября 2012

День седьмой

Доброе утро.
Утро седьмого дня началось как обычно рано, удивительно как быстро человек перестраивается под часовые пояса. По нашему еще пять утра, а спать уже совершенно не хочется и ощущаешь себя бодрым и полным сил.
На завтраке наблюдал прелюбопытную картину, как один парень сидел за столом в окружении пяти женщин полностью закрытых в паранджу. Наверняка они его жены, вот только как он их отличает друг от друга?
Вообще туристов с востока предостаточно, и первое время женщины в черном бросались в глаза, а теперь уже примелькались. Прикольно, что они и фотографируются полностью закрытыми, только глаза видно.
Сегодня мы решили объехать остров на такси и посетить несколько достопримечательностей. С такси договорились за 5000 тенге на четыре часа и потом по 1200 каждый час. Машинка была скорее мертва, чем жива. Ходовки нет, подшипники гудят как самолет на взлете, коробка буксует.. На всякий случай оставил ему наши координаты, вдруг захочет обслужиться в Авто-Альянсе.
Первой точкой посещения была крокодиловая ферма. Ничего примечательного в ней не было, несколько крокодилов вяло плавающих в грязной воде, либо валяющихся на песке. В Тайланде гораздо интереснее.
Далее поехали в парк птиц, там нам очень понравилось. На входе берешь пакетик с разнообразной едой и идешь по территории. Все птицы в пределах досягаемости, и их запросто можно покормить, хотя кое-где висят предупреждения чтоб палец в рот не клали. Страуса например чтоб покормить, берешь ковшик, и потом с него кормишь. Попугаи сами прилетают на руки едва увидят еду в руках. В общем было интересно и познавательно.
Потом поехали на площадь орла- символа Лангкави, он стоит в центральной бухте, огромного размера, широко раскинув крылья.
Посетили самый крупный супермаркет, где был закуплен сачек и специи для варки крабов.
После захотелось перекусить и мы попросили таксиста отвезти нас в место, где хорошо готовят суп Томъям и морепродукты. Он все понял и привез нас в очень приличное место, где мы заказали суп, каких-то громадных креветок и рыбу. Вся эта живность плавала в аквариуме, была выловлена и зажарена. Получился превосходный обед, пусть и не очень бюджетный, но очень запоминающийся.
Приехав о номер, увидели, что на море отлив, и появилось множество камней под которыми могли укрыться крабы. Взяв сачек, пакет и фотоаппарат мы отправились на охоту.  Не прошло и получаса, как у нас в пакете было около десятка среднего размера крабов. Смысла продолжать их поиски не было, поскольку и этих было предостаточно для приготовления.
На вечер к нам пришли наши новые знакомые с Алматы, выпить прохладительных напитков, вспомнить родной город и помочь сварить крабов.
Варили их в чайнике, насыпав туда приправу минут 10. Но или технология была неправильная, или крабы не той конструкции, но без плоскогубцев разобрать краба было просто невозможно. Посмеявшись над нашей попыткой покулинарничать, оставшиеся крабы были выпущены на волю в море. Был бы с нами Толян, он бы точно смог их правильно готовить :)
Поздно вечером разразился тропический ливень, громыхало так, что весь дом содрогался. Но прошло двадцать минут, и все прошло, оставив   только влажный воздух и мокрый песок.
На завтра у нас заказана Мангровая река и кормление орлов, всем огромный привет из Малайзии!