Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:12, 06 декабря 2012

Путь от пешехода к автовладельцу. Часть 1. Автошкола

Летом 2012 года в возрасте 19 лет дошли наконец таки мои ноги до автошколы(скажу сразу - во время учебы меня часто посещала мысль: Почему я не сделал этого раньше? Когда мне еще было 17 лет...)

Живу я в Астане. Гуляя по улицам увидел рекламу автошколы "Форсаж"(та, что на против филиала МГУ) и решил я сходить в неё, узнать что да как. Вообщем первые впечатления довольно положительные: аккуратные кабинеты, оборудованы компьютерами, проекторами, различными учебными приспособлениями и т.д. + оно находилось не далеко от моего дома НО! почитав в инете отзывы об этой школе - всякое хотение там учиться у меня отпало. Люди писали, что у них(у автошколы) проблемы с преподавательским составом и с непосредственной практикой на машинах. Практический курс в 32 часа растягивался на долгие месяцы и т.п.

Кароче решил я не париться и пойти в старую и проверенную автошколу - "Отан" бывший ДОСААФ. 2 июня самым первым записался в группу №23 и 1 августа пошел на 1 занятие(в группе было зарегистрировано около 30 человек).

Blog post image

На 4 занятие уже началась практика. 1 час практики стоил 900 тг. 400 тг. в кассу и 500 на бензин. Теория шла 3 раза в неделю. Преподаватели хорошие, если у вас есть хоть какие то познание в ПДД и конструктивных особенностях автомобиля - то все будет предельно просто. Если нет, то вам доходчиво все "разжуют" и "положат в рот" - останется только проглотить)) Отъездил я положенных 24 часа практики ровно за 1.5 месяца, некоторые их нашей группы умудрились отъездить ~40 часов за это время 0_о

Во время учебы нас обеспечили всей необходимой информацией, типа: индивидуальные распечатки вопросов и ответов из тестов, спец. тесты, на которых мы тренировались около месяца, мультимедийные материалы(фото, видео, презентации и т.д.)

Первой машиной которую дали нашей группе был старенький гольф 3(2000 г.в.). Настолько старый, что был случай - у него на ходу отвалился глушитель)) Впечатления от гольфа остались отрицательные! КПП работала отвратительно! ручка разболтана, передачи плохо фиксировались, постоянно перескакивал с 1 на 3 и даже на зданию(ибо схема: утопи ручку вниз и включиться задняя передача на ней не прокатывала, т.к. она включалась и без этого XD ). Сцепление постоянно схватывало в разных местах, поэтому частенько машина глохла. Вообщем страшный сон новичка))

Blog post image

Вторая машина была ЗАЗ Шанс 2011 г.в. - Первая поездка и мне показалось, что я попал в рай ^____^ передачи включались и фиксировались как по маслу! Замечательное сцепление, машинка все так же тесна, но зато как приятно едет))) Через пару уроков стал замечать, что слабовато работают тормоза(педаль в пол, а он не охотно тормозит), стала уставать правая нога(через час уже начинала болеть - сказывается теснота). НО в целом машина норм.

Blog post image

В первых числах октября наша группа сдала экзамены в автошколе. Практику прошли все, теорию многие не здали и пришлось им пересдавать. Я сделал 2 ошибки из 40 вопросов, так что прошел :) (P.S. экзамен в автошколе проходит строже чем в ГАИ. если В ГАИ разрешается сделать 8 ошибок, то в автошколе максимум 4, иначе экзамен будет провален).

Вообщем 11 октября нам предстояло сдавать экзамены в ГАИ.

P.S. автопарк у Отана достаточно большой, помню на автодроме попал в такое время, что разъехаться было трудно и все снаряды были заняты - пришлось стоять в сторонке и ждать пока они освободятся))

Продолжение следует...

0
795
0