Осуществление мечты. Эпизод II

Руслан Шерияздан 2012-10-8 10:16
680
0
1
0

В этой публикации я продолжаю рассказ о том, как мы шли к осуществлению своей мечты

Привет, Yvision’цы!!!

Всем приятного начала недели! Если вы помните, в пятницу на прошлой неделе я предложил вам понаблюдать за тем, как осуществляется моя мечта о том, чтобы иметь свой сайт, посвящённый мобильным технологиям. Я немного рассказал о себе и о том, как нашёл себе партнёра

Сегодня я продолжу своё повествование и расскажу о том, как мы работали непосредственно над сайтом. Итак, поехали

Мне всегда нравились квартиры и автомобили, интерьер которых не содержал в себе ничего лишнего, гаджеты с минимальным набором управляющих элементов, пусть даже немного в ущерб комфорту пользования, люди, которые говорят чётко и понятно и, по возможности коротко. Именно поэтому я решил, что мой проект будет соответствовать концепции под названием «минимализм». Минимализм должен быть во всём, в дизайне, в публикациях. Не должно быть ничего лишнего, чем проще, тем лучше

Мой партнёр полностью поддержал моё стремление к минимализму. Ему и самому, вполне нравится эта концепция

Первое, что мы решили сделать на пути к, теперь уже, нашей общей цели – это разработать идеологию и миссию проекта. Это был долгий и, местами, однообразный и надоедливый процесс. Мне не нравились его формулировки, а ему мои. Мне не нравилось это слово, а ему не нравилось другое. В итоге, мы решили, что нам нужно ответить на 5 вопросов:

  1. Кто мы такие?
  2. К чему мы стремимся?
  3. Что мы предлагаем?
  4. Для кого мы работаем?
  5. Как мы работаем?

После того, как мы задали себе эти вопросы, всё пошло как по маслу. Я начинал говорить что – то, а он доканчивал. Вышло следующее:

  • Кто мы такие?

Мы являемся большими любителями новейших технологий и пристально следим за развитием мобильной индустрии

  • К чему мы стремимся?

Мы стремимся поддерживать комфортную атмосферу сайта, которая позволит экономить время наших читателей

Мы стараемся не просто оповещать людей о происходящем, но и путём глубокого анализа приходить к определённым выводам, которые, мы надеемся, будут полезны и интересны нашим читателям

  • Что мы предлагаем?

Мы предлагаем новые концепции и переосмысленный взгляд на уже существующие. Мы даём возможность нашим читателям следить за нашими публикациями и быть всегда в курсе того, что происходит в мире мобильных технологий

  • Для кого мы работаем?

Мы надеемся, что наш ресурс будет полезен не только людям с неглубокими знаниями мобильных технологий, которые хотят быть в курсе происходящего, но и профессионалам и специалистам, которые глубоко вовлечены в эту сферу

  • Как мы работаем?

Аналитическая часть публикаций является продуктом собственных наблюдений и оценки того, что происходит в мире мобильных технологий

Второе, что мы решили сделать – это разработать миссию проекта. Не буду вам рассказывать обо всех нестыковках во мнениях. Миссия была сформулирована так:

«Миссия проекта заключается в упрощении процесса поиска и сбора информации для тех, кто пристально следит за развитием мира мобильных технологий

Для этого проект создавался в соответствии с идеями минимализма, начиная от дизайна сайта и заканчивая простотой публикаций»

Уффф, уже хорошо! Теперь логотип. На логотип мы потратили около 2 недель (!). Для лого нужно было придумать название. Изначально я планировал что – то вроде «Mobile –Gadgets» или «Mobile – Devices» (естественно в доменной зоне .kz). Мы даже представляли логотип: две буквы – MG или MD и лампочка, над ними, раскачивающаяся из стороны в сторону и поочерёдно освещающая каждую букву, но потом забраковали эту мысль. Далее мы думали о какой - нибудь аббревиатуре из трёх букв. www.mgg.kz (Mobile Gadgets Guide), www.mdg.kz (Mobile Devices Guide) и слоган: «Ваш гид в мире мобильных технологий». Эти варианты долго были рабочими, но внутри нас сидело какое – то «нет», которое не хотело ни одно из этих названий. Далее я предложил pixel.kz, но к сожалению этот домен занят. Тааак, а как на счёт allo.kz? Моему партнёру не понравилось. Как я его не убеждал, он никак не хотел оставлять это название

И вот это свершилось!!! Нашлось то, что понравилось нам обоим! myphone.kz! Ура!!! Как нам раньше не пришло это в голову??? Вот только этот домен занят( Самое обидное, что владелец ничего не собирается делать с этим доменом, но и продавать не хочет. Ни себе ни людям. Название нам так сильно понравилось, что мы решили его оставить, только домен будет myfon.kz, а сайт будет называться myphone. А когда мы раскрутимся, то сделаем владельцу домена предложение, от которого он не сможет отказаться)))

Теперь сам логотип. Тут у нас начался сильнейший «брейнсторминг». «Мне не нравится эта чёрточка» - говорил я. «А эта линия слишком толстая» - отвечал он. «А как тебе этот вариант?», «Мне нравится, но я бы изменил тут вот это». Ну, и так далее. Такими были наши первоначальные прототипы лого:


Мы долго спорили. Очень долго. Экспериментировали с разными шрифтами, присматривались к шрифтам логотипов мировых компаний. Нам очень нравился шрифт, которым написано название компании Nokia. Очень сильно понравился шрифт Android Ice Cream Sandwich, Roboto. Наконец родился, как мы думаем, прекрасный логотип:

Мне кажется, что логотип вышел очень даже ничего! Нет лишних цветов, только два цвета, довольно симпатично

Ну, на сегодня пожалуй всё. Читайте меня на днях. В следующий раз я расскажу о дизайне нашего сайта, о том, как он создавался, о ранних прототипах. Друзья, оставляйте свои мысли внизу. Буду рад выслушать вашу критику и предложения

P. S. Если вам интересны мобильные технологии, приглашаю вас прочесть и оценить одну из моих первых статей вот здесь. На этой неделе мы разговариваем об «Эре Пост –ПК». Возможно вам понравится и вы станете постоянными читателями. До следующих публикаций

 

Оцените пост

1