Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:23, 06 октября 2012

Аслбек Мусин - фантомас разбушевался?

Blog post image

Интересные времена наступили в Казахстане. Еще пару лет назад - отслеживая новости в поисках громких и острых материалов, максимум на что можно было рассчитывать  - это коррупционные преступления и любовные интриги небожителей нашей казахстанской политэкономической элиты.

Но сегодня не удивляешься даже террористическим актам и массовым расстрелам в ущельях - ведь  есть темы поскандальнее - например серия статей о сыне бывшего руководителя администрации президента Аслана Мусина - Аслбеке Мусине.

Я имею в виду цикл репортажей в духе приключенческого боевика со ссылками на "авторитетные источники"  - который вышел на закрывшемся недавно сайте гульжан.орг

Если Мусина старшего определенные СМИ настойчиво представляют в образе этакого отечественного профессора Мориарти, то имидж его сына можно сравнить разве что с образом фантомаса.

Пресса приписывает Аслбеку Мусину и террористический экстремизм, и оккультизм с нумерологией, и связи сразу с несколькими разведслужбами в числе которых ФСБ и Цахал (элитное израильское военное подразделение), и конечно же непомерное эго - мегаломаньячество.

Как думающий человек, переживающий за будущее своей Родины, я не смог остаться в стороне и изучил этот вопрос.  Постарался быть объективным, аккуратным и корректным в процессе анализа.

Итак предлагаю вам разобраться в обвинениях.

Обвинение первое  - "Аслбек Мусин - оккультист и нумеролог, Аслбек Мусин - вербует новых адептов с помощью математических фокусов - таинственного кода в тексте Корана - кода 19".

Вот что мне удалось выяснить по этому вопросу.

Во первых вся информация оказалась открытой и доступной. (В отличие от каббалы - где сразу говорится о том, что понять каббалу простым смертным невозможно).

Ничего таинственного не нашлось - последний фильм Мусина младшего "Обыкновенное чудо" - размещен в ютубе http://www.youtube.com/watch?v=n2ej0I4LhdY

В фильме Аслбек после философского вступления - предлагает зрителю самостоятельно изучить и проверить представленную им информацию и презентует тот самый "код 19", из-за которого Мусина младшего и обвиняют в оккультизме и нумерологии.

Я специально скачал калькулятор для больших цифр в интернете и распечатал размещенный на одном из Аслбековских сайтов  "Второй Манифест Исламской Реформации" http://anti-idol.kz/articles/vtoroi-manifest-islamskoi-reformatsii, в котором в письменном виде представлены расчеты и таблицы. Подготовившись я принялся за работу.

Потратив три часа я закончил расчеты, и скажу вам что материал не оставил меня равнодушным - да действительно, что-то в этом есть. Нельзя отрицать наличие симметрии и пропорций в структуре коранического текста и в числовых значениях арабских коранических слов и предложений (так называемая "гематрия").  Никаких тайных цирковых фокусов я не нашел - и  обнаружил лишь простой, ясный и доступный для образованного человека упорядоченный шифр.

Код 19 до сих пор не выходит у меня из головы, так как очевидно невероятное. Математическая уникальность кода позволяет заявить - да это действительно чудо - ведь код вшит в литературный шедевр арабской поэзии со стройным и философским смыслом.

Помимо всего прочего я обнаружил множество научных фактов, дополняющих значение кода - достаточно изучить ютубовский канал  официального сайта, чтобы удостовериться в этомhttp://www.youtube.com/user/pmmediainc19?feature=results_main

Обвинение второе. Аслбек Мусин - террорист и экстремист.

В отношении Мусина младшего СМИ употребляли несколько терминов "коранит", "субмиттер", вахаббит".

Однако правильно было бы сказать - рациональный монотеист. Это официальное название единомышленников Аслбека и его самого.

"Коранитом" Мусина младшего прозвало официальное духовенство", с "субмиттерами" связали "авторитетные источники" сайта гульжан.орг, "вахаббитом Мусина младшего окрестила людская молва.

Рассмотрим конфликт изнутри.

- Аслбек Мусин и Официальное духовенство -

В чем камень преткновения Мусина младшего и Официального Духовенства?

После подробного изучения видео-интервью и статей (опять же - все в открытом доступе) я для себя уяснил следующую доктрину рациональных монотеистов:

1) Никакого платного духовенства и организованной церкви! Отношения человека и Бога - дело личное и интимное. ("Зачем отрывать собственное дитя от груди и передавать его кормилице? Зачем отдавать вопрос спасения собственной души - посреднику в лице священников, когда можно думать и общаться с Богом самостоятельно?")

2) Коран - книга от Бога, так как обладает определенным признаком "нечеловеческого авторства" - уникальным математическим кодом. Подобные же признаки можно увидеть в других нечеловеческих творениях - в природе например (числа Фибоначчи, Золотое сечение)

3) Коран после смерти Мухаммада был искажен и современная суннитско-шиитская традиция абсолютно неправильно толкует Коран, так как опирается на специальные дополнения к Корану - хадисы (рассказы). Хадисы были придуманы после смерти Мухаммада недобросовестными людьми в корыстных целях.

4)Читать и понимать Коран необходимо самостоятельно, ведь в 2012 году доступны онлайн словари.

5) При самостоятельном прочтении Корана становится понятно, что ключевые для суннитской и шиитской традиции смыслы - фальсификация: отрубание руки вору, хиджаб, пятикратный намаз, забивание камнями и т.д..

http://www.zonakz.net/blogs/user/www_ruh_kz/23321.html

По утверждениями рациональных монотеистов и Мусина младшего-  в Коране нет места жестокости и ксенофобии, а соответственно нет места многим официальным хадисам (рассказам-хадисам принятым официальным духовенством).

Также рациональные монотеисты приводят строки Корана о том, что нельзя выделять пророка Мухаммада над всеми остальными пророками, упомянутыми в Коране (Иисус, Моисей, Авраам и т.д.)

Все ошибки - по заявлениям Аслбека Мусина - порождение традиции.

Очень трудно мне было понять ответ на вопрос "Неужели арабы сами не могли понять смысл Корана, почему именно Аслбек Мусин и его единомышленники правильно толкуют Коран???"

Здесь по моему мнению надо отметить следующие моменты:

Очень важно знать и понимать, что текст на котором написан Коран - заметно отличается от современного арабского. Арабский язык на котором написан Коран - называется "фусха" и сегодня нет ни одной страны, где говорили бы на этом языке - ведь прошло почти 1500 лет со времени жизни Мухаммада.

На протяжении истории Корана, были неоднократные попытки очистить эту книгу от домыслов и дополнительных толкований, однако ни одна из таких попыток успехом не увенчалась (вспомним историю Мутазилитов).

Кроме того, Аслбек Мусин в своих интервью не претендует на абсолютное и монопольное право верно понимать Коран - он лишь делится своими исследованиями и открытиями, оставляя все на суд зрителя.

Так почему же позицию Аслбека Мусина называют экстремистской?

Если посмотреть на смысл и принципы толкования коранического текста рациональными монотеистами, то терроризма и экстремизма там точно нет.

Они приводят строки из Корана в которых говорится что нельзя принуждать кого-либо к служению Богу и это дело добровольное. Этим все сказано - рациональные монотеисты не видят в Коране никакого призыва к агрессии (Аслбек в одном из интервью обращает наше внимание на то, что слово "джихад" правильно переводится как "усилие", а для слова "война" используются термины "харб" и "китал").

На мой взгляд вся эта шумиха об экстремизме-  из-за несоответствия позиции рациональных монотеистов позициям официального духовенства Казахстана.

Критический протест Мусина младшего - не приемлем для ортодоксального традиционного духовенства.

Причем в спорах сторонников одного Корана (рациональных монотеистов)  и традиционных казахстанских суннитов - победа всегда оказывается на стороне Мусина и его товарищей (известна недавняя публикация где молодой рациональный монотеист  наголову разбивает опытного суфия).

Так например если принять позицию официального казахстанского духовенства, то необходимо считать хадисы имама Бухари - достоверными. А это значит, что каждый правоверный мусульманин должен например убивать всех встретившихся собак черного цвета. (один из хадисов Имама Бухари призывает к этому)

По мнению рациональных монотеистов -  эти хадисы противоречат Корану, смысл которого быть гуманным.

Очень интересная ситуация получается.

Рациональные монотеисты  утверждают - смысл Корана - призыв к самостоятельным размышлениям, к науке и разуму - и приводят аяты Корана в подтверждение своих мыслей - достаточно почитать их Манифест, чтобы понять суть их призыва.

Традиционное духовенство помимо Корана следует сунне, то есть сборнику рассказов от так называемых исламских ученых, однако если использовать словари арабского языка, с помощью которых можно понять "фусху" (на которой написан Коран), то ясно и понятно, что множество официальных хадисов - противоречат Корану.

Неудивительно, что позиция Мусина младшего и его друзей - стала неугодной официальному казахстанскому духовенству. Ведь смысл  призыва рациональных монотеистов - полный отказ от организованной церкви и платного духовенства.

А ведь это лишает заработка тысячи служителей культа. Все мы привыкли что на похороны и свадьбы обращаемся к муллам. И конечно же за вознаграждение. А по словам Мусина младшего выходит так, что муллы в вопросах отношения человека и Бога- не нужны.

В таком понимании проблемного вопроса конфликт Мусина младшего и официального духовенства был неизбежным.

- Аслбек Мусин и гульжанорг -

Автор статей на гульжанорге связал с Мусиным младшим неких "субмиттеров" и профессора Эдипа Юкселя.

Однако сам Аслбек в ответе на критику http://anti-idol.kz/articles/otvet-na-kritiku-ratsionalnogo-monoteizma говорит о своей абсолютной непричастности к так называемым "субмиттерам" и обвиняет "субмиттеров" в сектантстве и "неосуннизме", а именно в возвеличивании и сакрализации Рашада Халифы - человека впервые открывшего часть математического кода Корана.

Как нам удалось понять, Аслбек Мусин имеет абсолютно автономную позицию касательно деятельности человека по имени Рашад Халифа и его наследию.

В своем ответе (смотрите ссылку выше) он разъясняет журналистам, что не считает Халифу пророком - и приводит лингвистический анализ слов "пророк" и "посланник".

Кроме того, к "субмиттерам" по словам Мусина не имеет отношения его друг - профессор философии Эдип Юксель. Напротив, Юксель также как и младший Мусин является оппонентом "субмиттеров", так как не приемлет никакой сакрализации людей как таковых.

Мусин младший в одном из интервью признается, что считать божественным и абсолютным можно только нематериальною абстрактную истину, некий принцип. А поиск этой Истины - личное дело каждого.

"Субмиттеры" по словам Аслбека наступили на те же грабли что и сунниты и стали абсолютизировать Рашада Халифу, также как сунниты абсолютизировали Мухаммада, забыв о личном автономном поиске.

Выходит что информация на гульжанорге была недостоверной.

- Аслбек Мусин и вахаббизм -

Здесь понимание вообще не требует усилий. Никаких идеологических параллелей между убеждениями Мусина младшего и ваххабизмом (саляфизмом) - попросту не существует.

Достаточно принять во внимание отрицание хадисов Аслбеком, чтобы уяснить, что вахаббитом он быть не может, ведь вахаббизм иначе - это ортодоксальный суннизм, построенный на сунне (сборниках хадисов).

И последнее обвинение: Аслбек Мусин связан с иностранными спецслужбами.

Что-то уж необычайно демоническое стоит за этими утверждениями.

Сразу вспоминается "охота на ведьм" или борьба с "врагами народа" в 30-х годах прошлого столетия. Обвинять евреев в гомосексуализме, диссидентов в шпионаже - излюбленный прием в грязной политике низкого пошиба времен фашисткой Германии и сталинского СССР.

Как можно сотрудничать и с российской и с израильской спецслужбой одновременно, и с американскими сектантами? Не отдает ли вся эта шумиха очевидной бульварностью и несостоятельностью? Не напоминает ли она Вам обвинения евреев в кражах и сжигании христианских младенцев?

Уж сильно не вяжутся между собой обвинения авторов статьи. На мой взгляд на лицо совмещение несовместимого - американских сектантов, ФСБ и израильского военного подразделения.

Думаю, что причина этого обвинительного водопада - фамилия Аслбека.

Видимо заказ шел не против Аслбека, а против его отца.

Наличие у профессора Мориарти сына фантомаса (а ведь именно так представляют Мусиных отца и сына желтые СМИ) - это веский довод для давления на тех, кто принимает решения.

Не кажется ли Вам, дорогие читатели, что политические подковерные игры, привели к тому, что научная и философская деятельность Мусина младшего была представлена продажными журналистами как лихорадка жестокого и одержимого маньяка-еретика?

И в заключение:

Древнегреческий историк Геродот как то сказал:

"Если спросить у какого бы то ни было народа, какие обычаи лучше всех, то каждый ответит, что наилучшие обычаи его собственные, таким образом каждый народ считает свои обычаи гораздо лучше остальных"

Гораздо позже другой человек, английский философ Джон Локк также высказался об обычае.

" от наказания в виде всеобщего порицания не ускользает ни один человек, идущий против обычаев и взглядов своего общества. "

Мусин младший сегодня пошел против устоявшихся обычаев (против мусульманского ортодоксального традиционализма), но его не слушают. Он приводит научные факты, лингвистический анализ текста Корана, призывает к гуманности и свободному критическому мышлению... но его не слушает большинство. Ведь он пошел против того, что принято как обычай.

А враги его отца, используют бунтарский дух Мусина младшего в корыстных целях и кричат на каждом углу "Фантомас разбушевался!".

На мой же взгляд Аслбек Мусин - это человек у которого уникальные философские взгляды. Это молодой ученый философ, вся нездоровая шумиха вокруг которого - результат инсинуаций, связанных с именем его отца.

Невидимый полицейский (наша привязанность к обычаю) шепчет нам -" остерегайся этого новатора, реформатора и бунтаря", но здравый смысл и разум - не могут не твердить о  правильности и фундаментальности рационального метода как такового.

Как поступит народ? Как поступит элита? Начертит ли она историческую каракулю, отвергнув молодого философа  или же совершит поступок основанный на разуме - взявшись судить о мыслях Мусина младшего на принципах логики и добродетели - покажет время.

 
0
626
0