Расскажи миру свою историю!

RNS_kz 2012 M10 12
829
0
3
0

Брендинг, копирайтинг, аккаунтинг…. В языке PR-агентства много заимствованных слов. А вы что-нибудь слышали про Storytelling – искусство рассказывать истории? Если нет, значит, эта статья для вас!

Брендинг, копирайтинг, аккаунтинг…. В языке  PR-агентства много заимствованных слов. А вы что-нибудь слышали про Storytelling – искусство рассказывать истории?  Если нет, значит, эта статья для вас!  Сегодня мы вас познакомим вас с новым на рынке, но очч-чень интересным направлением, на стыке маркетинга, HR и PR.

Официальной должности «рассказчика историй» ни в одной компании нет. Несерьезно звучит, вроде должности главного сказочника в школе Хогвардс. У сотрудников пиар-департаментов, которые традиционно занимаются коммуникациями, может возникнуть резонный вопрос - зачем какие-то байки нужно выделять в отдельный жанр? да еще тренинги проводить.

Агентство "Ренессанс" сейчас усиленно готовится к конференции "Human Relations Public Resources.  PR и HR: вместе нельзя врозь". Один из ключевых тренингов будет посвящен storytelling-у, и выбрали мы его не просто так.

Термин storytelling ввел в обиход гуру убеждения – всемирно известный кинодраматург, сценарист и бизнес-консультант Роберт МакКи.  Он учил глав государств и звезд Голливуда искусству покорять аудиторию. Кстати, известные рекламные агентства часто обращаются к МакКи и его методам, особенно когда работают с непростыми клиентами: например, с производителями табачной продукции.

На западе уже давно распробовали, как хорошая история превращается в легенду, зажигает сердца и вселяет в сотрудников веру в людей. Вместо длинной должностной инструкции - занимательный пример из жизни.  Маленькие истории приживаются в сознании, и по кирпичикам складываются в  одну большую корпоративную идеологию.

В мире проводятся фестивали и конкурсы "сторителлеров", работают ассоциации и клубы, идут школы и мастер-классы. Техники storytelling-a сейчас стали брать на вооружение также преподаватели и священники, коучеры и врачи, маркетологи и родители.

Тренер Юлия Грязнова – известный российский  консультант в сфере коммуникационного менеджмента. За плечами - огромный опыт работы по продвижению социально значимых проектов, таких, как пропаганда безвозмездного донорства или семинары по развитию благотворительности в России.  В таких случаях очень важно апеллировать к сердцам людей, чтобы получить отклик.

Приемы, которые должен знать хороший рассказчик, Юлия Грязнова объяснит в рамках мастер-класса «Storyrelling forever and ever (где и как это работает)» 1 ноября и на Workshop: «Storytelling – ключевая компетенция для Human&Public relations» 2 ноября.

Кстати, интуитивно многие уже знают, что это такое и используют на практике.

Вы ведь слышали про девочку в компании Chokolife.me, которая так старательно следовала корпоративным правилам, что помогла клиенту, который ошибся номером, заказать пиццу.  Или историю про самоотверженный поступок основателя Yvision, который продал свой туарег, чтобы открыть блог-платформу?

В любой западной организации есть легенда о том, как однажды занявший должность курьера сообразительный малый стал главным акционером или, на худой конец, руководителем департамента.
В заводской советской культуре подобные сюжеты о человеке, начинавшем «с низов», также были распространены и очень ценились в качестве воодушевляющих побуждающих к действию.

www.adme.ru

Цели сторителлинга:

  • Без нравоучений, легко и просто передать новичкам исторически сложившиеся традиции в организации
  • Создать и внедрить новую, или укрепить старую идеологию в обществе или в компании
  • Обучить новых сотрудников тому, как вести переговоры или отвечать на возражения клиента.
  • Создать миссию, и мотивировать сотрудников на труд
  • Сформировать лояльность персонала, который будет гордится своей работой
  • Для формирования личного имиджа руководителей
  • В период кризисов и трудностей, для сплочения команды

Надеемся, что мы помогли вам понять, что такое storytelling. Полную программу конференции с информацией о всех спикерах и тренерах вы можете прочитать у нас на сайте, и там же ознакомиться с ценами.

Расскажи миру свою Большую Историю!

Оцените пост

3
Дальше