Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:12, 09 октября 2012

Топ 10 сервисов для организации техподдержки

Топ 10 сервисов
1 IntraService
2 Copiny
3 Kayako Fusion
4 SmartNut
5 Desk.com
6 Кларис Service Desk
7 Zendesk
8 Salesforce Service Cloud
9 Zoho Support
10 OTRS

Краткий анализ:
SaaS
Простая в настройке и удобная в использовании Service Desk система с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать учет и обработку заявок. Совместима с ITIL. Доступны как SAAS, так и "коробочные" решения.
Дочерняя компания лидеров рынка NAUMEN
Сервис по организации СП на русском языке
Програмное обеспечение
Многофункциональная инсталлируемая Helpdesk система с веб-интерфейсом для управления тикетами, имейлами, контактами, файлами, SLA контрактами и задачами (для совместной работы). Включает в себя модули портала самообслуживания, live-chat и desktop sharing, систему мониторинга посетителей клиентского портала. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS
Автоматизация более 15 процессов по ITIL
Лидер по количеству внедрений в России
Кларис Service Desk http://www.clarisdesk.ru
Web система для работы с заявками. Удобный интерфейс, задачи, учет рабочего времени, база знаний, оповещения, протоколы изменений. Мощные настройки, встроенный конструктор бизнес-процессов. Готов к работе сразу после регистрации. SaaS. В числе клиентов как в малый бизнес, так и крупные корпорации ( ~ 400 пользователей).
Популярный сервис, с приложениями для андроид
Используют в mail.ru
Социальные Help Desk системы
Социальная SaaS Helpdesk (от компании Salesforce). Позволяет организовать поддержку клиентов по email, телефону, через клиентский портал на сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter. Есть мобильное HTML5-приложение для iPhone, iPad и Android
Проблемы с локализацией
Сервис для сбора вопросов и идей клиентов и создания клентского сообщества. Посетители могут добавлять вопросы, проблемы, идеи и голосовать за обращения других. Есть авторизация через Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждому вопросу/проблеме/идее на сервисе создается страничка, на которой как сотрудники компании, так и клиенты могут оставлять комментарии и помогать друг другу. Предоставляет виджет для сайта.
Salesforce Service Cloud
Социальная система для поддержки клиентов. Позволяет мониторить социальные сети на предмет упоминания продуктов компании, общаться с клиентами в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Включает в себя базу знаний, клиентский портал с сообществом, онлайн чат. Интеграция с Email и телефонией.
Zoho Support
SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения (по email и sms), отчеты, систему прав доступа. Широкие возможности настройки.
0
1398
0