Как купить электронный билет в КТЖ pcentre.kz и испытать непревзойденный оргазм

Станислав Игнатов November 7, 2012
19178
40
46
0

Потратил 2 часа своего времени, чтобы купить электронные билеты на поезд на сайте КТЖ - pcentre.kz. Самое интересное, что купить билеты в пункт назначения получилось легко и быстро, но обратно...

Хотели позвонить кому-нибудь еще, но было некому,
И мы продолжали звонить в милицию.
Guf


Потратил 2 часа своего времени, чтобы купить электронные билеты на поезд на сайте КТЖ - pcentre.kz. Самое интересное, что купить билеты в пункт назначения получилось легко и быстро, но обратно заняло 2 часа (с 22.30 - 00.30). По 2 причинам:

- в браузере chrome не открывалась схема вагона для выбора мест, поэтому нельзя было выбрать места. Хотя при заказе 10 минут билетов туда, она работала на другом поезде. Я попробывал Firefox - нет, тоже самое. Opera - о, работает. На всякий случай, если тех поддержка все-таки соизволит разобраться: номер поезда - 012Т, люкс места, не открывается схема вагона, нельзя выбрать места (как это не страно походу люкс, только для самых упорных, нужно порядком пое*ся, чтобы поехать с удобствами).

- Opera. схема вагона начала открываться, ура подумал я, как легко обошел баг) Но перестали проходить данные по пластиковой карточке. Она отклонялась платежным шлюзом Народного банка halykpay.kz. Причем, все бы нормально, но через 1-2 сек сразу шел автоматический переход с этой страницы на страницу перезаказа билета, где я должен был попробывать снова ввести свои данные (проделал операцию раза 3, пока не убедился, что все ввожу правильно и ошибиться 3 раза не могу, а это так уныло 3 раза вводить данные своей карты и всякие циферки). Получается, что невозможно прочитать, что написано и какая ошибка, почему транзакция не проходит. Я позвонил по телефону в КРУГЛОСУТОЧНУЮ поддержку pcentre. Круглосуточная поддержка оказалась всего лишь красивой надписью на сайте оранжевым цветом. Никто не брал трубку 40 минут.

На 41 минуте я заеб*ся звонить в тех поддержку, и решил сделать скриншот той страницы, которая открывалась, чтобы прочитать, что они там написали, помимо того, что платеж не проходит по моей карте, которая час назад работала.

Ага, блять! Как это я сразу не догодался, что дело было в проблеме "96 - System malfunction". Так как у меня был скриншот и я уже знал телефон тех поддержки шлюза Халыка, то я решил почему бы мне не позвонить туда. Тех поддержка банка ответила, где-то на 6 минуте и я четко объяснил ситуацию (наверное потому что я разбираюсь в интернете, чуть-чуть в электронной коммерции и банковских картах и имею представление, что вся эта хрень означает). Оператор Кайсар, дал мне четкий ответ. Мне нужно было позвонить в Казком и спросить почему не проходит транзакция и намекнул, что скорее всего проблема с каким-то 3D secure моей карты.

Значит при заказе билетов туда проблемы не было, а обратно уже появилась. Ну что ж, звоним в тех поддержку Казкома. Через 3 минуты ответила девушка Мадина, которая выслушала мой четкий вопрос и сказала, что мне нужно сменить 3D secure пароль на карту, так как при заказах на сумму больше 5 000 тенге, банк автоматически отклоняет транзакцию.

Я сменил. УРА, я купил билеты!!! Я испытал такой оргазм, это было реальное счастье.

 

А теперь серьезно! Я потратил 2 часа, чтобы купить электронные билеты на поезд. Сэкономил свое время, блять! А теперь представим, что вместо меня - технаря по образованию, с понимаем как вся эта хрень работает, был обычный пользователь с электронной картой. Кто же все-таки виноват во всем этом?:

- КРУГЛОСУТОЧНАЯ поддержка pcentre.kz, которой нет. А как она повится, КТЖ же монополист, родственники агашек работать не хотят.

- Технический отдел pcentre, который при ошибке оплаты делает редирект на страницу с повтором, что пользователь не успевает прочитать, что там написано. Ребята, начните сами пользоваться своим сервисом, иначе он так и не заработает нормально.

- Технический отдел pcentre, который не адаптирует сайт под все популярные браузеры, тем самым упрощая процесс заказа билета для пользователя и также не пишет, что сайт работает только под конкретные интернет-браузеры.

- Технические отделы Халык + Казком, так как не могут написать русским языком, что не работает, чтобы пользователь понял, почему не проходит транзакция и что ему нужно делать.

И еще... я вас всех ненавижу, потому что вы не делаете мою жизнь легче, а деньги берете! Что самое ужасное, что вам наплевать на ваших клиентов!

ps/ завтра я буду тестировать доставку билетов по городу Алматы от КТЖ pcentre.

Оцените пост

38

Комментарии

0
Станислав, спасибо за отличный пост, но что мне не очень понятно:
"мне нужно сменить 3D secure пароль на карту, так как при заказах на сумму больше 5 000 тенге, банк автоматически отклоняет транзакцию"
Именно сменить? Т.е. 3D secure пароль у вас был, но его надо было именно поменять на новый? Они не объяснили почему это при при сумме больше 5000тнг. надо менять пароль? Это каждый раз такое? У меня этот пароль пару лет и точно были транзакции на сумму больше 5000тнг., но не было таких странных требований со стороны ККБ.
0
у меня подозрение, что платежи с суммой менее 5000 тенге 3D пароль (кстати, что за название такое 3D - мода чтоли. недавно видел рекламу стирального порошка с 3D эффектом) не запрашивается.
0
Вроде всегда запрашивается. Платил за доменное имя недавно, там сумма 2000 с копейками, 3D запрашивался. Но меня очень интересует зачем при платежах в 5000тнг. и выше менять 3D пароль. Прямо действительно мешает развитию электронной коммерции.
0
Актуально, более чем.
Довелось покупать билет на самолет с аэрофлотом. Не купил (хотя все время удавалось). Хорошо что есть представительство в аэропорту. Тетка все сделала вручную. :)
0
пипец - сказать больше нечего
Показать комментарии