• 8451
  • 18
  • 1
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Топ 10 сервисов для организации техподдержки

Топ 10 сервисов
1 IntraService
2 Copiny
3 Kayako Fusion
4 SmartNut
5 Desk.com
6 Кларис Service Desk
7 Zendesk
8 Salesforce Service Cloud
9 Zoho Support
10 OTRS

Краткий анализ:
SaaS
Простая в настройке и удобная в использовании Service Desk система с веб-интерфейсом, позволяющая автоматизировать учет и обработку заявок. Совместима с ITIL. Доступны как SAAS, так и "коробочные" решения.
Дочерняя компания лидеров рынка NAUMEN
Сервис по организации СП на русском языке
Програмное обеспечение
Многофункциональная инсталлируемая Helpdesk система с веб-интерфейсом для управления тикетами, имейлами, контактами, файлами, SLA контрактами и задачами (для совместной работы). Включает в себя модули портала самообслуживания, live-chat и desktop sharing, систему мониторинга посетителей клиентского портала. Есть руссификация. Возможен вариант SaaS
Автоматизация более 15 процессов по ITIL
Лидер по количеству внедрений в России
Кларис Service Desk http://www.clarisdesk.ru
Web система для работы с заявками. Удобный интерфейс, задачи, учет рабочего времени, база знаний, оповещения, протоколы изменений. Мощные настройки, встроенный конструктор бизнес-процессов. Готов к работе сразу после регистрации. SaaS. В числе клиентов как в малый бизнес, так и крупные корпорации ( ~ 400 пользователей).
Популярный сервис, с приложениями для андроид
Используют в mail.ru
Социальные Help Desk системы
Социальная SaaS Helpdesk (от компании Salesforce). Позволяет организовать поддержку клиентов по email, телефону, через клиентский портал на сайте, а также в социальных сетях Facebook и Twitter. Есть мобильное HTML5-приложение для iPhone, iPad и Android
Проблемы с локализацией
Сервис для сбора вопросов и идей клиентов и создания клентского сообщества. Посетители могут добавлять вопросы, проблемы, идеи и голосовать за обращения других. Есть авторизация через Google, Яндекс, Вконтакте, Twitter, Mail.ru. По каждому вопросу/проблеме/идее на сервисе создается страничка, на которой как сотрудники компании, так и клиенты могут оставлять комментарии и помогать друг другу. Предоставляет виджет для сайта.
Salesforce Service Cloud
Социальная система для поддержки клиентов. Позволяет мониторить социальные сети на предмет упоминания продуктов компании, общаться с клиентами в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Включает в себя базу знаний, клиентский портал с сообществом, онлайн чат. Интеграция с Email и телефонией.
Zoho Support
SaaS Helpdesk, содержит систему управления тикетами, базу знаний, клиентский портал, интеграцию с Email, базу контактов/компаний (интегрированную с Zoho CRM), каталоги продуктов и контрактов (SLA), workflow-движок (для автоматизации работы над тикетами), контрольную панель, задачи, оповещения (по email и sms), отчеты, систему прав доступа. Широкие возможности настройки.
Алексей Логинов christoffor
Обо мне: Разговариваю на 5 языках, развиваю свой бизнес, занимаюсь боксом, путешествую, делаю мир лучше и еще много чего могу про себя рассказать))) Но главное что я на100%ящий и этим горжусь))
9 октября 2012, 17:12
1271

Loading...

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 28661
  • 21
Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 29671
  • 193
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 14928
  • 2
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 15884
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 11714
  • 1
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11515
  • 58
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8024
  • 55
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7331
  • 87
Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Сегодня в прессу просочились детали скандальной сделки ЕНПФ с «мусорными» облигациями ТОО «Бузгул Аурум», о которой уже подробно рассказывалось в начале года.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 16:13
  • 3453
  • 21