Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:08, 18 октября 2012

"Если проблема есть, ее надо решать в данном случае." Рамиль Мухоряпов ("Chocolife.me")

Blog post image"Мы не можем оставаться безучастными…Никто из наших клиентов не думает, что «Chocolife» кого-то подставил. Это неразумно, нам легче отказаться от акции, чем проводить акцию плохую, чтобы наша аудитория разочаровалась в сервисе или партнере. Поэтому со своей стороны мы усиливаем меры, которые применяем для «отработки» заведений, для отбраковки, если так можно сказать, заведений. У нас есть тройная система контроля каждого партнера. На старте, когда мы только начинаем работать с партнером, с ним в обязательном порядке встречается сам сейлз менеджер, общается с руководством этого заведения, общается с персоналом. Все равно у нас складывается общее понимание того, что хочет клиент. Если партнер просто хочет на акции заработать, то это не наш партнер. Наш партнер должен быть тем, кто хочет показать свой сервис клиентам. Потому что, как правило, предоставляя большую скидку, о заработке речи не идет. Речь идет исключительно о том, чтобы привлечь максимальное количество аудитории и показать, насколько качественный сервис показывает то или иное заведение.  Если же мы видим, что партнер качественный, и пусть даже он пока не идеален во всем, но стремление у него правильное, он хочет показать хороший сервис, он хочет хорошо обслужить свою аудиторию – мы будем рады с таким партнером поработать. Поставим его на сайт, расскажем о нем нашей аудитории подписчиков. И, как правило, с таким партнером не бывает проблем. Потому что даже если они возникают, сам партнер очень быстро их решает. Один наш звонок от службы поддержки, службы заботы о пользователях – партнер сам реагирует, партнер сам пытается связаться с клиентом и решить проблему с ним самостоятельно: предложить повторное посещение или сделать возврат денег. В любом случае, в нашем случае работы с сайтом «Chocolife.me» клиенты всегда защищены, потому что даже если услуга ему не понравится, он получит услуги и сможет сделать возврат своих денег. Один звонок, минута общения с нашим оператором - деньги будут возвращены на счет. Эта наша гарантия."

С полным видео и текстовым материалом можно ознакомиться на сайте пройдя по ссылке

Смотрите и заряжайте свой "двигатель" роста.

0
159
0