• 444977
  • 4429
  • 1536
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Как купить электронный билет в КТЖ pcentre.kz и испытать непревзойденный оргазм

Хотели позвонить кому-нибудь еще, но было некому,
И мы продолжали звонить в милицию.
Guf


Потратил 2 часа своего времени, чтобы купить электронные билеты на поезд на сайте КТЖ - pcentre.kz. Самое интересное, что купить билеты в пункт назначения получилось легко и быстро, но обратно заняло 2 часа (с 22.30 - 00.30). По 2 причинам:

- в браузере chrome не открывалась схема вагона для выбора мест, поэтому нельзя было выбрать места. Хотя при заказе 10 минут билетов туда, она работала на другом поезде. Я попробывал Firefox - нет, тоже самое. Opera - о, работает. На всякий случай, если тех поддержка все-таки соизволит разобраться: номер поезда - 012Т, люкс места, не открывается схема вагона, нельзя выбрать места (как это не страно походу люкс, только для самых упорных, нужно порядком пое*ся, чтобы поехать с удобствами).

- Opera. схема вагона начала открываться, ура подумал я, как легко обошел баг) Но перестали проходить данные по пластиковой карточке. Она отклонялась платежным шлюзом Народного банка halykpay.kz. Причем, все бы нормально, но через 1-2 сек сразу шел автоматический переход с этой страницы на страницу перезаказа билета, где я должен был попробывать снова ввести свои данные (проделал операцию раза 3, пока не убедился, что все ввожу правильно и ошибиться 3 раза не могу, а это так уныло 3 раза вводить данные своей карты и всякие циферки). Получается, что невозможно прочитать, что написано и какая ошибка, почему транзакция не проходит. Я позвонил по телефону в КРУГЛОСУТОЧНУЮ поддержку pcentre. Круглосуточная поддержка оказалась всего лишь красивой надписью на сайте оранжевым цветом. Никто не брал трубку 40 минут.

На 41 минуте я заеб*ся звонить в тех поддержку, и решил сделать скриншот той страницы, которая открывалась, чтобы прочитать, что они там написали, помимо того, что платеж не проходит по моей карте, которая час назад работала.

Ага, блять! Как это я сразу не догодался, что дело было в проблеме "96 - System malfunction". Так как у меня был скриншот и я уже знал телефон тех поддержки шлюза Халыка, то я решил почему бы мне не позвонить туда. Тех поддержка банка ответила, где-то на 6 минуте и я четко объяснил ситуацию (наверное потому что я разбираюсь в интернете, чуть-чуть в электронной коммерции и банковских картах и имею представление, что вся эта хрень означает). Оператор Кайсар, дал мне четкий ответ. Мне нужно было позвонить в Казком и спросить почему не проходит транзакция и намекнул, что скорее всего проблема с каким-то 3D secure моей карты.

Значит при заказе билетов туда проблемы не было, а обратно уже появилась. Ну что ж, звоним в тех поддержку Казкома. Через 3 минуты ответила девушка Мадина, которая выслушала мой четкий вопрос и сказала, что мне нужно сменить 3D secure пароль на карту, так как при заказах на сумму больше 5 000 тенге, банк автоматически отклоняет транзакцию.

Я сменил. УРА, я купил билеты!!! Я испытал такой оргазм, это было реальное счастье.

 

А теперь серьезно! Я потратил 2 часа, чтобы купить электронные билеты на поезд. Сэкономил свое время, блять! А теперь представим, что вместо меня - технаря по образованию, с понимаем как вся эта хрень работает, был обычный пользователь с электронной картой. Кто же все-таки виноват во всем этом?:

- КРУГЛОСУТОЧНАЯ поддержка pcentre.kz, которой нет. А как она повится, КТЖ же монополист, родственники агашек работать не хотят.

- Технический отдел pcentre, который при ошибке оплаты делает редирект на страницу с повтором, что пользователь не успевает прочитать, что там написано. Ребята, начните сами пользоваться своим сервисом, иначе он так и не заработает нормально.

- Технический отдел pcentre, который не адаптирует сайт под все популярные браузеры, тем самым упрощая процесс заказа билета для пользователя и также не пишет, что сайт работает только под конкретные интернет-браузеры.

- Технические отделы Халык + Казком, так как не могут написать русским языком, что не работает, чтобы пользователь понял, почему не проходит транзакция и что ему нужно делать.

И еще... я вас всех ненавижу, потому что вы не делаете мою жизнь легче, а деньги берете! Что самое ужасное, что вам наплевать на ваших клиентов!

ps/ завтра я буду тестировать доставку билетов по городу Алматы от КТЖ pcentre.

Станислав Игнатов smerch
руководитель проектов kiwi.kz, yvision.kz , digital-агентства Белочка. Выпускник КБТУ, блогер поневоле))
8 ноября 2012, 1:36
20813

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Станислав, спасибо за отличный пост, но что мне не очень понятно:
"мне нужно сменить 3D secure пароль на карту, так как при заказах на сумму больше 5 000 тенге, банк автоматически отклоняет транзакцию"
Именно сменить? Т.е. 3D secure пароль у вас был, но его надо было именно поменять на новый? Они не объяснили почему это при при сумме больше 5000тнг. надо менять пароль? Это каждый раз такое? У меня этот пароль пару лет и точно были транзакции на сумму больше 5000тнг., но не было таких странных требований со стороны ККБ.
friday
0
0
у меня подозрение, что платежи с суммой менее 5000 тенге 3D пароль (кстати, что за название такое 3D - мода чтоли. недавно видел рекламу стирального порошка с 3D эффектом) не запрашивается.
Вроде всегда запрашивается. Платил за доменное имя недавно, там сумма 2000 с копейками, 3D запрашивался. Но меня очень интересует зачем при платежах в 5000тнг. и выше менять 3D пароль. Прямо действительно мешает развитию электронной коммерции.
smerch
0
5
точную сумму не могу сказать, но 5000 проходит легко, а 10000 нет, пока не установишь 3DSecure
т.е. у вас до этого вообще не было 3D Secure? и один раз платеж прошел без оного, а второй раз затребовался?
я уже несколько раз покупал билеты там, но суммы были меньше 10000 тенге. А последний раз больше и он начал отклонять карту. В казкоме мне сказали, чтобы сумма проходила мне нужно установить 3DSecure. Я установил, все прошло.
Спасибо за информацию.
Актуально, более чем.
Довелось покупать билет на самолет с аэрофлотом. Не купил (хотя все время удавалось). Хорошо что есть представительство в аэропорту. Тетка все сделала вручную. :)
пипец - сказать больше нечего
а билеты они потом доставили Вам? нормально? или как это работает? неужели КТЖ начал принимать электронные билеты?
subaur
0
0
билеты потом надо распечатать в специальных терминалах на вокзалах, это работает уже давно
subaur
1
0
много раз заказывал, на СВ и на купе, сумма была около 30 000, таких проблем не было:) все дело в карме;)) куда собрался то?
4anil
0
0
У меня такие же были проблемы с Эир Астаной)
А вы когда карту в банке оформляли договор видимо не читали? Или хотя бы позвонить в банк и спросить как у них работают интернет транзакции тоже не судьба. Во всех банках РК принято ставить ограничение на интернет оплату. Для 90% пользователей карт это лишняя угроза( расплотятся реальной картой на странном сайте за тот же прон и все). Один звонок в тех поддержку банка и через 5 минут уже знаешь всю нужную информацию о лимитах, о 3DSecure, о виртуальных картах и много о чем еще.
А не знаю таких банальных вещей о безопасности своего счета я бы не советовал автору вообще что-то покупать в интернете.
smerch
0
5
я против договора ничего не имею. Обычно его обычные люди мало читают, а если и читаю, то мало понимают. Я жалуюсь, что на сайте мне нормально никто не объясняет, почему не прозодит транзакция. Я жалуюсь на то, что техподдержка не отвечает, хотя должна. Я жалуюсь, что разработчики банков не могут сделать человеческое описание ошибок, чтобы я понял куда копать, что почитать, чтобы заработало.
Претензии к сайту ЖД полностью обоснованны. Одна "круглосуточная" тех поддержка чего стоит. А вот к банкам у нас по этим вопросам почти не прикопаться. Но платить на таком на вид "сомнительным" по защищенности сайте реальной картой всетаки глупо. Виртуальные карты для того и созданы.
это офиц сайт КТЖ по продаже билетов)
от этого у меня к ним доверия нифига не прибавляется.
MaDen
0
0
У меня было что-то похожее, весь вечер долбался то и дело звонил в поддержку, потом в Халык и казком. После всего удалось выяснить , что у казкома и халыка какие то временные траблы со связью между собой, но чтобы все это выяснить пришлось потратить кучу времени, купил только на следующий день билеты и то ближе к вечеру.
А вот вчера проблем не было, купил в обе стороны.
MaDen
0
0
А самое не приятное в этой ситуации было что, при каждой попытки оплаты места блокировались и уже после 10 раза в поезде уже и покупать нечего было.
bogus
0
0
Сколько раз покупал, проблем не было. Последний раз на себя и двоих друзей брал, один из которых гражданин другого гос-ва. Сумма была больше 10к, карта тоже казкома. Мне не нравится только что в нашей деревне (Экибастуз) никто не слышал про терминалы самообслуживания, где можно распечатать электронный билет, а кассирши через одну грубят, что, мол, вы со своими интернетами работать нормально мешаете.
remnew
0
0
Видать не в той фазе луны заказывал ))) Постоянно заказываю билеты через их сайт, никаких проблем нет. Браузер "Лиса". А вот карта у меня Народного банка, поэтому возникают проблемы с ней на e-gov.кз, но никак не на pcentre.kz - на первом процессинг от Казкома, на втором - Халыка. Никак видимо не договорятся между собой. А то что дозвонился на шестой минуте да еще и вечером в Халык - это ЧУДО! Я неделю пытался дозвониться - хрен там. А вообще у Халыка жесть какая-то творится последнее время: в твиттере аккаунт мертвый, колл-центр постоянно занят и "линия перегружена", кеш-ины нихера не работают толком, купюроприемники в терминалах самообслуживания новые купюры не принимают. Кто там их пиар-манагер, не подскажешь?
bogus
0
0
А еще в Халыке грубят в Экибасе, из 10 человек в банке работает одна девушка, к которой все подходят и спрашивают а как то, а как это, отвлекая от обслуживания клиентов. Карту не выдавали по старому удостоверению, когда на руках была справка из ЦОНа, что удостоверение меняется, пока сам министр юстиции к ним не обратился. Я проголосовал ногами и ушел в другой банк, а вот у пенсионеров, например, нет выбора. Терпят хамское отношение к себе и расстраиваются.
Купить это одно. А вдруг придется возвращать билет? Я прошел через это и больше я не хочу оплачивать билеты банковской карточкой. Все потому, что возврат денег на билеты оплаченные банковской требует подписи зампреда по финансам КТЖ, главбуха КТЖ и прочих. Представляете какой это бюрократический ад?? Мы 3!!! (ТРИ) месяца возвращали деньги за билеты на Тальго. И все это после многочисленных звонков, требований и кучи нервов.
smerch
0
5
надеюсь меня это обойдет стороной.
Вопрос автору: Вы этот пост перенаправляли в КТЖ и/или Процессинговый центр?
мде, стоило ли так горячиться. Как понял ККБ отклонял транзакции, дабы оберечь деньги ТС от мошенников. Колл центры банков(обоих, судя по репу) объяснили как решить проблему.
п.с. сам покупаю, через pcentre.kz ттт пока все нормально.
"- Технический отдел pcentre, который не адаптирует сайт под все популярные браузеры"
у гос заказчиков другая логика. Хоть я сам и не пользовался данной системой, на 100% уверен что она отлично будет работать в ишаке. Это я Вам говорю как человек который сам писал приклады для минфина.
smerch
0
5
У меня нет ишака, у меня ubuntu с нормальными браузерами Firefox, Chrome, Opera
Сайт pcentre не работает уже неделю ).
техподдержка не может помочь.
И нигде в интернете не написано об этом.
сайтт переехал, вот тока не могу найти на какой сайт
Сайт переехал на др адрес, тока нигде не могу найти куда именно....
Один раз была проблема с Казкомом и по поводу 3D secure. Хотел приобрести билет у Air Astana. Операция не проходила, но при этом выдавала ошибку, дело было ночью и Call Centr не отвечал чтоб помочь. Каким-то чудом меня осенило и я решил сам поменять пароль на 3D.
С таким успехом лучше бы на вокзал съездили, меньше бы время потратили... В России с этим намного проще, там давно уже пользуются электронными билетами. И заказывала я сразу и туда и обратно через Сбербанк России все сразу же и прошло. потом просто пришли на вокзал и распечатали билеты. А со своего горрода выезжаю по простым купленным в кассе билетам, потому что у нас до сих пор опасаешься, что в вагон не впустят..Пол часа еще будешь стоять и обЪяснять, что это не велок капусты)))
Mysyk
0
4
Если этого не делать, то сервис не станет лучше.
kas
0
2
Оконцова поста Эпичная.
"Я вас всех ненавижу!", - а звучит то как!

а так то да, всегда так.
Я занимаюсь созданием сайтов, и поэтому тут типичный вариант.
Распил. выделили мега много лямов тенге, и подстроили конкурс под фантастические требования, которые могут выиграть только определенные компании. А там уже попил, и отдают на оставшиеся деньги кодить индусам.

ну и плюс, банальная тупость и халатность.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Они сделали это! Kaspi Bank презентовал свое мобильное приложение

Изучив ошибки предшественников и собрав воедино новейшие идеи онлайн-банкинга, Kaspi Bank наконец выпустил... свое мобильное приложение!
niyazov
20 июня 2017 / 15:05
  • 7578
  • 4
Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Отмечаю юбилей! 5 лет назад покорил Монблан – главное украшение в Короне Европы

Сегодня настоящий юбилей! У меня и Юрия Суханова из Смоленска! Ровно 5 лет назад 16 июня мы стояли на вершине Монблана (4809м), вершине с которой начинался альпинизм!
Almazoff
16 июня 2017 / 13:39
  • 6773
  • 25
Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Кайрат Келимбетов об азербайджанской инвестиции: «Вернется и «тело», и проценты»!

Мы записали уникальное интервью с Кайратом Келимбетовым. Предлагаю вам посмотреть первую часть, где мы постарались по возможности поставить все точки на «I» именно по Азербайджанскому вопросу.
Zhumanova
19 июня 2017 / 12:00
  • 5589
  • 7
Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Почему мы должны быть благодарны журналисту Джеймсу Палмеру за критику ЭКСПО

Как одним критичным постом зарубежному журналисту Джеймсу Палмеру удалось вскрыть сразу несколько гнойников казахстанского общества.
anotherblogger
вчера / 0:39
  • 4765
  • 51
«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«За красный диплом доплата будет?» Записки карьериста о потерянном поколении

«Вы пригласили, вот я и пришел» - именно с таким выражением лица сидят на собеседовании молодые люди. Создается впечатление, что человек без опыта работы дает шанс заполучить такого «ценного» кадра как он.
ArenMir
16 июня 2017 / 15:58
  • 4001
  • 44
Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Долговое рабство: почему казахстанцы берут кредиты под 1330%

Эти кабальные займы никакой пользы для экономики не несут, при этом ухудшают финансовые возможности населения, пополняют ряды новых неплательщиков, тем самым создавая социальную напряженность в...
Armanjan
18 июня 2017 / 15:43
  • 3656
  • 28
Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Инфантильный миф о «молодом народе Казахстана» опасен. В 21-м веке ни у кого нет форы

Терпеть не могу миф о том, что мы "молодой народ, окруженный старыми нациями" и у нас еще есть время на развитие. Это чушь! Мы что - на миллион лет позже эволюционировали из обезьян?
Aks_Ras
18 июня 2017 / 10:16
  • 2870
  • 18
В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

В Казахстане заблокировали сайт, раскритиковавший EXPO в «захолустной» Астане

Все помнят Медузу и ЖЖ. Теперь в этот "особенный" список попал сайт Foreign policy. Предполагается, что причиной блокировки стала нелицеприятная заметка Джеймса Палмера об EXPO в Астане.
Seattle
19 июня 2017 / 15:40
5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

5 фильмов, за которые Голливуду должно быть стыдно

Однажды Джоэл Шумахер попросил прощение за свою несуразную работу в том самом фильме про Бэтмена. Его примеру должны последовать многие режиссёры, которые умудрились испортить свои картины.
Seattle
16 июня 2017 / 15:53
  • 2297
  • 18