• 4822
  • 4
  • 0
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Обзор для PC версии игры Prototype 2.

Здавствуйте, сегодня я решил написать обзор на игру Prototype 2. Лично мне игра очень-преочень понравилась, но все же и в ней нашлись некоторые минусы. О них по-подробней чуть позже. Главные отличия от первой части это конечно же улучшенная графика, великое множество нововведений, система боя, разнообразие оружия, приемчиков и способностей и прочее. Итак, приступим...

Внимание!!!Небольшое предупреждение!!!

Настоятельно рекомендую поиграть сначала в первую чать игры Prototype. Иначе вы можете не понять многое из написанного ниже или принять это за шизофренический бред сумасшедшего. Во избежание этого убедитесь что вы находитесь на сайте Gamebomb, поиграйте в первую часть игры и внимательно прочтите мой обзор.

Графоооон

Графика в игре прямо скажем убойная(по крайней мере лучше чем в первой части). Хотя чем-то и напоминает первую часть. В игре значительно улучшилась детализация, текстуры, скины и прочее. Солдаты черного дозора, военные, ученые-геннетики, пилоты вертолетов выглядят неплохо, но вот над гражданскими не сильно постарались, они, в принципе, выглядят так же как и в первой части Prototype - слабо прорисованными и низкодетализированными. Вмятины, взрывы, огонь, царапины, искажения и прочая деформация выглядит в игре довольно убедительно. В общем графон супер, единственное что не понравилось так это гражданские, а так все норм).

Физика

Физика в игре потерпела не большие изменения. Кажется, даже движок остался тот же. Но все равно игра довольно живенькая и реалистичная. Бег, резкое торможение, ударная волна от взрыва, отдача от мощного оружия - все это выглядит приближенным к реальности. Все игровые движения и действия игрока очень похожи на реальные, в общем, физика в игре, почти как в жизни. Что-то осталось и от первой части(например, резкая остановка игрока, или бег по стенам, хотя он стал медленнее). Кароче с физикой все в порядке.

Эффекты

Ну, с этим проблем нет. Над эффектами в игре изрядно постарались. В игре очень достоверно показаны эффекты взрывов, дождя, искажений, вмятин на металле, огня, трещин на асфальте, дыма и прочих. Эффекты значительно улучшились, со времен первой части прототипа. И это большой плюс.

Новые персонажи

В игре появилось большое количество новых героев и врагов. Из врагов можно отметить новых мутантов и военных. Монстров теперь гораздо больше разновидностей, появились несколько видов ученых и военных. Есть персонажи которые будут помогать тебе(Дана Мерсер). Назову основных:

  • "Черный Дозор"- спецподразделение Black Watch. Появляются везде где присутствует излишняя активность и паника. Есть несколько видов солдат - суперсолдаты, пехотинцы, командиры, пилоты, базутчики.
  • Военные - обычные военные, как в первой части.
  • Ученые - ученые изучающие вирус поразивший город. Особенно много их в желтой зоне. Делятся на два вида, по цвету костюма - желтые и синие. Ученые в синих костюмах встречаются реже.
  • Дана Мерсер - сестра Алекса Мерсера, узнав что ее братишка окончательно свихнулся она перешла на сторону Хеллера и во всем ему помогала.
  • Боссы - боссами в игре являются гидры, джагернауты, голиафы, командиры "Черного Дозора", ну и конечно сам Алекс Мерсер.
  • Мутанты - зараженные, мутировавшие в монстров. Есть несколько разновидностей - джагернауты(гигантские, размером со здание), голиафы(толстые и с большими кулаками), крикуны(почти как в первой части), мутировавшие вороны, гидры(растут из земли и кидаются всяким мусором в игрока), крикуны в улье(живут в улье, и отличаются от обычных крикунов).
  • Зараженные - зомбаки, как в первой части.

Управление

Управление в игре потерпело сильные изменения, и после первой части оно стало непривычным и даже слегка неудобным. Теперь чтобы открыть колесо способностей надо нажать 3, но самое неприятное, что теперь в колесе способностей их ВСЕГО 5. Чтобы воспользоваться щитом надо нажать Ctrl. Брони теперь нет, но есть ее скин, правда он чисто декоративный и не дает никаких способностей. Теперь можно поставить, например на правую кнопку мыши - лезвие, а на левую когти. В общем, управление полностью переделали.

Геймплей

Играть в игру стало намного интересней, нежели в первую часть. Отличные эффекты, интересный сюжет, куча оружия и способностей, свобода действий в открытом мире - все это отлично сочетается в геймплее. Впечатление от игры не покидает тебя еще очень долго.

Что нового?

Нового, поистине много. Новые возможности, способности, оружия, новые локации, новые враги и союзники, новые цели, новая графика, геймплей и спецэффекты - нового действительно много. По сути в игре все новое, игра как бы обновилась, стала лучше. Улучшили в ней абсолютно все. Добавили много нового и это радует.

Что убрали?

Помимо того, что в игру добавили много нового и улучшили старое, из игры еще очень многое убрали. Но убрали, в основном только различные приемчики и комбо-удары, перекаты и усиления и прочее. Многое удалили из колеса способностей - их оставили только 5. Вот, в принципе и все, что убрали.

Способности и оружие

Чего-чего, а уж этого, в игре навалом. Из новых оружий можно отметить ракетницу(которую можно оторвать с корнем от танка или вертушки), щупальца, лазер из глаз, бумстик, заражающий гранатомет, помощь стаи крикунов, вихри, антигравитация и другие. Впрочем, многие из них являются бонусными, и открываются при полном прохождении игры. Многие были и в первой части. Сейчас, все по порядку...

Колесо способностей

Во второй части в колесе способностей их стало куда меньше, чем в первой части. А именно, их стало всего пять. Сейчас перечислю:

  1. Когти - когтистые руки, как в первой игре.
  2. Рука-молот - огромные мощные ручищща, опять же, как в первой части(ими очень удобно готовить отбивную с кровью:)). Теперь шипы, вылезающие из под земли, делаются как раз с помощью них, в отличие от первой части, где для этого служили когти.
  3. Лезвие - мое любимое оружие, всем знакомое с первой части.
  4. Щупальца - щупальца, вырывающиеся из рук, убивая и связывая большое число противников. С помощью щупалец теперь, во второй части, делается черная дыра - из рук вырываются длинные щупальца, которые при попадании во врага, в большем количестве вырываются из него и схватывая близлежащие предметы отправляются обратно в него.
  5. Хлыст - способная удлиннятся рука-хлыст, как в первой части.

Способности которые были раньше в колесике, а теперь их там нет...

  • Щит - теперь чтобы сделать щит, который, кстати, ПОЛНОСТЬЮ защищает тебя от ВСЕХ видов оружия, кроме рук Мерсера, надо нажать Ctrl. В первой части на эту клавишу стояла медленная ходьба, но как медленно передвигаться во второй части - неизвестно. Единственный кто может отнимать у тебя хп при изпользовании щита, так это Алекс Мерсер, да и то по чуть-чуть. Передвигаться, используя щит - невозможно.
  • Броня - теперь это вовсе не способность, а чисто декоративный скин, который ничего, кроме внешнего вида не дает и не меняет.
  • Мышечная масса - теперь ее нет ни в колесике, ни вообще в игре. Мышечную массу заменили щупальца, которые внешне очень на нее похожи.
  • Смена маскировки - во второй части была убрана из колесика. Теперь сменить вид можно только клавишей F.
  • Термо-режим видения - был навсегда убран из второй части.
  • Режим видения зараженных - также был удален из второй части.

Способности, требующие нажатия отдельных клавиш

  • Вызов стаи - Хеллер криком зовет монстров, которыми можно руководить и которые будут тебе помогать.
  • Критическая масса - выброс биомассы в виде щупалец, убивающих все живое.
  • Био-бомба - Хеллер хватая врага, вживляет в него какую-то хрень, а затем швыряет. Из упавшего врага вырываются щупальца, которые цепляют ближайшие предметы и вместе с ними устремляются обратно в жертву.
  • Режим охотника - позволяет выискивать основных целей с помощью специального радара.

Способности которые можно открыть, купить или улучшить в меню

Помните, в первой части, когда нажимая на паузу, открывается меню карты и во вкладке "способности" можно покупать, открывать и улучшать всяческие способности. Это, по сути, то же самое. Там есть такие способности как перекаты, захваты, различные приемы драки и комбо-удары, различные способности и возможности. Во второй части, чтобы открыть этот пункт, надо нажать на паузу в игре, перейти на экран карты и открыть пункт "Хеллер".

Возможности, которые можно сделать с людьми, танками и вертолетами

Теперь, когда хватаешь человека, запрыгиваешь на танк или цепляешся за вертолет, предоставляется несколко вариантов того, что можно с ними сделать.

Что можно сделать с людьми

  • Поглотить - поглощение человека, с возможностью в дальнейшем использовать его облик.
  • Отпустить - теперь схвативши не того человека вы можете его отпустить, чего не было в первой части.
  • Сделать био-бомбу - ну тут все ясно.
  • Выкинуть - Хеллер швыряет человека куда подальше.

Что можно сделать с танками

  • Сесть в танк и управлять им.
  • Вооружиться - оторвать у танка ракетницу(не дуло) и стрелять из нее.
  • Уничтожить - оторвать танку башню и нанести ею удар по оставшейся части танка.
  • Слезть с танка и продолжить пешую прогулку.

Что бы сделать с вертолетом?

  • Залесть в кабину и управлять им.
  • Спрыгнуть.
  • Уничтожить - отрезать лезвием хвост вертолета и он рухнет на землю.
  • Вооружиться - оторвать у вертушки ракетницу с крыла и пользоваться ею на благо обществу.

Бонусные способности

Бонусные способности - это те способности, которые открываются при прохождении всей игры. В конце игры открывается несколько десятков способностей, в том числе усилители способностей, скины игрока(около 10 разнообразных скинов) и бонусные предметы. Рассмотрим поподробнее:

Усилители способностей

  • Это как обычные усилители(такие как вихрь при кидании предметов и антигравитация и бесконечный полет), так и новые и бонусные приемы и предметы.

Бонусные предметы

  • Это дополнительные приемчики и удары, а также совсем необычные и новые способности, такие как стрельба лазером из глаз.

Скины в игре

В игре присутствуют несколько различных скинов игрока. Рассмотрим подробнее все скины в игре:

  • Скин Алекса Мерсера - мой любимый скин, позволяет почувствовать себя в шкуре Мерсера.
  • Скин Джеймса Хеллера - самый обыкновенный скин Джеймса Хеллера.
  • Скин Мерсера в броне - скин брони Мерсера как в первой части. В отличие от первой части не дает никаких преимуществ т.е. чисто декоративный.
  • Скин Хеллера в броне - скин брони Хеллера.
  • Скин Алекса-Зомби - скин мутировавшего в монстра Мерсера.
  • Скин зараженного Хеллера - скин мутировавшего в монстра Хеллера.
  • Скин солдата Хеллера - скин Хеллера из первой миссии игры, когда Хеллер был обычным солдатом.
  • Скин подопытного Хеллера - скин Хеллера из второй миссии, когда над ним проводились эксперименты.

Оружие в игре

В игре можно встретить как обычные автоматы и базуки, так и совершенно новые и суперразрушительные оружия и оружия массового поражения. Разберем подробней:

  • Автомат M4A1 - автомат американских войск и солдат "Черного Дозора".
  • Базука - используются базутчиками американских войск и войск "Черного Дозора".
  • Ракетницы с вертолетов и танков - у любого вертолета и танка можно оторвать ракетницу и использовать ее в своих целях.
  • Бумстик - самое мощное оружие в игре. Радиус поражения просто огромен. Это оружие создает термобарический взрыв, при котором погибают все живое в радиусе около 100-200 метров и уничтожает все огромной взрывной волной.
  • Гранатомет - гранатомет стреляющий токсичным облаком и заражающий людей и военных оказавшихся по близости.

Остальные способности(бег по стенам, быстрый бег, полет и т.п.) остались без изменений со времен первой части.

Локализация: Нью Йорк Зеро

В первой части город был меньше и однообразнее чем во второй. Теперь же он стал поделен на три части, а точнее зоны, различной зараженности:

Зеленая зона

Здесь все относительно спокойно. Военных и боевых действий не наблюдается. Кое-где есть военные базы, по городу ездят грузовики с солдатами, для проверки порядка. Самая маленькая зона из всех. Зараженных почти нет.

Желтая зона

В желтой зоне дело обстоит чуть иначе. Желтая зона - это грань между красной зоной и зеленой. Там присутствуют ученые в спецкостюмах, зараженные люди(пока что только зараженные т.е. еще не зомби), большое количество военных и солдат "Черного Дозора", встречаются и зомби. Военных баз на порядок больше чем в зеленой зоне. Ульев нет.

Красная зона

Самая хардкорная зона. Встречаются улья, разбросанные по городу, мутанты, монстры и зараженные. Гражданских почти нет. Периодически по городу проезжают патрули военных на грузовиках, расстреливая зомбаков. Большое число военных баз. Город полуразрушен. На краю красной зоны есть так называемая "мертвая зона".

Мертвая зона

Зайдя на территорию мертвой зоны, игрок тут же погибает. Повсюду царит беспредел: целые бесконечные толпы зомбей, валят из мертвой зоны в красную, везде разрушения и "анархия". Эта область города никем не контролируется. Здесь царит полный хаос и погром. Это самая страшная и опасная зона. В общем, полный апокалипсис.

Миссии и сюжет, а также чем все кончилось?

Сразу скажем, первые миссии в игре лагают, лагают, причем очень сильно. Я знаю что вы сейчас скажете: - типа у меня комп древний. Нет. Дело тут даже не в системных требованиях компьютера, а в самой игре. Быть может все было бы гораздо лучше, если бы не поувольняли всех сотрудников Radical Entertainment. Ну в общем это не страшно т.к. лагает, в основном, только первая миссия. Зато остальные миссии напичканные головокружительным экшеном и бесбашенным мозгодробительным рубиловом, совсем не висли, не было даже намека на лаги, когда я черезчур активно в нее играл). Сюжет же довольно эпичный и полон неожиданных моментов, предательств, событий и прочего. Хотя, если честно первые миссии слишком примитивные(ну типа найди того, убей того, разруш то и т.п.). И не совсем понятно ЗАЧЕМ Алекс Мерсер одарил Хеллера такими способностями. А насчет концовки могу сказать, что конец первой части, по моему мнению был красивее и интересней. Во время схватки, Алекс с Хеллером обмениваются "дружескими" словечками и фразами(типа "Ну чо, это все что ты можешь?" и прочим набором стандартных фраз). Стегаются они довольно долго и часто Алекс повторяется(как во фразах, так и в атаках). В конце концов Хеллер, поочередно отрывает Алексу все его "шаловливые" руки, и поглощает его. Перед смертью, Мерсер произносит фразу: "Поздравляю, ты на вершине пищевой цепочки". После поглощения Хеллер не может держать в себе ту гадость, которую он сожрал и из его тела вырываются огромные щупальца, которые наполняя собой все улицы и переулки, убивают всех и вся. В общем оказалось что Мерсер не убивал его жену и дочь, а они находятся в какой-то капсуле. Хеллер их освобождает и его дочь говорит: "и что дальше?". Действительно, и что же дальше? На этом игра заканчивается. Лично меня, такой конец не устроил т.к. он слишком мрачный и печальный, если можно так выразится. Короче, концовка оставляет желать лучшего.

Итог

Как итог, могу сказать, что игра очень интересная и красочная, очень порадовало, что улучшили графику, эффекты, добавили много новых способностей, персонажей, оружия, врагов и прочего. Советую всем кто играл, и кто не играл в первую часть. На этом, пожалуй все, и пусть ваши игры не зависают в критические моменты)!!!

kokebas
15 октября 2012, 9:58
1182

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8875
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 3184
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3323
  • 37
«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3320
  • 56
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2905
  • 10
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3026
  • 31
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2476
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2213
  • 18