Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
02:36, 29 октября 2012

Большинство разработчиков игр в восторге от возможности зарабатывать деньги с помощью Windows 8.

Blog post image

Arkadium, разработчик и издатель более чем 300 казуальных игр в Интернете, обычно не является ранним адептом новых платформ. Но Нью-Йоркская компания сделала огромную ставку на Windows 8 еще в ноябре 2011 года, когда было подписано многолетнее соглашение о создании игр для операционной системы Microsoft Windows 8, которая наконец дебютировала на днях.

Blog post imageMicrosoft инвестировал ресурсы совместно с Arkadium, которая создала четыре первых сторонних игры, опубликованных под брендом Microsoft, таких например, как новая версия Сапер (Minesweeper Microsoft). Примерно 40 процентов команды разработчиков Arkadium трудятся над созданием игр, которые могли бы работать на телефонах Windows, планшетах и ПК. Еще большее количество игр готовится к выходу. Arkadium лишь один из многих разработчиков игр для ПК, которые снова инвестировали в игры с Microsoft, которая наконец рассматривает запуск игры на Windows 8 в качестве эквивалента запуску на игровой консоли.

"Быть первопроходцем, приведет нас к значительному росту" сказал Кенни Розенблатт (Kenny Rosenblatt) президент Arkadium, в интервью GamesBeat. "Мы были в бизнесе 11 лет, и мы знали, что наше время придет. Мы опоздали на мобильные и Facebook. Мы думаем, что это наш шанс быть первыми на новой платформе. Здесь есть огромная возможность стать игроком с самого начала. И мы были готовы сделать эту ставку с Microsoft."

 
Билл Ребок, генеральный менеджер подразделения мобильных игр на партнера Nvidia Microsoft, которая делает чипы для Windows, RT на основе поверхности планшета Microsoft, заявил, что эволюция ПК на сенсорный-ориентированного пользовательского интерфейса будет делать игры гораздо более доступной для более широкой аудитории, чем традиционных игроков.
Он отметил, что Microsoft действительно не подчеркиваем Windows 8 преимуществ для игр.

Билл Ребок (Bill Rehbock), генеральный менеджер подразделения мобильных игр, партнера Microsoft Nvidia, которая делает чипы для планшетов Microsoft Windows, заявил, что эволюция ПК на сенсорно-ориентированный пользовательский интерфейс сделает игры гораздо более доступными для более широкой аудитории, не ограничиваясь только традиционными игроками. Он отметил, что Microsoft не достаточно подчеркивает преимущества Windows 8 для игр.

 

"Но то, что они сделали с ней замечательно для игр", сказал он. "Они успешно предоставили гайки и болты, которые определяют ПК в качестве реальной игровой платформы впервые. Сливки могут снять разработчики игр и они делают удивительную работу с этим".

Большинство разработчиков и издателей с которыми мы связались, говорят только хорошие вещи о Windows 8 и ее влиянии на игры. До сих пор переход был удивительно гладкими, благодаря не в последнюю очередь тому что операционная система была протестирована более чем миллиард часов ранними адептами.

Blog post image"Мы считаем, что Windows 8 представляет огромные возможности для разработчиков игр", сказал Рассел Кей (Russell Kay), директор по технологиям производителя инструментария для разработчиков YoYo Games. "Windows 8 хороша тем, что она начинает двигать Microsoft от рабочего стола и приносит больше возможностей монетизации для разработчиков. Windows Phone 8 великая вещь, так как это реальная альтернатива господству компании Apple и Google, она визуально дифференцирована и имеет хорошее программное обеспечение для нее.

Есть некоторые скептики. Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) глава Valve, предупредил что закрытый подход Microsoft к Windows Store и Windows 8 в целом, является "катастрофой". Ньюэлл обеспокоен тем что ведущие производители ПК вынуждены будут уйти с рынка и что альтернативы, например как Linux следует использовать заранее. Но говорил ли это разработчик игр в Ньюэлле или оператор магазина цифровой загрузки Steam?
Алекс Сент-Джон (Alex St. John) (который имеет долгую историю с Microsoft, один из создателей игровой технологии Microsoft DirectX) основатель социальной игровой компании Magi.com. Он разочарован Microsoft и считает что Windows 8 является шагом назад по сравнению с Windows 7 в плане пользовательского опыта. В целом, он испытывает смешанные чувства по поводу Windows 8 и игр.
"Навязчивый опыт использования магазина будет на самом деле привлекать больше потребителей к Apple" сказал он. "Microsoft должна скопировать фокус Apple в области разработки инновационных продуктов которые рады принять ранние адепты, а не использовать этот канал для навязывания продукции, которую никто не будет использовать".
Маркус "Notch" Перссон (Markus “Notch” Persson), разработчик Minecraft, также подверг критике Microsoft за необходимость сертификации приложений для Windows Store. Он предупредил что сертификация это шаг который "разрушит ПК в качестве открытой платформы". Это было немного странно так как Minecraft была сертифицирована на Xbox 360, другой платформе от Microsoft.
Различные точки зрения хорошо понятны. ПК процветает в качестве игровой платформы, как отметил Jen Hsun-Huang, исполнительный директор Nvidia. Это отчасти потому, что она остается открытой и закрытие части платформы является рискованной ставкой Microsoft. Но компьютерные игры также процветают, потому что игровые консоли становятся старыми и ПК постоянно осваивают новые технологии, такие как 3D-графика и более быстрые процессоры.
Blog post imageНовый пользовательский интерфейс от Microsoft под кодовым названием Metro, имеет красочные зоны которые вы не сможете пропустить если используете сенсорный экран или мышь. И ПК в настоящее время достаточно мощны чтобы отображать такую ​​графику в отзывчивой манере. Вы можете провести пальцем через интерфейс с высокой скоростью. И вы можете сделать то же самое в сенсорных играх, которые дебютировали вчера.
Microsoft запустила 29 первых игр на Windows 8, в том числе три сделанных Arkadium. Все эти игры построены с использованием комплекта разработки программного обеспечения (созданного более чем 100 инженерами Xbox), который позволяет легко добавлять множество возможностей для игр. Они могут быть связанны с достижениями в Xbox Live и автоматически запускаться на Windows Phone 8, планшетах Windows и ПК с Windows 8. У них есть функция "воспроизведение, пауза, возобновление" при помощи которой вы можете начать играть в игру на одном устройстве поставить на паузу когда вы идете на работу, а затем возобновить ее на мобильном устройстве или офисном ПК.
"Это классная функция" сказал Розенблатт (Rosenblatt). "Это их отличие!".
Zen Studios также тесно сотрудничает с Microsoft уже почти год, чтобы выпустить свою игру Pinball FX2 и огромную библиотеку с загружаемым контентом на день запуска Windows 8. Мел Кирк (Mel Kirk) руководитель отдела маркетинга в Zen Studios, сказал что это был большой опыт. Не так легко выпустить новую библиотеку контента, но Кирк надеется что станет легче с течением времени.
Некоторые разработчики выдают Microsoft карт-бланш и презумпцию невиновности. Но они хотят видеть и понимать последующие шаги Microsoft. Что касается Windows Phone 8, Brad Foxhoven соучредитель фирмы производителя игр с геолокацией Ogmento, сказал: "Мы видим в этом большие возможности для поддержки новых мобильных платформ и достижении дополнительных игроков. Это воздействие будет идти с играми и контентом. Технология есть, теперь задача Microsoft помочь разработчикам в поиске способов сделать ее выделяющейся".
0
428
0